| 
	|||||||
| Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2017 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 AMT Prestige 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста кросс SW, есть ли смысл брать 1.8 ?
			 
			Цитата: 
	
 До Весты была Калина с приоромотором. На 80 тысячах ремень не меняли, только помпу, начала сопливить, и ролик. Ремень на 1.8 другой (на Калине Гейтс - тут Континенталь), ролик тоже другой (инавский вместо польско-китайского), помпу корейскую поставили, чтобы уйти от малого ресурса ТЗА (к 30 тыс. может уже дать о себе знать) + повышенная производительность, мотор дороже, решили проблему в лоб, увеличением себестоимости, и это правильно. Я считаю, что в плане "втыка" 1.8 мотор надежнее 1.6 из-за более качественных комплектующих. Конечно, в 180 тыс не верится, но гарантийные 120 скорее всего реальны, для этого ресурсные испытания и проводятся заводом, пусть и на малой выборке, не зря от Гейтса отказались, были значит причины. Масложор победили в конце ноября, у меня декабрьская сборка - масла не ест (по крайней мере за 1900 км уровень не изменился вообще, щуп смотрю в одном и том же месте стоянки). Кстати и масло похоже уже 5w40, судя по текучести на морозе. Жаль, дилер выкинул листок от двигателя, когда пришла машина был паспорт, с датой его производства и жидкостями, а когда забирал - его выкинули уже, как и комплектовочную ведомость (вот нафига???). Основным недочетом 1.8 считаю прошивку, специально (внутрибрендовая конкуренция) или не специально сыроватую, которая должна решиться со временем. Если есть средства на Кросс, то смысла в 1.6 не вижу, зачем себя "обкрадывать"?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |