Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2018, 12:06   #1
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
но в Весте напряжение и зимой и летом стабильно 14,2В. Поэтому придётся греть батарею.
пережил две зимы с родным аккумулятором. Прошлая зима была УХ какая. Батарейка околела один раз в -47. Часик дома постояла и поехали дальше. третий год машинке. нареканий к батарейке нет, как и системе электроснабжения автомобиля. По началу напрягали циферки на б.к 13,8-13,9. Успокоил себя что это средняя температура по больнице.
stel707 вне форума  
Старый 02.07.2018, 12:19   #2
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от stel707 Посмотреть сообщение
пережил две зимы с родным аккумулятором. Прошлая зима была УХ какая. Батарейка околела один раз в -47. Часик дома постояла и поехали дальше. третий год машинке. нареканий к батарейке нет, как и системе электроснабжения автомобиля. По началу напрягали циферки на б.к 13,8-13,9. Успокоил себя что это средняя температура по больнице.
Сообщения типа "ничего не делаю - только бензин заливаю" звучат постоянно. Я тоже могу сказать, что с апреля 2016 года владею Вестой и горя не знаю. Но это не значит, что все хорошо. Можно и зарядку по утрам не делать, и пить, и курить, и жрать что попало - говоря при этом" всё отлично! У каждого свой путь - переубеждать не буду Но совершенно очевидно, что на морозе ток заряда слишком мал, что приводит к риску незавести мотор, риску сульфатации пластин, и, как следствие, раннем выходу батареи из строя. 2 года ещё не показатель. Поговорим ещё через 2 года...
viser вне форума  
Старый 02.07.2018, 12:44   #3
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Поговорим ещё через 2 года...
Уверен, что АКОМ более 5 лет отработает. А при нынешней стоимости и доступности АКБ этого вполне достаточно. В былые времена когда АКБ 55 Ач стоил официально 55 р а на СТО в лучшем случае 70р да еще и не достать, был смысл с ним няньчиться.
stel707 вне форума  
Старый 02.07.2018, 13:02   #4
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от stel707 Посмотреть сообщение
Уверен, что АКОМ более 5 лет отработает. А при нынешней стоимости и доступности АКБ этого вполне достаточно. В былые времена когда АКБ 55 Ач стоил официально 55 р а на СТО в лучшем случае 70р да еще и не достать, был смысл с ним няньчиться.
Да, 5 лет должен проработать при правильной эксплуатации. А "правильная" это значит не допускать разряда ниже 75%, что в нашем случае не получается (особенно зимой). Отсюда и телодвижения типа подогрева и периодического подзаряда до плотности 1,27. Если на всё забить, то 5 лет не проходит - наверное года 3. Но даже и в этом случае отдать 4-5 тыс. руб. за новую батарею не велика беда. Многие так и делают. Для меня важнее не деньги, а надёжность. Я хочу в минус 30-35 быть уверенным, что машину заведу всегда, и ребёнка завезу в школу и сам на работу не опоздаю. Для меня это важно. А для тех, кому пофик - стоят "прикуривают", отогревают тепловыми пушками, снимают АКБ и несут домой на отогрев, ну и прочий гемор. Я таким не страдаю - сел и поехал без проблем.
viser вне форума  
Старый 02.07.2018, 13:55   #5
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Да, 5 лет должен проработать при правильной эксплуатации. А "правильная" это значит не допускать разряда ниже 75%, что в нашем случае не получается (особенно зимой).
Нормально он отрабатывает 5 лет, без всяких подогревов, снимал только один раз зарядить
Проверено на Гранте
Uninstaller13 вне форума  
Старый 02.07.2018, 14:15   #6
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
Нормально он отрабатывает 5 лет, без всяких подогревов, снимал только один раз зарядить
Проверено на Гранте
У меня друг на Приоре откатал на родном АКОМ 7 лет! И тоже ничего не делал. Правда последние пару лет у него был запасной АКБ и иногда он его использовал... Но 5 лет он честно отработал. Однако фишка в том, что на приорах, грантах, калинах и прочих авто установлен термокомпенсированный регулятор напряжения, который повышает его до 14,5В и выше. Это компенсирует снижение тока заряда при понижении температуры. К сожалению в Весте этого нет, и батарея разряжается зимой до 50% и ниже. Приходится её подзаряжать дома...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
А какой ваш? Сами же пишите, что на стоянке обогрев не работает,то есть не замёрзнуть он не даст,при работе двигателя тепло,что дальше то... Вы сделали систему разморозки льда в банках аккумулятора,используя ёмкость этого же самого замёрзшего аккумулятора. Сильно))
Вы такую хрень пишете, что даже отвечать не вижу смысла... Ещё раз говорю - это не ваш случай, проходите мимо.
viser вне форума  
Старый 02.07.2018, 14:35   #7
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 1,002
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Вы такую хрень пишете, что даже отвечать не вижу смысла... Ещё раз говорю - это не ваш случай, проходите мимо.
Почему хрень,дорогой Самоделкин, хрень Вы сделали,а я так,пытаюсь понять смысл практического применения. Ладно,как скажете,пошёл я мимо,пока вы двигатель утеплителем не обклеили.
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.