|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
На автомате сбрасывает вторую при нажатии педали, на ручном не включает вторую и т.п... А заездов с увеличением оборотов именно на второй передаче с 1000 до 4000 нужно то ли 5, то ли шесть подряд успешных. И это все на прогретом двигателе при забортной температуре не менее +5 (видимо привязка к температуре ВВ, но так проще контроль).Поэтому дилеры сброс с инициализацией могут и не делать - зачем им этот головняк. Особенно, если стенда с барабанами нет. Последний раз редактировалось mihey; 02.06.2018 в 10:07. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Это обучение необязательно делать, само сделается в процессе эксплуатации. Пропуски и без него прекрасно обнаруживаются.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим "Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки: ... Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения: - прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С); - разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов колен-чатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1); - выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку. Никогда ЭБУ сам не обучится при выделенных условиях у подавляющего большинства водителей... На второй до 4000 оборотов постоянно мало кто крутит, чтобы потом двигателем тормозить практически до остановки. К тому же, робот, собака такая, при достижении на второй передаче чуть больше 1000 оборотов часто первую подтыкает, и хана попытке ![]() Не только. Смотрите выделенный текст из ТИ выше. Добавлено через 31 секунду Присоединяюсь к вопросу. Последний раз редактировалось mihey; 02.06.2018 в 17:24. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Там несколько диапазонов, 4000 до 1000 крутить нужно, чтобы сразу пройти все диапазоны. На практике обучение и так проходит при нормальной езде, если какой-то диапазон не обучился, тот там и не будет водитель ездить. Еще ни одной машины не встречал, у которой бы не детектировались пропуски.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: с.Чалтырь
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ ЛЮКС Хендай Солярис 1,6
Сообщений: 37
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Добавлено через 1 минуту нет, никаких ошибок нет. А должны быть ? Из изменений, просто более адекватно стала себя вести педаль газа. Особенно сильно доставила раскачки, когда в пробке едешь по принципу газ-тормоз. После 2-3 таких циклов после очередного нажатия на газ появлялось дерганье, как будто машине мало газа, похоже было на то, что кто-то газ нажимал/отпускал постоянно за меня, машина шла враскачку. Помогало только полное отпускание педали газа и повтороное нажатие. После проведения адаптации данный эффект полностью пропал. Плюс при движении со спуска и торможении двигателем переход на передачи вниз стал более мягким. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM
Сообщений: 42
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Странно... Сбрасываться то сбрасывается, но через непродолжительное время (несколько секунд) снова появляется, чек, конечно же, не горит. Можете удостовериться, что в памяти ошибки нет?
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
И на плановом ТО её не сбросили Так и отдали с висящей в памяти ошибкой... И обращение к разработчикам OpenDiag Mobile ни к чему не привело, кроме добавления в программу пункта "Сброс конфигурации ЭБУ"
|
|
|
|