Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2018, 17:51   #1
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Тормозная система Лада Веста

В любом случае сила трения решает, но чем выше сила трения тем больше и износ, но и тем выше эффективность торможения. И тут мы упираемся в качество материалов. Которые не выносят такой силы трения.

зы: диски большего размера упростили бы задачу материалов )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 11.05.2018, 18:29   #2
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
диски большего размера упростили бы задачу материалов
Не-а. Все упирается в выбор самих материалов дисков и колодок. На приоре спустя 40 тык после замены заводских дисков на Алнас и колодки ТИИР не было такого износа как дисков как за 15 тык на весте при том же режиме эксплуатации.
Kostikov вне форума  
Старый 11.05.2018, 19:06   #3
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Не-а. Все упирается в выбор самих материалов дисков и колодок. На приоре спустя 40 тык после замены заводских дисков на Алнас и колодки ТИИР не было такого износа как дисков как за 15 тык на весте при том же режиме эксплуатации.
Так о том и речь ) Веста тяжелее и как не крути выше износ при тех же размерах, поэтому все и упирается в материалы. Либо выше качество, либо большая площадь снизит к ним требования. Ну вместе естественно еще лучше )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 12.05.2018, 22:53   #4
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Веста тяжелее и как не крути выше износ при тех же размерах, поэтому все и упирается в материалы. Либо выше качество, либо большая площадь снизит к ним требования. Ну вместе естественно еще лучше
Тут все играет маркетинг. Тупой и беспощадный. Хотят много денег делать на з/ч, а материалы для них подобраны очень "грамотно" - диск пластилиновый. И вес машины тут не причем - УАЗ весит больше Весты, а таких проблем с тормозами у него нет... Меня еще смущает форма самой фрикционной накладки, сделанная под конус. Сдается мне, что это способствует загону лишней пыли в пространство между кододкой и диском - от того и повышенный износ. "Прямая" колодка за счет формы убирает часть часть мусора.

Кстати, когда менял колеса заметил, что износ колодок небольшой, а вот диск печален... На приоре было наоборот - материал диска другой. Автореал "клепает" диски на логаноподобные. Говорт ресурс - 40 тык. Грустно, блин...
Kostikov вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.