Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2018, 10:58   #1
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Тормозные колодки

Цитата:
И именно правый задний?)) Мне кажется dema здесь близок к истине + сказалась подтяжка ручника. У вас (или тебя, не знаю, как допустимо)) ручник тоже 3 щелчка?
Можно на ты. Я прочитал еще раз твой пост. У меня все-таки как бы постоянно поджимает, т.е. одно колесо крутится свободно и долго, другое сразу останавливается. Ручник подтягивали на 3 щелчка, но щас он опять больше
ПотомуЧтоГладиолус вне форума  
Старый 26.06.2018, 11:52   #2
Алесандер
Продвинутый
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta LMM 1,6 AMT 09.2017
Сообщений: 193
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от ПотомуЧтоГладиолус Посмотреть сообщение
Можно на ты. Я прочитал еще раз твой пост. У меня все-таки как бы постоянно поджимает, т.е. одно колесо крутится свободно и долго, другое сразу останавливается. Ручник подтягивали на 3 щелчка, но щас он опять больше
Ок) Тогда в твоём случае скорее всего троса по-разному растянулись либо плохо работает автоматическая регулировка подвода колодок на одном колесе. Я тоже у себя сперва предположил трос, но по факту левое колесо после раскрутки вращается свободно и долго, а правое начинает, шоркает в одной точке и останавливается.
Алесандер вне форума  
Старый 26.06.2018, 14:44   #3
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,676
Re: Тормозные колодки

Цитата:
либо плохо работает автоматическая регулировка подвода колодок на одном колесе.
С очень большой долей вероятности именно это. Конструктив распорной планки - ещё тот геморрой. Фактически, она должна обеспечивать подвод колодок и регулировку ручника, но на практике закисающий от пыли и влаги храповый механизм на ней, теряет свой функционал на втором году эксплуатации. Часто криворукие слесаря перед снятием барабана пытаются отвёрткой свести колодки, прокручивая храповик через отверстие под колёсный болт. В результате выкрашивают зубья и весь механизм тупо перестаёт работать.
rvs63 вне форума  
Старый 26.06.2018, 18:11   #4
Алесандер
Продвинутый
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta LMM 1,6 AMT 09.2017
Сообщений: 193
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Часто криворукие слесаря перед снятием барабана пытаются отвёрткой свести колодки, прокручивая храповик через отверстие под колёсный болт. В результате выкрашивают зубья и весь механизм тупо перестаёт работать.
А как правильно будет тогда колодки свести? Отпустить ручник в крайнее нижнее и ежели барабаны не пойдут ещё больше отпустить регулировкой ручника?
Алесандер вне форума  
Старый 26.06.2018, 20:29   #5
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,676
Re: Тормозные колодки

Цитата:
А как правильно будет тогда колодки свести? Отпустить ручник в крайнее нижнее и ежели барабаны не пойдут ещё больше отпустить регулировкой ручника?
Колодки нужно сводить если на барабане есть значительная выработка, а это бывает на не маленьких пробегах. Сводить колодки можно только вращая храповик на распорной планке, но тут нужен определённый опыт и знания, которых у большинства нет. Ослабляя натяжения ручника, колодки не свести.
rvs63 вне форума  
Старый 26.06.2018, 23:35   #6
Алесандер
Продвинутый
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta LMM 1,6 AMT 09.2017
Сообщений: 193
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Колодки нужно сводить если на барабане есть значительная выработка, а это бывает на не маленьких пробегах. Сводить колодки можно только вращая храповик на распорной планке, но тут нужен определённый опыт и знания, которых у большинства нет. Ослабляя натяжения ручника, колодки не свести.
Значится сводить всё ж нужно вращая храповик. Ток видимо что поаккуратнее. Мне честно говоря кажется что как не вращай её к большому пробегу там и без того грани будут не в лучшем виде, т.е. по идее механизм потребует замены. На небольших должно сняться само собой при опущенном стояночном тормозе. Вообще надо у себя поглядеть, если ОД не будут.
Алесандер вне форума  
Старый 27.06.2018, 13:36   #7
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,676
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Значится сводить всё ж нужно вращая храповик. Ток видимо что поаккуратнее. Мне честно говоря кажется что как не вращай её к большому пробегу там и без того грани будут не в лучшем виде, т.е. по идее механизм потребует замены. На небольших должно сняться само собой при опущенном стояночном тормозе. Вообще надо у себя поглядеть, если ОД не будут
Есть ещё одна заморочка при снятии барабана. Учитывая, что в барабан запрессован ступичный подшипник и барабан - это фактически ступица. Внутреннее кольцо ступичного подшипника устанавливается на оси ступицы с некоторым натягом, что создаёт дополнительное сопротивление при снятии барабана. При этом трудно определить, что держит барабан - колодки или ступичный подшипник, или то и другое.
rvs63 вне форума  
Закрытая тема

Метки
диски, колодки, опрос, выбор, замена, сервис, тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.