|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ
Сообщений: 31
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Приветствую!
VESTA 1,8, АМТ, люкс-мультимедиа, собрана в июне 2017 года, пробег небольшой - около 5 000 км., эксплуатируется в Вологде в основном по городу, до ноября проблем не было, авто радовало, всё, что заявлено вменяемо и понятно работало, гул на резонаторе между 2000-2500 оборотами прошёл после перехода на 2 000 км. с 92-го на 95-й от ГПН. В одну из ноябрьских ночей температура резко уползла вниз от 0 до -18, при утреннем запуске троение и горящий чек. Отправился к дилеру, где натестили пропуски зажигания на 3 и 4 цилиндрах. Поменяли по гарантии катушку-модуль зажигания на 4 цилиндре (вернее на него поставили с 3-го, а на 3-й соответственно новую), и всё поехало. Впоследствии при резких ночных перепадах температуры троение и чек при утреннем запуске возвращались. После заглушения двигателя и повторном запуске троить переставало, чек горел и тух уже при поездке на обед . Были заменены штатные Бриск на японьския Дензо, но проблему это не решило. Дилер при тестированиях после загорания чека видел наличие пропусков, но не считал это критичным, так как двигатель работал, снова менять катушки отказывался. Я выявил определённую и повторяющуюся закономерность: проблема эта происходила при утренних запусках, когда температура за ночь от показателей в пределах 0 и -10 уходила вниз, причём снижалась в вилку от - 12 до - 18 - вот в такой температурной вилке и начинало троить по утрам. А когда уходила ниже -20 - всё заводилось ровно, без троений, без вибраций, без чеков. Я уже понимал, что если утром до -11, или ниже -20 - проблем не будет! Причём по Вологде аналогичные проблемы словили ещё две Весты с двигателем 1,8. Мастера у дилера чего делать не знают и грешат на китайские мозги двигателя 1,8. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 31.07.2017
Адрес: Вологда
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 22
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Россия - от Калининграда до Владивостока
Сообщений: 890
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
А у дилера надо потребовать подменить с другой машины мозги двигателя - ЭСУД, ЭБУ и тп. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 31.07.2017
Адрес: Вологда
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 22
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
У меня ОД как раз признали что проблема в мозгах, а вот завод признать это не хочет никак и заставляет их снимать кучу показателей с автомобиля да ещё и делать видеозаписи.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 31.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор
Сообщений: 167
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Я говорил с инженером по гарантии, он обмолвился что у вест прошивка "нежная", но прошивать не стали, может завод не разрешает.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ
Сообщений: 31
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Я также в "Мартене" авто обслуживаю. Крайний раз был у них в прошедшую среду, при тестировании увидели в памяти записи о пропусках по всем цилиндрам, однако двигатель на тот момент работал всеми четырьмя. Потому чек погасили и авто я забрал, так как никаких реальных вариантов решения проблемы не предложили (выше головы прыгнуть не могут). Остаётся ждать решения завода..................... Как на Вашем авто с маслом в двигателе обстановка? Как я понял, у Вас тоже 1,8 АМТ. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Регистрация: 31.07.2017
Адрес: Вологда
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 22
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
По вышеобозначенной проблеме добавлю, что избежать чека утром при запуске можно 2 способами: 1. После утреннего завода авто на холодную как только чек начинает мигать и двигатель работать неровно просто глушить авто и запускать заново. Проблема уходит. Это то что мне посоветовали делать в Мартене, пока не решат проблему. 2. Не глушить двигатель, а мягко дать немного газу (буквально до 2 тыс.об) на холостых в течение где-то 30 секунд - чек не загорится. Все это явно свидетельствует о том, что проблема в прошивке, в мозгах. Я так понимаю, что неверно выстроен алгоритм регулировки дросселя на холодном двигателе при минусовой температуре окружающей среды. |
|
![]() |