Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2018, 01:19   #1
Rusel
Продвинутый
 
Регистрация: 18.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia
Сообщений: 156
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Судя по тому, что у седанов проблемы после замены рампы, а у кроссов нет, думаю проблема в прошивке коробки. Т.е. есть несколько вариантов прошивок и на седан льют самую старую, а на кроссах раньше предпоследнюю (которая до амт-2) ну и сейчас амт-2. Нужен натурный эксперимент. Кто рискнет амт-2 на седан прошить? Я у себя в городе не нашел где прошить.
Rusel вне форума  
Старый 19.06.2018, 07:29   #2
Андрей Фил
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 61
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Третий день на улице стоит +25 градусов, начал замечать что АМТ практически перестал дергаться, до этого были дожди и холодно, машину трясло так, что на дню пять раз возникало желание ее продать.
Андрей Фил вне форума  
Старый 20.06.2018, 18:36   #3
LegioMortis
Продвинутый
 
Аватар для LegioMortis
 
Регистрация: 11.10.2017
Адрес: Мытищи
Автомобиль: Lada Vesta SW CROSS (рыжЫй)
Сообщений: 243
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Андрей Фил Посмотреть сообщение
Третий день на улице стоит +25 градусов, начал замечать что АМТ практически перестал дергаться, до этого были дожди и холодно, машину трясло так, что на дню пять раз возникало желание ее продать.
Тоже дерганья, только на МТ, при температуре воздуха выше +10 дерганье практически пропадают.
Зимой в минус они самое то, так что я бросил этот вопрос до первых заморозков, тогда и поеду "трахать" мозги дилеру. Сейчас мне дали понять что без явного проявления дефекта мне ничего не светит
LegioMortis вне форума  
Старый 23.06.2018, 02:55   #4
Димон 55
Продвинутый
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ
Сообщений: 501
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Андрей Фил Посмотреть сообщение
Третий день на улице стоит +25 градусов, начал замечать что АМТ практически перестал дергаться, до этого были дожди и холодно, машину трясло так, что на дню пять раз возникало желание ее продать.
Это у тебя дефект по информписьму 25-18 так проявляется.... У меня тоже самое бывает... Но иногда, очень и очень редко бывает и в тёплую погоду. Попробуй, в другой раз, как начнёт дёргать, газку побольше поддать, если дёрганье сразу пропадает, это 25-18 (замена рампы и топливопровода)...
Димон 55 вне форума  
Старый 23.06.2018, 10:38   #5
VLADIMIROVICN
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: с.Чалтырь
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ ЛЮКС Хендай Солярис 1,6
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Установите топливный фильтр в топливопровод т.е. аккумулятор, и наслаждайтесь ездой.
VLADIMIROVICN вне форума  
Старый 23.06.2018, 15:03   #6
Mikospb
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 18
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от VLADIMIROVICN Посмотреть сообщение
Установите топливный фильтр в топливопровод т.е. аккумулятор, и наслаждайтесь ездой.
Здравствуйте, есть ссылочка?
Mikospb вне форума  
Старый 24.06.2018, 22:43   #7
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Mikospb Посмотреть сообщение
Здравствуйте, есть ссылочка?
Делал в конце прошлого года, вот начало, вот продолжение с результатами, выкладывал и на драйве тоже самое.

Только сразу шланги топливные Gates ставить надо, идущие в запчасти шланги на ВАЗ трескаются по жаре очень быстро.

Рывков и дерганий при разгоне с оборотов ХХ на второй скорости больше не было. Переключаться с первой на вторую в режиме А стала быстрее коробка. Результат сохранился до сих пор. Раньше уж слишком долго этот процесс длился...

После установки фильтра и шлангов сразу сделал сброс с инициализацией ЭБУ. Но предупреждаю - может ошибка Р0615 вылезти, если через ОпенДиаг Мобиле делать будете. Ошибка - глюк, такой и цепи то нет от ЭБУ, но первое время немного напрягала И обучение ноля дросселя и по пропускам после сброса с инициализацией надо делать по ТИ на ЭСУД М86.

Последний раз редактировалось mihey; 24.06.2018 в 23:05.
mihey вне форума  
Старый 25.06.2018, 13:25   #8
VLADIMIROVICN
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: с.Чалтырь
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ ЛЮКС Хендай Солярис 1,6
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Отлично!!!! Я позже тебя к этому пришел.
VLADIMIROVICN вне форума  
Старый 25.06.2018, 13:55   #9
72&Co
Пользователь
 
Аватар для 72&Co
 
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 45
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение

Только сразу шланги топливные Gates ставить надо, идущие в запчасти шланги на ВАЗ трескаются по жаре очень быстро.

После установки фильтра и шлангов сразу сделал сброс с инициализацией ЭБУ.
Ставил сначала шланги Gates на хомутах, они лучше всего компенсируют, но было ощущение что они попахивают бензином. Боязно, поставил под впускной коллектор родной пластиковый шланг. Купил ВАЗовские короткосъёмы с заводской завальцовкой короткие 25 см. Фильтр разместил возле опоры двигателя. Нормальный компенсатор пульсаций, машина почти не дёргается при разгоне. На холостых ощущение что мотор не запущен. Стоишь в пробке... раз что-то двигатель слышно...ааа это ленд крузер подъехал... вот так.
72&Co вне форума  
Старый 25.06.2018, 14:23   #10
Mikospb
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 18
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

[QUOTE=mihey;194853]Делал в конце прошлого года
Спасибо, буду внедрять
Mikospb вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.