|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
думается на таком трассовом пробеге проблем точно минимум)) даже dsg проблемных партий больше 100к накручивали в режиме "еду в отпуск" |
|
![]() |
![]() |
#52 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Просто АМТ со сцеплением должен обращаться лучше, чем человек. Сцепление на механике, если стритрейсингом или оффроудингом не занимаешься до 100 тысяч редко требует замены, даже при чисто городской езде. А тут сплошные жалобы. |
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta LMM 1,6 AMT 09.2017
Сообщений: 193
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
А в целом если режим город с пробками, то даже до 20 ткм на усиленном 31-м без проявления вибраций не докатать, к сожалению. И завод видимо ничего по этому поводу даже не шевелится, т.к. многие меняют на САКС и забывают о проблеме. По крайней мере я к этому склоняюсь. Сам пока что взялся тестить "шило на мыло") Т.е. 31 на 31-й. Погодка нынче у нас стоит жаркая, особенно в пробках, пока пробег после замены небольшой, вибраций нет. Непонятна сама причина и проблема. Внешне диски одинаковы, износа почти не было, никакого криминала, я бы сказал. Но, актуатор вероятно в другом положении, нежели чем был на заводе, комплект сцепления новый, хоть и такой же, вибрация ушла. Одни вопросы... |
|
![]() |
![]() |
#54 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Есть предположение, что это несовершенство алгоритма работы и адаптации АМТ. Причем тут надо еще разделять машины с АМТ 1.0 и АМТ 2.0. Судя по форуму, большинство "проблемных" авто именно с АМТ 1.0.
"Не очень "любит" АМТ пробки, а точнее, не очень быстро к ним адаптируется" - это слова из приватной беседы с сотрудниками одного из ОД. |
![]() |
![]() |
#55 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
в июле прошлого года на пробеге 21 тыща сцепу меняли на 31-ую сейчас пробег 39,5 тыщ пару раз мелко вздрогнула на холодную в дождливую погоду при плавном троганье с парковочного места (стояла сутки до того) - это было где-то месяц назад пока больше не дергает...наблюдаю. если к декабрю запрыгает - при замене по гарантии поставлю сакс Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#56 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Как то я поздно стал подробно изучать тему с АМТ, когда уже машина куплена. Нашёл в одном месте опрос, кто менял сцепление до 25 тысяч пробега. Почти половина. А вот на драйве нашёл того, у кого на Саксе пробег большой. https://www.drive2.ru/l/499246174927...59351373972079
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#58 | ||
Продвинутый
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta LMM 1,6 AMT 09.2017
Сообщений: 193
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Цитата:
По холодной погоде это странно, неспецифическое поведение, у меня началось с тепла. А касаемо заезда задним ходом и плавного троганья на уклоне? Не трясёт? Вчера покатался немного на новом комплекте 31-го почти во всех возможных режимах (по городским пробкам, по скоростной трассе, динамично и спокойно), всё классно, машину просто не узнать. Причём трогаешься и уже в ожидании что тряска начнётся, сгруппировался, так сказать, но всё плавно)) Не знаю смазывали они актуатор или нет, но звуков от него кроме нормального щелчка не наблюдается. В части поведения робота всё осталось так же, т.е. отличия от подменной машины заметны. По громкости работы моей понял причину - резонатор либо соединительная гофра, весь рык похоже исходит от выхлопной системы. Кончится гарантия на неё и только начнёт сечь выкину нафиг, заменив на тюнинговую нержавейку, только бы кат оставить. По замене так же настроился, ещё задёргает буду покупать САКС в новом исполнении (лишь бы к тому времени комплектующие Valeo они не взяли за основу)), раздумываю закупить сейчас на будущее) Какая машина? По Valeo всё проще, скорее всего многолетний контракт и запасы сцепы на складах)) У меня сейчас на замену пришло 31 с датой производства диска 25.10.2017, стоял родной от 19.07.2017. |
||
![]() |
![]() |
#59 | |||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
на уклоне специально не пробовал (ближе к ТО буду с пристрастием мучить чтоб под окончание гарантии поменять сцепу если есть хоть какие-то признаки), а в повседневной езде трогаюсь в горку всегда бодро - потряхиваний вообще нет Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#60 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Цитата:
А зачем себя насиловать? Проще сейчас заменить гофру (можно и резонатор заодно) и кататься спокойно. |
||
![]() |