|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Лада Веста или Б/У иномарка ? - 2
Что так? Мне понравилось, привыкнуть можно. Скоро уже соберем мою Кресту, буду рассекать.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
|
Re: Лада Веста или Б/У иномарка ? - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Лада Веста или Б/У иномарка ? - 2
Цитата:
не понравилось, привыкнуть не смог Добавлено через 3 минуты Цитата:
5 лет там...пробег ~ 200 тут 11 лет, пробег еще 300 значит за 300 тыщ км вложено 200 тыщ рублей т.е. учитывая ТО-шки раз в 10 тыщ - каждая стоила около 6.7 тыщ рублей выкидываем стоимость масла (тыщи 3 - если самое дешманское), фильтров, работы......пусть все по минимуму - т.е. каждое ТО (каждые 10 тыщ) у тебя машина требовала вложить в нее не считая плановых замен не более 1.5-2 тыщ рублей? фантаст=врун тормоза значит не менял за 11 лет ниразу, подвеску тоже не трогал нет, я поверю что доживет, то на финише это будет полуразложившийся зомби |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
|
Re: Лада Веста или Б/У иномарка ? - 2
Ну что же , можно и посчитать...Т.к. я не избалованный наездник , только и умеющий стучать по клавишам и обслуживаться у оф. диллера / пусть разведут , но ведь всё с улыбкой и в три дорога / свою машину привык обслуживать сам . МВ рекомендует менять масло на 20 Ккм , меняю на 15-ти . Масло Лукойл Люкс синтетика , имеющая одобрение на применение от МВ . Т.к. жду акции и беру сразу с запасом , обходится 6л. на замену за 1,2 Круб. Фильтр маслянный / вставка / ТСН / Россия / - 100 руб. На коробе воздушного фильтра есть датчик сигнализирующий о его засорённости , меняю по необходимости / 500 руб. / . Салонный так же - 800 руб. Топливный МВ рекомендует менять через 60 Ккм. - /вставка/ - 300 руб. Шаровая - 1000 руб. Рулевой наконечник - 500 . Диск задний - 800 . Передний - 1200 . Колодки п. / з. - 900/500 . Тут за 11 лет пришла в негодность задняя банка глушителя , купил Польскую за 3,8 Круб. Т.к. привык брать всё зараннее и с запасом , даже омывайку беру весной по акции по 30-50 руб. за канистру... Когда купил машину , сразу заказал сканер для МВ из Китая / читает все блоки / , свою подключал раз 50 , ну и людям помогал . Машина каждый год проходит диагностический стенд в честную сама . Не знаю на каких зомбомобилях Вы ездили до этого , если вообщем то посредственный авто кажется идеалом...
Так кто тут фантаст ? Забыл добавить : МВ машина на столько массовая , что только ленивый на неё зап. части не делает... |
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Лада Веста или Б/У иномарка ? - 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|