Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2018, 10:57   #1
Полотенчик
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2017
Автомобиль: Vesta SW Comfort Image 1.8МТ / VW Jetta 6 1.4 Tsi
Сообщений: 80
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Привет! Подскажите по поводу подергиваний при разгоне, у меня новая машина, по началу сильно дергалась на второй, как будто небольшой провал был, как за хвост кто то взял, а потом отпустил. А щас редко, но иногда бывает такое. Из - за чего это?

Второй вопрос, если разогнаться на второй до 3000 об.м. и отпустить газ, стоит такой вой ВВВВУУуууууу,
Звук как у кпп, думал это она, но нет, если нажать сцепление и придержать газ плавно отпуская с 3000 об. то звук такой же, по ходу это двиг так шумно работает?!! Пробег 1000км.
Полотенчик вне форума  
Старый 13.03.2018, 11:08   #2
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
по ходу это двиг так шумно работает?!!
Это резонатор на выпуске. Целая тема есть в этом разделе, почитайте)
xAnd вне форума  
Старый 13.03.2018, 16:22   #3
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Полотенчик Посмотреть сообщение
Подскажите по поводу подергиваний при разгоне
Бензин "не тот" и слишком резко "топку давишь" значит... Плавно нажимай и все будет нормально - привыкнешь со временем...
Kostikov вне форума  
Старый 25.04.2018, 16:28   #4
ViktoF
Продвинутый
 
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Бензин "не тот" и слишком резко "топку давишь" значит... Плавно нажимай и все будет нормально - привыкнешь со временем...
Уже проходили. Топливо менял выкатывая полный бак с разных заправок (шел, тнк, газпром), бензин всегда топовый 95-й, пробовал и обычный 95-й. Результат на периодическое появление дерганья с 1-й на 2-ую, и послабее на 3-ю - никак не влиял. Да действительно, если с опаской нажимать на газ, т.е. медленно, то так же медленно будешь разгонятся. Добавлю, свое мнение, что с такой настройкой двигателя начинающим водителям только попадать в аварии, т.к. даже опытные водители думают что они разучились переключать передачи и ездить на машине. ОПАСНО - очень длинное и невнятное сцепление, затыки при переключении, отсечка останавливающая двигатель, задержка сброса газа (!). Насчет привыкнешь - не согласен! На приоре прекрасный движок был, быстрый, легкий на отзыв, прогнозируемый на тягу и переключения. А сейчас что? Команде трактористов доверили обкатывать двигатель? А мальшик в ителме думал, что генераторная прошивка сойдет и для механики? Может разработчики просто ненавидят свою работу и то что они делают или есть засланец от конкурентов? Факт!
ViktoF вне форума  
Старый 25.04.2018, 18:40   #5
zhoneus
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta sw 1.8 LP
Сообщений: 16
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ViktoF Посмотреть сообщение
Уже проходили. Топливо менял выкатывая полный бак с разных заправок (шел, тнк, газпром), бензин всегда топовый 95-й, пробовал и обычный 95-й. Результат на периодическое появление дерганья с 1-й на 2-ую, и послабее на 3-ю - никак не влиял. Да действительно, если с опаской нажимать на газ, т.е. медленно, то так же медленно будешь разгонятся. Добавлю, свое мнение, что с такой настройкой двигателя начинающим водителям только попадать в аварии, т.к. даже опытные водители думают что они разучились переключать передачи и ездить на машине. ОПАСНО - очень длинное и невнятное сцепление, затыки при переключении, отсечка останавливающая двигатель, задержка сброса газа (!). Насчет привыкнешь - не согласен! На приоре прекрасный движок был, быстрый, легкий на отзыв, прогнозируемый на тягу и переключения. А сейчас что? Команде трактористов доверили обкатывать двигатель? А мальшик в ителме думал, что генераторная прошивка сойдет и для механики? Может разработчики просто ненавидят свою работу и то что они делают или есть засланец от конкурентов? Факт!
мне кажется есть у них отдела который отвечает за "наговнякал", как мне кажется прослеживается во всем, например почему я не могу одновременно смотреть на приборке время,наружную температуру и скорость круиз контроля?

Сегодня съездил на 1 ТО, поменял рампу и топливопровод, так вот ощущения какие то смешанные, выраженной периодической вибрации теперь нет но зато есть постоянная но совсем слабая.
zhoneus вне форума  
Старый 25.04.2018, 20:09   #6
ilyxa
Пользователь
 
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM
Сообщений: 42
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от zhoneus Посмотреть сообщение
Сегодня съездил на 1 ТО, поменял рампу и топливопровод, так вот ощущения какие то смешанные, выраженной периодической вибрации теперь нет но зато есть постоянная но совсем слабая.
Без вопросов поменяли? На что жаловался?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex44 Посмотреть сообщение
А на шланге который на ВУТ должен быть хомут?
У меня отсутствует.
ilyxa вне форума  
Старый 25.04.2018, 21:29   #7
zhoneus
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta sw 1.8 LP
Сообщений: 16
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ilyxa Посмотреть сообщение
Без вопросов поменяли? На что жаловался?

Добавлено через 3 минуты

У меня отсутствует.
Да как без вопросов, обращался три раза инженер по гарантии и его руководство в упор не хотели замечать проблему вибрации и подергиваний(один раз чуть до рукоприкладства не дошло), но все разрешилось после выхода информационного письма, но пропуски все таки появляются((((
Еще в АвтоВАЗ писал
Изображения
Тип файла: jpg Untitled-1.jpg (98.8 Кб, 124 просмотров)
zhoneus вне форума  
Старый 25.04.2018, 21:40   #8
geb
Продвинутый
 
Аватар для geb
 
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский кр.
Автомобиль: LADA VESTA SW Cross 1.8 АМТ Luxe Prestige
Возраст: 49
Сообщений: 112
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от zhoneus Посмотреть сообщение
Да как без вопросов, обращался три раза инженер по гарантии и его руководство в упор не хотели замечать проблему вибрации и подергиваний(один раз чуть до рукоприкладства не дошло), но все разрешилось после выхода информационного письма, но пропуски все таки появляются((((
Еще в АвтоВАЗ писал
Дилеры должны сами обедиться..))
geb вне форума  
Старый 26.04.2018, 16:00   #9
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
На приоре прекрасный движок был, быстрый, легкий на отзыв, прогнозируемый на тягу и переключения. А сейчас что?
и сейчас точно такой же движок на 1,6, ПО другое (все испортили)...
Uninstaller13 вне форума  
Старый 28.04.2018, 02:29   #10
ViktoF
Продвинутый
 
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Может я конечно и идеализирую тот движок (16 кл, 97 л.с. - да-да, тогда еще в паспорте было до 100 л.с.) на приоре, который был у меня и благополучно отходил без замечаний 110 тысяч с новья, но реально не понимаю, что здесь так мешает (при открытии "газа") работать снизу от холостых оборотов до примерно 2000?
Прошивка или конструктивный просчет? Если конструктивный просчет, то как не будут прятаться те кто "наговнякали", всё равно продажи 1,8 пойдут вниз и завод снимет этот двигатель с поставок. Тем кто присматривается к машине, могу посоветовать не глядеть на 1.8, т.к. ну не обойдет вас проблема конструктивной недоработки впускной системы или выпускной или и того и этого вместе. Не думаю что разработчик был тупой и не видел характеристики двигателя или у него было все радостно на испытаниях, а у нас у всех не радостно потому, что просто нет умения вождения автомашины с двигателем от вспомогательных механизмов. Может кто-нить убедит, что это не конструктив, а типа с программой не разобрались и заложили координаты различных космодромов. Типа ща поправят и полетит! Вот только нет радостных вестей от тех кто прошел "оздоровление" и вообще нет вестей, кроме той что на новые машины все ставят новое. И молчат с какого вина ставят или с какой даты. У меня январская и пока ничего не делали,сравнить не с чем, ответы от ингара дилера "через недельку, заказами завод перегружен". Похоже, скоро качели качнутся в другую сторону, и разве что ленивый не начнет знать все и пинать 1.8, а во всех "журналах" будет клеймо "неудачный вариант" - возьмите на другом двигателе. ... Аналогично другим владельцам, снимал и смотрел логи, пытался понять "от чего?". Да-да, читал про пульсации, замены рампы и топлипровода. Но! С чего бы эти не системные затыки при открытии "газа"? Что, давление в рампе стало обладать настроением? Или искуственный интелект у контроллера превысил сознание отладчика? Пока закрадывается мысль о конструктиве. Буду рад если неправ.

Добавлено через 53 минуты
Цитата:
в упор не хотели замечать проблему
Прошу извинить, возможно не по теме, но пояснить необходимо, т.к. наиболее "злые" и издевательские ответы дилера владельцу автомобиля, касаются именно проблем с двигателем. ... Дилер "кормится" в основном только с ТО гарантийных автомобилей, с денег которые владелец авто отдает за техническое обслуживание и проданные ему материалы, а за гарантийные работы по нормочасам должен заплатить завод. Дилер добросовестно все оформляет и отправляет на завод. А заводу оно надо? А дилеру, когда завод показал кукиш? Соответственно с этим кукишем дилер встречает всех кто пытается за счет завода устранить брак и существенные недостатки. И еще дилер ничего не может заработать на гарантийном ремонте, ничего не накрутишь, в отличии от платного ремонта и ТО. Поэтому у дилера кукиш еще крепче, чем у завода. А если владельца футболят с гарантийным ремонтом, то какой смысл делать ТО именно у дилера? Дилер без ТО гарантийных машин, это основной поток денег, сдувается до размера обычной автомастерской, без конской стоимости замены масла и протирки оптической оси. Вот это будет "стоп хамское отношение к гарантийным ремонтам".
ViktoF вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.