Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2018, 10:23   #9
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Механика или АМТ? - 3

Сколько не тестировал автоматы на бюджетниках, самый лучший автомат - это дсг, все вариаторы, роботы с одним сцеплением и гидроавтоматы на бюджетках нервно курят в стороне. ДСГ едет лучше любого из автоматов, при этом расходует меньше, переключается незаметнее. Но он хорош, пока не сломается=) а так - амт - это механика со всеми вытекающими. Втыкаем ручной режим, понимаем, что с дерганьем джойстика у нас только начнется цикл переключения, а не воткнется передача и получаем ту же механику ИМХО(с нюансами, вроде "я на 0.01 секунду быстрее воткну передачу, чем она", "я на 0.01 секунду брошу быстрее сцепление на механике" но в большинстве своем же механику), которая в пробках еще и сама сцепление переключает.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.