|
Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#291 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2017
Адрес: город-герой Ленинград
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort/Image
Возраст: 48
Сообщений: 19
|
Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
Смотрим обзор в Quattroruote №1-2 за 18 год стр. 82, там вообще 10.8 намерили на итальянском бензине.
http://journal-off.info/auto-and-mot...vral-2018.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 801
|
Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
Пока что у меня заказ на СВ с 1,8 мкп.
Если бы 1,6 ВАЗовский был бы меньше 100 лошадей (97, как приоромотор), то взял бы его без раздумий, чтоб налог был поменьше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
Сталинград на приоромоторе не пугает? Кстати, на 1,8 были ли вообще случаи, никто не в курсе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#294 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 801
|
Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
Цитата:
Проблема в помпах (на 1,8 корейская - неизвестно пока про надежность), и в обводном ролике к-та Гейтс - клинит и писец. На 1,6 и 1,8 ролики и ремни одинаковы. Делайте выводы. У меня на 68к во время замены обводной ролик был погибающим - люфт появился, ремень гейтс стал более жесткий, помпа была в норме. Так что усиленная помпа ТЗА, купленная давно, всё ещё лежит. У 1,8 проблемы с масляным насосом. Думаю, из-за хреновой промывки движка после монтажа - давится стружкой. Проблема ещё с масложором (победили вроде пару недель назад, ждите через месяц норм авто), горячим впуском (это приколхозить можно сравнительно просто), рампой (уже думают на ВАЗе, как лечить). Ну, сильно точить цилиндры нельзя.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#295 | |||
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
|
Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
Цитата:
![]() Одно могу сказать - для меня она заметна настолько, что я готов был переплатить за свой 1.8. Цитата:
У этого китайского-корейского чуда всё удовольствие начинается на шкале тахометра там, где у восьмиклапанника вазовского уже всё давным давно закончилось ![]() Если же сравнивать динамические характеристики какой-нить приоры или калины с 21129 и риосолярис, то всё будет уже далеко не так однозначно... Добавлено через 5 минут Цитата:
Если случится поймать обрыв в период гарантии - то и ремонт весь по гарантии. Так что тут тоже проблем не вижу. Загоняться не надо лишний раз. Надо просто ездить и получать удовольствие. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#296 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
|
Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 | ||
Продвинутый
|
Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#298 | |
Новичок
Регистрация: 07.09.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 3
|
Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
Цитата:
Что слышно про рампу? Есть слухи, что кто то на заводе этим озадачен. Но кто? Что про это слышно? Был на тес драйве (кросс), есть такое дело-запинается машина со 2 на 3. Тут и вспомнилась рампа... Ну и такой вопрос. Может взять 1,6 двиг с расчетом, что его можно просто перебрать и чипануть. Т.е. как то делают их, что то меняют вроде. Таким образом сделанный 1,6 будет заведомо лучше ( слабо ремонто пригодного) двига на 1,8. Как? Просто пепелац понравился, думаю в начале марта заказ размещать. Надеюсь к этому времени масложрущие авто закончатся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 801
|
Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
Цитата:
Рампу может быть изменят. В теме про движки там уже новшества с приделыванием к рампе гасителя пульсаций есть. Можно подождать, купить потом новую. Если брать движок 1,6, то там тоже вроде как проблемы с жарким воздухом летом и тоже есть пульсации на рампе, но менее критичные. У 1,6 при окончании гарантии надо ехать в сервис, менять помпу, ролики сразу же. Из плюсов 1,8 для меня пока - тяга побольше, доп. охлаждение поршней - всегда хорошо (гильзовать уже нельзя жирными гильзами; может быть клапан масляный нормально ставят (или как это зовется?), поэтому масло с головы не улетает быстро и гидрики не портятся быстро, не цокают с малых пробегов уже. https://www.drive2.ru/l/2160468/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 10
|
Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
Тоже выбираю между 1.6 и 1.8 для Sw Cross.
Сегодня был на тест-драйве 1.8 мт. И как-то мне совсем не понравилось поведение. Мотор начинает ехать четко с 3000 оборотов с явным пинком, как будто там турбина включается... Так что полка момента какая-то стремная. Да и коробка со сцеплением не понравились. Педаль сцепления короткая и ООООчень мягкая, абсолютно не информативная, ну это, допустим, дело привычки. Коробка короткоходная, но сам рычаг переключается туго. На моем ланосе я мизинцем могу переключать, а здесь прям надо усилие прилагать. После 3000 оборотов машина пуляет, но такая дерганая езда как-то не по-душе. Наверное, лечится прошивкой, не знаю. Но на гарантии заниматься этим не хотелось бы. Поеду на тест 1.6. на неделе, но там правда только седан, но хоть коробку оценить можно будет. Вообще планирую ездить 90% город / 10% трасса, поэтому пока заочно отдаю предпочтение 1.6. Да и менеджер говорит, что с 1.8 гораздо больше машин приезжает что-то делать по гарантии... |
![]() |
![]() |