Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2018, 22:03   #1
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,840
Re: Жесткая работа двигателя

Цитата:
Было так — либо 95, либо трэшевый 92 с другими свечами.
Дикость какая-то, впервые слышу. Кстати ЗМЗ-402 выпускали в двух вариантах, под 80-й бензин и 93. И вариант де форсированный прекрасно работал на 80. С прокладками на Волгах никто не заморачивался(хотя такой вариант имел право на жизнь), а просто меняли головку блока. Прокладками баловались на Москвичах и жигулях.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 22:12   #2
Мафиози
Продвинутый
 
Аватар для Мафиози
 
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
Re: Жесткая работа двигателя

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Дикость какая-то, впервые слышу. Кстати ЗМЗ-402 выпускали в двух вариантах, под 80-й бензин и 93. И вариант де форсированный прекрасно работал на 80. С прокладками на Волгах никто не заморачивался(хотя такой вариант имел право на жизнь), а просто меняли головку блока. Прокладками баловались на Москвичах и жигулях.
У соседа такая Волга была с прокладкой. А со свечами, вот никто не верит, а это реально работало. Колхоз, но что поделать. Хотя ездить на мазуте ещё больший колхоз. Но, качество тяжело проверить пока не зальешь. Дальше уже оффтоп пойдёт, короче бесполезно что-то доказывать.
Мафиози вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 22:37   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,840
Re: Жесткая работа двигателя

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
У соседа такая Волга была с прокладкой. .
У соседа была-я их видел не одну сотню, да и много обслуживал. Прокладки тоже попадались, как правило на личных авто. На автомобилях служебных, особенно уазах, закачивалось прогоранием перемычек между поршнями. А снять головку на уазе, если буханка, настоящяя камасутра.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 15:12   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Жесткая работа двигателя

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
С нашими поршнями с кратковременной детонацией долго поршня не выдержат))
На грани детонации и кратковременная детонация - разные режимы

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
это когда в ручную трамблер крутили там так и настраивали если стробоскопа не было..
Да забудьте вы все уже это время. Неужели плющит от таких воспоминаний? Я накрутился в свое время и трамблеров и электронных октан-корректоров. Похоже на лизание котом своих яиц.

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
А со свечами, вот никто не верит, а это реально работало.
Наверное в тебе, как ни в ком, развит эффект плацебо ))
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 18:37   #5
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,840
Re: Жесткая работа двигателя

Цитата:
Наверное в тебе, как ни в ком, развит эффект плацебо ))
Давно хотел написать.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.