| 
	|||||||
| Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль
			 
			Цитата: 
	
 Мы, видимо, про разные вещи писали. Я писал про систему кондиционирования в целом. Вы (верно) написали про теплообмен в блоке отопителя, где стоит испаритель, но это лишь одна часть системы. А есть еще конденсатор и компрессор, которые под капотом установлены. А вот от них (и хладогента) как раз и зависит какая холодопроизводительность будет у испарителя. И эта холодопроизводительность будет различаться в зависимости от факторов: температуры работы компрессора и конденсатора, количества хладогента в системе. Причем каждый из этих факторов или в комбинации друг с другом в разных степенях влияют на холодорпроизводительность . Добавлено через 4 минуты Это не спор - это ликбез. Многие не знают и не понимают принцип работы сплит-систем (автомобильных или бытовых). И из-за этого зачастую эксплуатируют их неправильно (ставят минимальную температуру, а потом удивляются, почему у них вдруг внутренний блок обмерз и потек по только что сделанному ремонту) или хотят от них слишком многого.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| кондиционер, печка, блок управления климатом | 
		
  | 
	
		
  |