Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2018, 20:04   #1
haktun82
Продвинутый
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Короче, такая фишка: залил я прошивку I766AI03 от ММК (версия от 1 июня) - все отлично, пока я б сказал лучшее из всего, что я пробовал, но были дерг-затыки при переключениях, хотя на стоковой было все нормально. По ощущениям - неточно включалось сцепление, но раз на стоке все нормально, то логично было предположить, что проблема в прошивке, но не тут-то было. Поехал на ТО, попросил сделать калибровку АМТ (нехотя согласились) и все стало отлично! Т.е. получается, что эта прошивка просто более чувствительна к точке схватыватия сцепления. Зато с 1-й на вторую сразу без задержки и провала идет тяга...
haktun82 вне форума  
Старый 11.07.2018, 01:51   #2
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

до меня тоже дошло , что на АМТ после перепрошивки ЭБУ двигателя надо делать обучение точки касания сцепления . Последним трём клиентам на 1.6 и 1.8 делал ,входит в цену прошивки , результат виден сразу . Самообучение АМТ некорректно и долго происходит .
serg100orel вне форума  
Старый 11.07.2018, 15:03   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от haktun82 Посмотреть сообщение
Короче, такая фишка: залил я прошивку I766AI03 от ММК (версия от 1 июня) - все отлично, пока я б сказал лучшее из всего, что я пробовал, но были дерг-затыки при переключениях, хотя на стоковой было все нормально. По ощущениям - неточно включалось сцепление, но раз на стоке все нормально, то логично было предположить, что проблема в прошивке, но не тут-то было. Поехал на ТО, попросил сделать калибровку АМТ (нехотя согласились) и все стало отлично! Т.е. получается, что эта прошивка просто более чувствительна к точке схватыватия сцепления. Зато с 1-й на вторую сразу без задержки и провала идет тяга...
У вас с холостых ходом всё нормально, обороты не плавают?
viser вне форума  
Старый 11.07.2018, 23:09   #4
haktun82
Продвинутый
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
У вас с холостых ходом всё нормально, обороты не плавают?
Да вроде не замечал... Хотя специально не смотрел. Сейчас на отдыхе, оборудования под рукой нет...
haktun82 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.