Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2018, 16:57   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Я не знаю, что там в учебниках пишут...
Вот поэтому и
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
...меня выгнали из мастерской и велели не отвлекать людей от работы...
MVA58 вне форума  
Старый 22.04.2018, 18:24   #2
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вот поэтому и
Выгнали меня потому, что кондей был абсолютно исправен! Сколько он холодил - читайте выше! Если следовать Вашим рекомендациям - то в задницу такой кондей: в +30 из воздуховодов +20...
coronamark2 вне форума  
Старый 22.04.2018, 18:30   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Выгнали меня потому, что кондей был абсолютно исправен! Сколько он холодил - читайте выше! Если следовать Вашим рекомендациям - то в задницу такой кондей: в +30 из воздуховодов +20...
Вы совсем не внимательно читаете или не желаете понимать, что сегодня было написано в этой теме.
И Вы явно один из этих:
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Многие не знают и не понимают принцип работы сплит-систем (автомобильных или бытовых). И из-за этого зачастую эксплуатируют их неправильно (ставят минимальную температуру, а потом удивляются, почему у них вдруг внутренний блок обмерз и потек по только что сделанному ремонту) или хотят от них слишком многого.
MVA58 вне форума  
Старый 22.04.2018, 18:45   #4
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вы совсем не внимательно читаете или не желаете понимать, что сегодня было написано в этой теме.
И Вы явно один из этих:
Мдя? Но почему-то у меня в доме кондиционер не течет по стене, в машине когда надо морозит, когда надо жарит...И на 17 летней машине носками не воняло! Поэтому, если я теорию и слабее знаю, то с практикой у меня порядок!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
А температуру наружного воздуха и охлаждение конденсатора кто будет учитывать? Фреон надо ведь охладить.
Это Ваши слова? А ничего, что тем-ра хладагента меняется при переходе из жидкого состояния в газообразное??? И это ОСНОВНОЙ источник охлаждения проходящего воздуха...
coronamark2 вне форума  
Старый 22.04.2018, 20:12   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Мдя? Но почему-то у меня в доме кондиционер не течет по стене, в машине когда надо морозит, когда надо жарит...И на 17 летней машине носками не воняло! Поэтому, если я теорию и слабее знаю, то с практикой у меня порядок!
Я искренне рад, что у Вас все хорошо и Вы умеете правильно пользоваться техникой.

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Это Ваши слова? А ничего, что тем-ра хладагента меняется при переходе из жидкого состояния в газообразное??? И это ОСНОВНОЙ источник охлаждения проходящего воздуха...
Мои слова и я от них не отказываюсь.
Только еще раз повторю (писал для nikVL):
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Мы, видимо, про разные вещи писали. Я писал про систему кондиционирования в целом. Вы (верно) написали про теплообмен в блоке отопителя, где стоит испаритель, но это лишь одна часть системы. А есть еще конденсатор и компрессор, которые под капотом установлены. А вот от них (и хладогента) как раз и зависит какая холодопроизводительность будет у испарителя.
И эта холодопроизводительность будет различаться в зависимости от факторов: температуры работы компрессора и конденсатора, количества хладогента в системе. Причем каждый из этих факторов или в комбинации друг с другом в разных степенях влияют на холодорпроизводительность .
MVA58 вне форума  
Закрытая тема

Метки
кондиционер, печка, блок управления климатом


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.