|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Сколько не тестировал автоматы на бюджетниках, самый лучший автомат - это дсг, все вариаторы, роботы с одним сцеплением и гидроавтоматы на бюджетках нервно курят в стороне. ДСГ едет лучше любого из автоматов, при этом расходует меньше, переключается незаметнее. Но он хорош, пока не сломается=) а так - амт - это механика со всеми вытекающими. Втыкаем ручной режим, понимаем, что с дерганьем джойстика у нас только начнется цикл переключения, а не воткнется передача и получаем ту же механику ИМХО(с нюансами, вроде "я на 0.01 секунду быстрее воткну передачу, чем она", "я на 0.01 секунду брошу быстрее сцепление на механике" но в большинстве своем же механику), которая в пробках еще и сама сцепление переключает.
|
![]() |
![]() |