Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2018, 16:45   #1
ВЕТЕРРРРР
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ
Сообщений: 31
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Приветствую!

VESTA 1,8, АМТ, люкс-мультимедиа, собрана в июне 2017 года, пробег небольшой - около 5 000 км., эксплуатируется в Вологде в основном по городу, до ноября проблем не было, авто радовало, всё, что заявлено вменяемо и понятно работало, гул на резонаторе между 2000-2500 оборотами прошёл после перехода на 2 000 км. с 92-го на 95-й от ГПН.

В одну из ноябрьских ночей температура резко уползла вниз от 0 до -18, при утреннем запуске троение и горящий чек. Отправился к дилеру, где натестили пропуски зажигания на 3 и 4 цилиндрах. Поменяли по гарантии катушку-модуль зажигания на 4 цилиндре (вернее на него поставили с 3-го, а на 3-й соответственно новую), и всё поехало. Впоследствии при резких ночных перепадах температуры троение и чек при утреннем запуске возвращались. После заглушения двигателя и повторном запуске троить переставало, чек горел и тух уже при поездке на обед . Были заменены штатные Бриск на японьския Дензо, но проблему это не решило. Дилер при тестированиях после загорания чека видел наличие пропусков, но не считал это критичным, так как двигатель работал, снова менять катушки отказывался.

Я выявил определённую и повторяющуюся закономерность: проблема эта происходила при утренних запусках, когда температура за ночь от показателей в пределах 0 и -10 уходила вниз, причём снижалась в вилку от - 12 до - 18 - вот в такой температурной вилке и начинало троить по утрам. А когда уходила ниже -20 - всё заводилось ровно, без троений, без вибраций, без чеков. Я уже понимал, что если утром до -11, или ниже -20 - проблем не будет!

Причём по Вологде аналогичные проблемы словили ещё две Весты с двигателем 1,8. Мастера у дилера чего делать не знают и грешат на китайские мозги двигателя 1,8.
ВЕТЕРРРРР вне форума  
Старый 02.03.2018, 16:53   #2
Илья Михеев
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2017
Адрес: Вологда
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ВЕТЕРРРРР Посмотреть сообщение
Приветствую!

VESTA 1,8, АМТ, люкс-мультимедиа, собрана в июне 2017 года, пробег небольшой - около 5 000 км., эксплуатируется в Вологде в основном по городу, до ноября проблем не было, авто радовало, всё, что заявлено вменяемо и понятно работало, гул на резонаторе между 2000-2500 оборотами прошёл после перехода на 2 000 км. с 92-го на 95-й от ГПН.

В одну из ноябрьских ночей температура резко уползла вниз от 0 до -18, при утреннем запуске троение и горящий чек. Отправился к дилеру, где натестили пропуски зажигания на 3 и 4 цилиндрах. Поменяли по гарантии катушку-модуль зажигания на 4 цилиндре (вернее на него поставили с 3-го, а на 3-й соответственно новую), и всё поехало. Впоследствии при резких ночных перепадах температуры троение и чек при утреннем запуске возвращались. После заглушения двигателя и повторном запуске троить переставало, чек горел и тух уже при поездке на обед . Были заменены штатные Бриск на японьския Дензо, но проблему это не решило. Дилер при тестированиях после загорания чека видел наличие пропусков, но не считал это критичным, так как двигатель работал, снова менять катушки отказывался.

Я выявил определённую и повторяющуюся закономерность: проблема эта происходила при утренних запусках, когда температура за ночь от показателей в пределах 0 и -10 уходила вниз, причём снижалась в вилку от - 12 до - 18 - вот в такой температурной вилке и начинало троить по утрам. А когда уходила ниже -20 - всё заводилось ровно, без троений, без вибраций, без чеков. Я уже понимал, что если утром до -11, или ниже -20 - проблем не будет!

Причём по Вологде аналогичные проблемы словили ещё две Весты с двигателем 1,8. Мастера у дилера чего делать не знают и грешат на китайские мозги двигателя 1,8.
Приветствую, вологжанам! Аналогичная проблема. Мне тоже в Мартене перепробовали все что возможно, сняли все показатели. В итоге - проблема как была так и осталась. У меня троение возникало и в -7, а бывало что и в -18 заводилась без чека. Косяк по всей видимости в прошивке, меня поражает почему на заводе зная об этой проблеме (народ писал, что наблюдал такую фигню еще в прошлую зиму) ничего не делают, а заставляют ОД разных регионов и даже одного и того же региона перебирать двигатели...
Илья Михеев вне форума  
Старый 02.03.2018, 18:44   #3
Alex44
Продвинутый
 
Аватар для Alex44
 
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Илья Михеев Посмотреть сообщение
Приветствую, вологжанам! Аналогичная проблема. Мне тоже в Мартене перепробовали все что возможно, сняли все показатели. В итоге - проблема как была так и осталась. У меня троение возникало и в -7, а бывало что и в -18 заводилась без чека. Косяк по всей видимости в прошивке, меня поражает почему на заводе зная об этой проблеме (народ писал, что наблюдал такую фигню еще в прошлую зиму) ничего не делают, а заставляют ОД разных регионов и даже одного и того же региона перебирать двигатели...
99% прошивка. Машина не держит прогревочные обороты, после запуска ДВС, в течении минуты сбрасывает обороты и в этот момент и начинает дергаться и троит. Сегодня был у дилера, перепрошивать отказались. Наверно поеду к частнику. https://www.youtube.com/watch?v=ICaNs-rwXUs
Alex44 вне форума  
Старый 02.03.2018, 18:55   #4
rave
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Россия - от Калининграда до Владивостока
Сообщений: 890
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ВЕТЕРРРРР Посмотреть сообщение
Приветствую!


Причём по Вологде аналогичные проблемы словили ещё две Весты с двигателем 1,8. Мастера у дилера чего делать не знают и грешат на китайские мозги двигателя 1,8.
съездите к диагносту -- с мотор тестером, тут нужен человек понимающий в зажигании.

А у дилера надо потребовать подменить с другой машины мозги двигателя - ЭСУД, ЭБУ и тп.
rave вне форума  
Старый 03.03.2018, 12:06   #5
Alex44
Продвинутый
 
Аватар для Alex44
 
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от rave Посмотреть сообщение
А у дилера надо потребовать подменить с другой машины мозги двигателя - ЭСУД, ЭБУ и тп.
Проблематично, потому что дилер не хочет признавать, что прблема в мозгах. Они придумают массу причин-бензин, катушки, свечи, конденсат, но ни как не прошивка.
Alex44 вне форума  
Старый 03.03.2018, 22:12   #6
Илья Михеев
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2017
Адрес: Вологда
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Alex44 Посмотреть сообщение
Проблематично, потому что дилер не хочет признавать, что прблема в мозгах. Они придумают массу причин-бензин, катушки, свечи, конденсат, но ни как не прошивка.
У меня ОД как раз признали что проблема в мозгах, а вот завод признать это не хочет никак и заставляет их снимать кучу показателей с автомобиля да ещё и делать видеозаписи.
Илья Михеев вне форума  
Старый 03.03.2018, 22:20   #7
Alex44
Продвинутый
 
Аватар для Alex44
 
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Илья Михеев Посмотреть сообщение
У меня ОД как раз признали что проблема в мозгах, а вот завод признать это не хочет никак и заставляет их снимать кучу показателей с автомобиля да ещё и делать видеозаписи.
Я говорил с инженером по гарантии, он обмолвился что у вест прошивка "нежная", но прошивать не стали, может завод не разрешает.
Alex44 вне форума  
Старый 04.03.2018, 20:16   #8
ВЕТЕРРРРР
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ
Сообщений: 31
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Илья Михеев Посмотреть сообщение
У меня ОД как раз признали что проблема в мозгах, а вот завод признать это не хочет никак и заставляет их снимать кучу показателей с автомобиля да ещё и делать видеозаписи.
Илья, приветствую!

Я также в "Мартене" авто обслуживаю. Крайний раз был у них в прошедшую среду, при тестировании увидели в памяти записи о пропусках по всем цилиндрам, однако двигатель на тот момент работал всеми четырьмя. Потому чек погасили и авто я забрал, так как никаких реальных вариантов решения проблемы не предложили (выше головы прыгнуть не могут). Остаётся ждать решения завода.....................

Как на Вашем авто с маслом в двигателе обстановка? Как я понял, у Вас тоже 1,8 АМТ.
ВЕТЕРРРРР вне форума  
Старый 05.03.2018, 08:45   #9
Илья Михеев
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2017
Адрес: Вологда
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ВЕТЕРРРРР Посмотреть сообщение
Илья, приветствую!

Я также в "Мартене" авто обслуживаю. Крайний раз был у них в прошедшую среду, при тестировании увидели в памяти записи о пропусках по всем цилиндрам, однако двигатель на тот момент работал всеми четырьмя. Потому чек погасили и авто я забрал, так как никаких реальных вариантов решения проблемы не предложили (выше головы прыгнуть не могут). Остаётся ждать решения завода.....................

Как на Вашем авто с маслом в двигателе обстановка? Как я понял, у Вас тоже 1,8 АМТ.
По маслу в целом нормально, небольшой жор есть, но считаю ничего критичного (что-то около 1-1,5 на 10 тыс.км). Авто май 2017.
По вышеобозначенной проблеме добавлю, что избежать чека утром при запуске можно 2 способами:
1. После утреннего завода авто на холодную как только чек начинает мигать и двигатель работать неровно просто глушить авто и запускать заново. Проблема уходит. Это то что мне посоветовали делать в Мартене, пока не решат проблему.
2. Не глушить двигатель, а мягко дать немного газу (буквально до 2 тыс.об) на холостых в течение где-то 30 секунд - чек не загорится.
Все это явно свидетельствует о том, что проблема в прошивке, в мозгах. Я так понимаю, что неверно выстроен алгоритм регулировки дросселя на холодном двигателе при минусовой температуре окружающей среды.
Илья Михеев вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.