|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ
Сообщений: 31
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
FDA и ROS, благодарю за информацию!
Почитав ваши сообщения, начал складывать пазл и по моей ситуации. Приобрёл Весту 1,8 с АМТ в июне 2017 года. До зимы к авто вопросов не было, всё устраивало. Движок и робот работали более чем корректно и вменяемо, к работе их вопросов не было, одни положительные эмоции. При трогании, если на газ порезче давануть, могла с места и с прокруткой ведущих колёс пойти. При этом никаких дёрганий или вибраций не было. И трогалась и останавливалась машина ровно/плавно/вменяемо. Осенью с первыми заморозками и на протяжении зимы появились проблемы по двигателю с чеком и троением, при утренних запусках. Проблема решалась путём глушения двигателя и повторного запуска (хотя и катушку по гарантии меняли, и свечи поменял). Вот в среду еду на замену рампы с топливопроводом и прошивки. А в мае появился ещё один баг: подёргивания авто и вибрация при трогании (как будто трогаешься неуверенно и не догазовываешь при трогании, если бы на механике), подёргивания при замедлении, когда робот со второй на первую должен переключаться - для пробок и при останове у светофоров в потоке характерно (как будто передачу вовремя вниз не скинул при падении скорости, если бы на механике). Скрипов не слышно. Но понимаю после ваших постов, что до кучи появилась и проблема с сцеплением. Пробег небольшой - 6000 км., авто используется в основном в городе. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 18.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1.8
Сообщений: 38
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Вобщем итог понятен. Буду пинать сервис дальше. Откажутся менять - возьму письменный отказ, потом накатаю претензию собственно салону и напрямую в Автоваз. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Все до разъема этого датчика не доберусь никак... Грешу на плохой контакт в разъеме. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ
Сообщений: 31
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Взял ападтер OBD-2, OpenDiag, произвел сброс с инициализацией, далее адапацию дросельной заслонки. Все симптомы пропали. На все это ушло по времени около 15 минут. С тех пор проехал уже более 1500 км. Тем, кому меняют рампу, возможно не все диллеры проводят данные мероприятия, поэтому остается дерганье и раскачка машины. Не надейтесь на диллера, проведите сами. Ничего сложного там нет. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
На автомате сбрасывает вторую при нажатии педали, на ручном не включает вторую и т.п... А заездов с увеличением оборотов именно на второй передаче с 1000 до 4000 нужно то ли 5, то ли шесть подряд успешных. И это все на прогретом двигателе при забортной температуре не менее +5 (видимо привязка к температуре ВВ, но так проще контроль).Поэтому дилеры сброс с инициализацией могут и не делать - зачем им этот головняк. Особенно, если стенда с барабанами нет. Последний раз редактировалось mihey; 02.06.2018 в 10:07. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Это обучение необязательно делать, само сделается в процессе эксплуатации. Пропуски и без него прекрасно обнаруживаются.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим "Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки: ... Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения: - прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С); - разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов колен-чатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1); - выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку. Никогда ЭБУ сам не обучится при выделенных условиях у подавляющего большинства водителей... На второй до 4000 оборотов постоянно мало кто крутит, чтобы потом двигателем тормозить практически до остановки. К тому же, робот, собака такая, при достижении на второй передаче чуть больше 1000 оборотов часто первую подтыкает, и хана попытке ![]() Не только. Смотрите выделенный текст из ТИ выше. Добавлено через 31 секунду Присоединяюсь к вопросу. Последний раз редактировалось mihey; 02.06.2018 в 17:24. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Там несколько диапазонов, 4000 до 1000 крутить нужно, чтобы сразу пройти все диапазоны. На практике обучение и так проходит при нормальной езде, если какой-то диапазон не обучился, тот там и не будет водитель ездить. Еще ни одной машины не встречал, у которой бы не детектировались пропуски.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: с.Чалтырь
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ ЛЮКС Хендай Солярис 1,6
Сообщений: 37
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
|
|