|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2017
Автомобиль: Vesta SW Comfort Image 1.8МТ / VW Jetta 6 1.4 Tsi
Сообщений: 80
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Привет! Подскажите по поводу подергиваний при разгоне, у меня новая машина, по началу сильно дергалась на второй, как будто небольшой провал был, как за хвост кто то взял, а потом отпустил. А щас редко, но иногда бывает такое. Из - за чего это?
Второй вопрос, если разогнаться на второй до 3000 об.м. и отпустить газ, стоит такой вой ВВВВУУуууууу, Звук как у кпп, думал это она, но нет, если нажать сцепление и придержать газ плавно отпуская с 3000 об. то звук такой же, по ходу это двиг так шумно работает?!! Пробег 1000км. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Уже проходили. Топливо менял выкатывая полный бак с разных заправок (шел, тнк, газпром), бензин всегда топовый 95-й, пробовал и обычный 95-й. Результат на периодическое появление дерганья с 1-й на 2-ую, и послабее на 3-ю - никак не влиял. Да действительно, если с опаской нажимать на газ, т.е. медленно, то так же медленно будешь разгонятся. Добавлю, свое мнение, что с такой настройкой двигателя начинающим водителям только попадать в аварии, т.к. даже опытные водители думают что они разучились переключать передачи и ездить на машине. ОПАСНО - очень длинное и невнятное сцепление, затыки при переключении, отсечка останавливающая двигатель, задержка сброса газа (!). Насчет привыкнешь - не согласен! На приоре прекрасный движок был, быстрый, легкий на отзыв, прогнозируемый на тягу и переключения. А сейчас что? Команде трактористов доверили обкатывать двигатель? А мальшик в ителме думал, что генераторная прошивка сойдет и для механики? Может разработчики просто ненавидят свою работу и то что они делают или есть засланец от конкурентов? Факт!
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 12.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta sw 1.8 LP
Сообщений: 16
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Сегодня съездил на 1 ТО, поменял рампу и топливопровод, так вот ощущения какие то смешанные, выраженной периодической вибрации теперь нет но зато есть постоянная но совсем слабая. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM
Сообщений: 42
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Добавлено через 3 минуты У меня отсутствует. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 12.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta sw 1.8 LP
Сообщений: 16
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Еще в АвтоВАЗ писал |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский кр.
Автомобиль: LADA VESTA SW Cross 1.8 АМТ Luxe Prestige
Возраст: 49
Сообщений: 112
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Может я конечно и идеализирую тот движок (16 кл, 97 л.с. - да-да, тогда еще в паспорте было до 100 л.с.) на приоре, который был у меня и благополучно отходил без замечаний 110 тысяч с новья, но реально не понимаю, что здесь так мешает (при открытии "газа") работать снизу от холостых оборотов до примерно 2000?
Прошивка или конструктивный просчет? Если конструктивный просчет, то как не будут прятаться те кто "наговнякали", всё равно продажи 1,8 пойдут вниз и завод снимет этот двигатель с поставок. Тем кто присматривается к машине, могу посоветовать не глядеть на 1.8, т.к. ну не обойдет вас проблема конструктивной недоработки впускной системы или выпускной или и того и этого вместе. Не думаю что разработчик был тупой и не видел характеристики двигателя или у него было все радостно на испытаниях, а у нас у всех не радостно потому, что просто нет умения вождения автомашины с двигателем от вспомогательных механизмов. Может кто-нить убедит, что это не конструктив, а типа с программой не разобрались и заложили координаты различных космодромов. Типа ща поправят и полетит! Вот только нет радостных вестей от тех кто прошел "оздоровление" и вообще нет вестей, кроме той что на новые машины все ставят новое. И молчат с какого вина ставят или с какой даты. У меня январская и пока ничего не делали,сравнить не с чем, ответы от ингара дилера "через недельку, заказами завод перегружен". Похоже, скоро качели качнутся в другую сторону, и разве что ленивый не начнет знать все и пинать 1.8, а во всех "журналах" будет клеймо "неудачный вариант" - возьмите на другом двигателе. ... Аналогично другим владельцам, снимал и смотрел логи, пытался понять "от чего?". Да-да, читал про пульсации, замены рампы и топлипровода. Но! С чего бы эти не системные затыки при открытии "газа"? Что, давление в рампе стало обладать настроением? Или искуственный интелект у контроллера превысил сознание отладчика? Пока закрадывается мысль о конструктиве. Буду рад если неправ. Добавлено через 53 минуты Цитата:
|
|
![]() |