Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2018, 14:44   #1
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,485
Re: Тормозные колодки

Цитата:
либо плохо работает автоматическая регулировка подвода колодок на одном колесе.
С очень большой долей вероятности именно это. Конструктив распорной планки - ещё тот геморрой. Фактически, она должна обеспечивать подвод колодок и регулировку ручника, но на практике закисающий от пыли и влаги храповый механизм на ней, теряет свой функционал на втором году эксплуатации. Часто криворукие слесаря перед снятием барабана пытаются отвёрткой свести колодки, прокручивая храповик через отверстие под колёсный болт. В результате выкрашивают зубья и весь механизм тупо перестаёт работать.
rvs63 вне форума  
Старый 26.06.2018, 18:11   #2
Алесандер
Продвинутый
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta LMM 1,6 AMT 09.2017
Сообщений: 193
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Часто криворукие слесаря перед снятием барабана пытаются отвёрткой свести колодки, прокручивая храповик через отверстие под колёсный болт. В результате выкрашивают зубья и весь механизм тупо перестаёт работать.
А как правильно будет тогда колодки свести? Отпустить ручник в крайнее нижнее и ежели барабаны не пойдут ещё больше отпустить регулировкой ручника?
Алесандер вне форума  
Старый 26.06.2018, 20:29   #3
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,485
Re: Тормозные колодки

Цитата:
А как правильно будет тогда колодки свести? Отпустить ручник в крайнее нижнее и ежели барабаны не пойдут ещё больше отпустить регулировкой ручника?
Колодки нужно сводить если на барабане есть значительная выработка, а это бывает на не маленьких пробегах. Сводить колодки можно только вращая храповик на распорной планке, но тут нужен определённый опыт и знания, которых у большинства нет. Ослабляя натяжения ручника, колодки не свести.
rvs63 вне форума  
Старый 26.06.2018, 23:35   #4
Алесандер
Продвинутый
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta LMM 1,6 AMT 09.2017
Сообщений: 193
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Колодки нужно сводить если на барабане есть значительная выработка, а это бывает на не маленьких пробегах. Сводить колодки можно только вращая храповик на распорной планке, но тут нужен определённый опыт и знания, которых у большинства нет. Ослабляя натяжения ручника, колодки не свести.
Значится сводить всё ж нужно вращая храповик. Ток видимо что поаккуратнее. Мне честно говоря кажется что как не вращай её к большому пробегу там и без того грани будут не в лучшем виде, т.е. по идее механизм потребует замены. На небольших должно сняться само собой при опущенном стояночном тормозе. Вообще надо у себя поглядеть, если ОД не будут.
Алесандер вне форума  
Старый 27.06.2018, 13:36   #5
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,485
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Значится сводить всё ж нужно вращая храповик. Ток видимо что поаккуратнее. Мне честно говоря кажется что как не вращай её к большому пробегу там и без того грани будут не в лучшем виде, т.е. по идее механизм потребует замены. На небольших должно сняться само собой при опущенном стояночном тормозе. Вообще надо у себя поглядеть, если ОД не будут
Есть ещё одна заморочка при снятии барабана. Учитывая, что в барабан запрессован ступичный подшипник и барабан - это фактически ступица. Внутреннее кольцо ступичного подшипника устанавливается на оси ступицы с некоторым натягом, что создаёт дополнительное сопротивление при снятии барабана. При этом трудно определить, что держит барабан - колодки или ступичный подшипник, или то и другое.
rvs63 вне форума  
Старый 23.07.2018, 10:17   #6
mestizo
Продвинутый
 
Аватар для mestizo
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Краснодарский кр.
Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6
Сообщений: 484
Re: Тормозные колодки

Парни, кто уже подтягивал ручник на седане? у меня пробег приближается к 50тысячам и сегодня подтянул второй раз за весь пробег, так гайка уже закручена до упора, неужели колодки задние подходят к концу.
из за этого не хотелось бы снимать барабан -
Цитата:
Есть ещё одна заморочка при снятии барабана. Учитывая, что в барабан запрессован ступичный подшипник и барабан - это фактически ступица. Внутреннее кольцо ступичного подшипника устанавливается на оси ступицы с некоторым натягом, что создаёт дополнительное сопротивление при снятии барабана. При этом трудно определить, что держит барабан - колодки или ступичный подшипник, или то и другое.
mestizo вне форума  
Старый 23.07.2018, 11:57   #7
Colobox
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 АМТ Люкс
Возраст: 43
Сообщений: 26
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от mestizo Посмотреть сообщение
Парни, кто уже подтягивал ручник на седане? у меня пробег приближается к 50тысячам и сегодня подтянул второй раз за весь пробег, так гайка уже закручена до упора, неужели колодки задние подходят к концу.
из за этого не хотелось бы снимать барабан -
Мне ручник подтягивали по моей просьбе на ТО30000, сейчас 52 и опять надо бы подтянуть. Барабан себе снимал сам пару тысяч назад, смотрел на колодки, изношены примерно на половину. Барабан снялся без проблем.
Colobox вне форума  
Закрытая тема

Метки
диски, колодки, опрос, выбор, замена, сервис, тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.