Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2018, 11:02   #1
haktun82
Продвинутый
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от 72&Co Посмотреть сообщение
Поставил похожий патрубок от Камаза, он обладал ещё и нужной овальностью и был загиб типа "валенок", который ориентировал под фару за аккумулятором.
Что за патрубок? Номер на нем есть? Или фотка в нете...
haktun82 вне форума  
Старый 24.05.2018, 07:35   #2
72&Co
Пользователь
 
Аватар для 72&Co
 
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 45
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от haktun82 Посмотреть сообщение
Что за патрубок? Номер на нем есть? Или фотка в нете...
Вот сфотографировал, есть какое-то обозначение сбоку видимо артикул камазовский, прочитаю - размещу.

IMG_20180522_202936-1.JPG

Читал где-то что меряли температуру воздуха на холостом вверху радиатора и под фарой в арке колеса. Нет ничего проще - нужно просто одну (осторожно!) руку сунуть в треугольное отверстие под фартук к радиатору, а вторую руку сунуть в район за фару во время холостого хода. Разница температур заметная... После этого убеждать не надо...
Загогулину положил на хранение, чудо инженерной мысли...

Последний раз редактировалось 72&Co; 24.05.2018 в 08:36.
72&Co вне форума  
Старый 24.05.2018, 08:20   #3
72&Co
Пользователь
 
Аватар для 72&Co
 
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 45
Trash Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Провел модернизацию топливной системы вот такую IMG_20180522_203001-1.JPG

До этого ездил к дилеру, поговорили вежливо о письме 25-18. Дилер сделал круглые глаза, сказал что у них ничего такого неизвестно про топливную рампу. Договорились провести диагностику ЭБУ за свой счет, если будут ошибки, то тогда подробнее обсудим вопрос по рампе. Диагностика ничего не показала, ноль ошибок после 2500 км. Уехал ни с чем, болты правда поменяли в креплении передних стоек по гарантии. В общем задался я вопросом, купил резиновый шланг Gates 8 мм. без оплётки мягкий, быстроразьёмные соединения, топливный фильтр Бош помня историю с пустыми фильтрами для РЕНО в качестве компенсаторов пульсаций топлива.
Пластмассовые трубки все снял, включая ту, которая у бака. Снял и ту трубку, которая подключена к рампе под впускным коллектором. Соединил резиновые трубки Gates с быстроразьёмными соединениями с длиной "по месту". Металлический трубопровод оставил родной под капотом соединил его с топливным фильтром куском Gates, перед этим засунул резиновую трубку в кожуж из силиконовой трубки для защиты от острых краёв и истирания - бензин всё-таки. Хомуты использовал на 12-18 мм. стандартные из автомагазина. Быстроразьёмы вставали тесно, смазывал маслом чуть, чтобы не на сухую. Интересно что вставляются достаточно легко, но обратно идут труднее, всё-таки "ёлочка". Дополнительно затягивается хомутом. Хомуты протянул крестовой отвёрткой не сильно, потом через неделю ещё подтянул отвёрткой, но без ключа. Было сначала ощущение что попахивает бензином, но это после проливов из разобранных трубок скорее, сейчас уже не пахнет. Видел десяточные трубки на отечественной резине похожие, но они короче. Крепление типа обжим конечно понадёжнее чем хомут, но принцип один. Хомут подтянуть можно, обжим никак, только под замену.
Резиновая трубка у десяточных трубок отечественная. Я образец положил на два дня в бензин. Бензин стал коричневатым, а трубка после этого задубела и ни чем не стала отличаться от пластиковой. Видимо пластификатор вымывается из неё. Не стал ставить отечественную 9 мм., поставил эластичный Gates. Думаю будет лучше сглаживать пульсации.

Результаты испытаний. Машина стала резвее. Есть ощущение что при разгоне начала лучше "напиваться" бензином, возможно учитывая ещё и камазовский патрубок на воздухозаборе. Рывки не пропали, стали реже более приятные рывочки в плане как "хищник на поводке", наверно от сцепления и электронного газа остались. Иногда никаких рывочков просто едешь как все с готовностью вжарить при удобном случае. Полностью ощутил преимущества 122-сильного двигателя. Топливный фильтр Бош был выбран после просмотра роликов в Ютубе за качество, большой размер фильтрующего элемента и низкое сопротивление бензину. Задача фильтра в данном случае не фильтровать, а снизить пульсации от форсунок. Принял бы в подарок пустышку от дастеровца если бы таковой нашёлся. Кронштейн крепления топливного фильтра собрал из двух хомутов крепления глушителя классики, подогнул по месту...
Если бы был комплект новой рампы купил бы и поставил, но это после гарантии. Ну или может ещё улыбнётся солнышко Автоваза и будет менять рампы по отзыву?
Да и ещё... ВНИМАНИЕ!!! Изменения топливной рампы могут привести к риску возгорания автомобиля.

Последний раз редактировалось 72&Co; 24.05.2018 в 08:42.
72&Co вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.