Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2018, 12:22   #1
ВЕТЕРРРРР
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ
Сообщений: 31
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

FDA и ROS, благодарю за информацию!

Почитав ваши сообщения, начал складывать пазл и по моей ситуации.

Приобрёл Весту 1,8 с АМТ в июне 2017 года. До зимы к авто вопросов не было, всё устраивало. Движок и робот работали более чем корректно и вменяемо, к работе их вопросов не было, одни положительные эмоции. При трогании, если на газ порезче давануть, могла с места и с прокруткой ведущих колёс пойти. При этом никаких дёрганий или вибраций не было. И трогалась и останавливалась машина ровно/плавно/вменяемо.

Осенью с первыми заморозками и на протяжении зимы появились проблемы по двигателю с чеком и троением, при утренних запусках. Проблема решалась путём глушения двигателя и повторного запуска (хотя и катушку по гарантии меняли, и свечи поменял). Вот в среду еду на замену рампы с топливопроводом и прошивки.

А в мае появился ещё один баг: подёргивания авто и вибрация при трогании (как будто трогаешься неуверенно и не догазовываешь при трогании, если бы на механике), подёргивания при замедлении, когда робот со второй на первую должен переключаться - для пробок и при останове у светофоров в потоке характерно (как будто передачу вовремя вниз не скинул при падении скорости, если бы на механике).

Скрипов не слышно. Но понимаю после ваших постов, что до кучи появилась и проблема с сцеплением. Пробег небольшой - 6000 км., авто используется в основном в городе.
ВЕТЕРРРРР вне форума  
Старый 31.05.2018, 12:31   #2
FDA
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1.8
Сообщений: 38
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ВЕТЕРРРРР Посмотреть сообщение
FDA и ROS, благодарю за информацию!

Почитав ваши сообщения, начал складывать пазл и по моей ситуации.

Приобрёл Весту 1,8 с АМТ в июне 2017 года. До зимы к авто вопросов не было, всё устраивало. Движок и робот работали более чем корректно и вменяемо, к работе их вопросов не было, одни положительные эмоции. При трогании, если на газ порезче давануть, могла с места и с прокруткой ведущих колёс пойти. При этом никаких дёрганий или вибраций не было. И трогалась и останавливалась машина ровно/плавно/вменяемо.

Осенью с первыми заморозками и на протяжении зимы появились проблемы по двигателю с чеком и троением, при утренних запусках. Проблема решалась путём глушения двигателя и повторного запуска (хотя и катушку по гарантии меняли, и свечи поменял). Вот в среду еду на замену рампы с топливопроводом и прошивки.

А в мае появился ещё один баг: подёргивания авто и вибрация при трогании (как будто трогаешься неуверенно и не догазовываешь при трогании, если бы на механике), подёргивания при замедлении, когда робот со второй на первую должен переключаться - для пробок и при останове у светофоров в потоке характерно (как будто передачу вовремя вниз не скинул при падении скорости, если бы на механике).

Скрипов не слышно. Но понимаю после ваших постов, что до кучи появилась и проблема с сцеплением. Пробег небольшой - 6000 км., авто используется в основном в городе.
Вот вот, это уже прям точно подробное описание моей ситуации! Я не супермеханик, но тоже понимаю, что проблема явно не в движке, а в сцеплении, т.к. после потепления к двигателю никаких претензий не было. И не просто так дилер пытается динамить, явно не хочет сцепу менять, сволочь! :-)
Вобщем итог понятен. Буду пинать сервис дальше. Откажутся менять - возьму письменный отказ, потом накатаю претензию собственно салону и напрямую в Автоваз.
FDA вне форума  
Старый 31.05.2018, 15:13   #3
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ВЕТЕРРРРР Посмотреть сообщение

А в мае появился ещё один баг: подёргивания авто и вибрация при трогании (как будто трогаешься неуверенно и не догазовываешь при трогании, если бы на механике), подёргивания при замедлении, когда робот со второй на первую должен переключаться - для пробок и при останове у светофоров в потоке характерно (как будто передачу вовремя вниз не скинул при падении скорости, если бы на механике).
По весне в пробке так же подергивания появились. В памяти ошибка была "превышен период сигнала ДК1". Ошибку сбросил, больше не появлялась. Но подергивания иногда присутствуют, а сканером видно, что "период сигнала ДК1" красным подсвечен иногда бывает.

Все до разъема этого датчика не доберусь никак... Грешу на плохой контакт в разъеме.
mihey вне форума  
Старый 31.05.2018, 15:39   #4
ВЕТЕРРРРР
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ
Сообщений: 31
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
По весне в пробке так же подергивания появились. В памяти ошибка была "превышен период сигнала ДК1". Ошибку сбросил, больше не появлялась. Но подергивания иногда присутствуют, а сканером видно, что "период сигнала ДК1" красным подсвечен иногда бывает.

Все до разъема этого датчика не доберусь никак... Грешу на плохой контакт в разъеме.
Поеду в среду менять рампу и топливопровод с прошивкой, выскажусь инженеру по гарантии и за сцепление, чтоб смотрели сразу............
ВЕТЕРРРРР вне форума  
Старый 01.06.2018, 21:38   #5
Geniok
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ВЕТЕРРРРР Посмотреть сообщение
А в мае появился ещё один баг: подёргивания авто и вибрация при трогании (как будто трогаешься неуверенно и не догазовываешь при трогании, если бы на механике), подёргивания при замедлении, когда робот со второй на первую должен переключаться - для пробок и при останове у светофоров в потоке характерно (как будто передачу вовремя вниз не скинул при падении скорости, если бы на механике).
Я наверное Америку не открою, но на всякий случай напишу, вдруг кому поможет, у меня были похожие симптомы, пропали после проведения адаптации дросельной заслонки. До этого в пробках была и раскачка и небольшая тряска при начале движения (не всегда, но бывало).
Взял ападтер OBD-2, OpenDiag, произвел сброс с инициализацией, далее адапацию дросельной заслонки. Все симптомы пропали. На все это ушло по времени около 15 минут. С тех пор проехал уже более 1500 км.
Тем, кому меняют рампу, возможно не все диллеры проводят данные мероприятия, поэтому остается дерганье и раскачка машины.
Не надейтесь на диллера, проведите сами. Ничего сложного там нет.
Geniok вне форума  
Старый 02.06.2018, 09:17   #6
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
Взял ападтер OBD-2, OpenDiag, произвел сброс с инициализацией, далее адапацию дросельной заслонки. Все симптомы пропали. На все это ушло по времени около 15 минут. С тех пор проехал уже более 1500 км.
Тем, кому меняют рампу, возможно не все диллеры проводят данные мероприятия, поэтому остается дерганье и раскачка машины.
Не надейтесь на диллера, проведите сами. Ничего сложного там нет.
А обучение ЭСУД по пропускам зажигания после сброса с инициализацией не делали чтоли? Согласно ТИ на ЭСУД М86 делается обязательно. С АМТ еще тот гиммор без барабанов или дороги с несколькими уклонами подряд, разделенными достаточными для торможения исключительно двигателем участками дороги. Не хочет машина ехать со второй передачи на оборотах меньше 1000 по ровному На автомате сбрасывает вторую при нажатии педали, на ручном не включает вторую и т.п... А заездов с увеличением оборотов именно на второй передаче с 1000 до 4000 нужно то ли 5, то ли шесть подряд успешных. И это все на прогретом двигателе при забортной температуре не менее +5 (видимо привязка к температуре ВВ, но так проще контроль).

Поэтому дилеры сброс с инициализацией могут и не делать - зачем им этот головняк. Особенно, если стенда с барабанами нет.

Последний раз редактировалось mihey; 02.06.2018 в 10:07.
mihey вне форума  
Старый 02.06.2018, 10:39   #7
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
обучение ЭСУД по пропускам зажигания после сброса с инициализацией не делали чтоли?
Это обучение необязательно делать, само сделается в процессе эксплуатации. Пропуски и без него прекрасно обнаруживаются.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума  
Старый 02.06.2018, 16:03   #8
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Это обучение необязательно делать, само сделается в процессе эксплуатации. Пропуски и без него прекрасно обнаруживаются.
Выдержка из ТИ 3100.25100.12056 (лист 4-5):

После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим "Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
...
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
- прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С);
- разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов колен-чатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1);
- выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

Никогда ЭБУ сам не обучится при выделенных условиях у подавляющего большинства водителей... На второй до 4000 оборотов постоянно мало кто крутит, чтобы потом двигателем тормозить практически до остановки. К тому же, робот, собака такая, при достижении на второй передаче чуть больше 1000 оборотов часто первую подтыкает, и хана попытке

Цитата:
Сообщение от VLADIMIROVICN Посмотреть сообщение
Это обучение делается при замене ЭБУ нановый
Не только. Смотрите выделенный текст из ТИ выше.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от ilyxa Посмотреть сообщение
Теперь у вас в памяти висит ошибка р0615?
Присоединяюсь к вопросу.

Последний раз редактировалось mihey; 02.06.2018 в 17:24.
mihey вне форума  
Старый 02.06.2018, 22:18   #9
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим "Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
Там несколько диапазонов, 4000 до 1000 крутить нужно, чтобы сразу пройти все диапазоны. На практике обучение и так проходит при нормальной езде, если какой-то диапазон не обучился, тот там и не будет водитель ездить. Еще ни одной машины не встречал, у которой бы не детектировались пропуски.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума  
Старый 02.06.2018, 10:59   #10
VLADIMIROVICN
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: с.Чалтырь
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ ЛЮКС Хендай Солярис 1,6
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
А обучение ЭСУД по пропускам зажигания после сброса с инициализацией не делали чтоли?
Это обучение делается при замене ЭБУ нановый
VLADIMIROVICN вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.