Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2018, 15:00   #1
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от scaldspb Посмотреть сообщение
Я купил годовалую машину, скоро ехать на ТО-2.
Из интереса изучил сервисную книжку и обнаружил, что машине по гарантии в разное время дважды меняли сцепление и один раз - блок актуаторов. Это за пробег 25000 км.

Я бы понял, если сцепление менялось бы однажды. Но дважды... У Весты очень хорошая гарантия
Моя из первой партии . За лето 2016 года у меня умерло три заводских комплекта сцепления . Не стал ждать усиленное , поставил Сакс и забыл . Все замены по гарантии . Сакс за 4т.р. купил соответственно сам .
И актуатор из-за скрипа меняли . Второй через год заскрипел , сам смазал , и забил на гарантию .
С лета подсвистывает выжимной , ну и ладно . Пробег 74000км , испытываем дальше .
На ручку больше никогда не пересяду .Следующей будет тоже Веста на роботе , только без ползучего режима .
serg100orel вне форума  
Старый 22.03.2018, 16:28   #2
Wine
Продвинутый
 
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 244
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Следующей будет тоже Веста на роботе , только без ползучего режима .
Просветите что не так в нем? Вы эксплуатировали авто с этим режимом? Вы вообще на нормальных (гидротрансформатор) автоматах ездили (длительное время, тест драйв и у соседа/друга до лавки не считается)? Заранее спасибо.
Wine вне форума  
Старый 22.03.2018, 16:47   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Вы вообще на нормальных (гидротрансформатор) автоматах ездили
не стоит АМТ с гидротрансформатором сравнивать
АМТ - это маханика, со всеми ее плюсами и минусами
просто водитель избавлен от необходимости жать сцепление и двигать ручку.

соответственно, и подходы к управлению машиной должны быть как на механике, а не классическое "держание тормозами машины, которая стремится ехать"
dema вне форума  
Старый 22.03.2018, 17:18   #4
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 241
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
соответственно, и подходы к управлению машиной должны быть как на механике, а не классическое "держание тормозами машины, которая стремится ехать"
Да дело не в разнице между АМТ и АКПП, ИМХО. Дело в самом "ползущем режиме". Я ездил на АКПП до АМТ 2 года и с удовольствием бы от этого режима отказался, очень рад был, что на АМТ его нет и теперь надеюсь, что до XRAY это нововведение не доберётся.
Igor K. вне форума  
Старый 22.03.2018, 17:21   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Я ездил на АКПП до АМТ 2 года и с удовольствием бы от этого режима отказался, очень рад был, что на АМТ его нет
ездил на классической АКП 4.5 года
в пробках постоянный натяг от гидротрансформатора меня устраивал в плане комфорта
но ваще никак не устраивал в плане расхода топлива
а перекидывать в нейтралку АКП - это гробить ее, т.к. заповедь "чем меньше дергаем рычаг - тем дольше проживет" - она для всех гидроакп работает.

попытка изобразить ползучий режим когда нет гидроблока - это глупость и обман
dema вне форума  
Старый 23.03.2018, 15:06   #6
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Да дело не в разнице между АМТ и АКПП, ИМХО. Дело в самом "ползущем режиме". Я ездил на АКПП до АМТ 2 года и с удовольствием бы от этого режима отказался, очень рад был, что на АМТ его нет...
А в чём ваша логика? С ползущим режимом не надо переносить всё время ногу с тормоза на газ и обратно. Перемещение автомобиля легко и плавно дозируется при парковочных манёврах передом и задом, а, также, в пробках, одной лишь педалью тормоза. После остановок на светофорах разница несущественна, и не факт, что в пользу "рваного режима".
...Ну, разве что, лампочки в стоп-сигналах быстрее сгорят
white вне форума  
Старый 23.03.2018, 15:36   #7
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Ну, разве что, лампочки в стоп-сигналах быстрее сгорят
на гранте за 4 года не сгорели) и тормоза поменял один раз только передние на 35тыс.
Uninstaller13 вне форума  
Старый 23.03.2018, 20:27   #8
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 241
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
А в чём ваша логика? С ползущим режимом не надо переносить всё время ногу с тормоза на газ и обратно.
Лучше переносить, чем постоянно на тормоз жать, чтобы машину на месте удержать. В длинных пробках нога устаёт не меньше, чем на МКПП.
Igor K. вне форума  
Старый 23.03.2018, 20:31   #9
Wine
Продвинутый
 
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 244
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Лучше переносить, чем постоянно на тормоз жать, чтобы машину на месте удержать. В длинных пробках нога устаёт не меньше, чем на МКПП.
А вы тормоз не удерживаете при выключении скорости? Или на каждом светофоре на ручник ставите? Или у Вас дороги идеально ровные
Автомобиль с АМТ без режима до нажатии на газ без удерживания тормоза поедет куда ему будет угодно, точнее куда наклонена дорога или ветер дует (или стечение обоих факторов) поэтому один хрен сидеть и на тормоз жать....
А в длительных пробках народ обычно ставит нейтраль и ручник, хоть на автомате, хоть на ручке, и проживает свою жизнь в этот момент как может... в условиях вынужденного заточения в авто

Последний раз редактировалось Wine; 23.03.2018 в 20:46.
Wine вне форума  
Старый 24.03.2018, 10:29   #10
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
В длинных пробках нога устаёт не меньше, чем на МКПП
это факт... нога устает, но только в глухих пробках, один раз полз перед МКАД 3 часа почти с черепашьей скоростью...

Последний раз редактировалось Uninstaller13; 24.03.2018 в 10:49.
Uninstaller13 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.