|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Механика или АМТ? - 3
"Ползучий" режим (у меня с завода) очень интересно работает. Я пока наблюдаю за его поведением и не до конца его изучил.
Пока у меня сформировалось следующее мнение. Все зависит от пробки, в которой толкаешься. Если пробка вида "проехал два метра, стоишь 5 секунд", то на АМТ тяжеловато в такой пробке двигаться - сцепление включается/выключается постоянно, а если пробка вида "ползем 5-7 км/час, но постоянно", то проблем нет. Меня пока напрягает очень чувствительная педаль акселератора - трудно поймать необходимое положение, чтобы двигаться со скоростью пробки, когда обороты должны быть чуть выше 1000. |
![]() |
![]() |