|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
МКПП на Весте прикручена и к поддону... надо полагать- таким образом увеличена жесткость блока, что должно сказаться положительно на ресурсе двигателя в целом...
Видео- вид снизу |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 10.04.2017
Адрес: ХМАО
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 50
Сообщений: 18
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |