Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2018, 11:24   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: МКПП - Трясёт при Трогании

Цитата:
Сообщение от Tёma Посмотреть сообщение
Здравствуйте, у меня Веста 2018 года выпуска, 1,6 механика, 2000 км пробег. Тоже потряхивает при тороганьи, приходится медленнее подводить сцепление, видимо машина тяжела для этого движка, есть надежда, что когда движок раскатается будет получше. Но больше всего не нравится то, что конкретно моя машина сильно клюет и дергается на 1 и 2 передачах, когда добавляешь или уменьшаешь газ. Кузов прям покачивается, в пробке ехать просто не комфортно. Подскажите, у кого было подобное, как выходили из ситуации, неужели это *особенность* Весты? Дерготня на передаче, когда нет работы сцеплением вообще, настолько не нравится, что приходится разгонять машину и катится накатом на нейтралке притормаживая когда надо. В чем причина отсутствия плавности хода?
На Весте особо не замечал, или привык после Калины.

Там в пробках были постоянная дерготня.

Это особенность.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2018, 20:25   #2
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: МКПП - Трясёт при Трогании

эта особенность связана тупизной двигателя на низах , из-за задушенности програмной под требования экологии .
serg100orel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2018, 20:40   #3
Tёma
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2018
Адрес: Россия
Автомобиль: Vesta 1,6 ркпп
Сообщений: 10
Re: МКПП - Трясёт при Трогании

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
эта особенность связана тупизной двигателя на низах , из-за задушенности програмной под требования экологии .
Спасибо всем за разъяснения. Не удивлюсь если подача топлива действительно отключается при движении на малых оборотах. Теперь надежда на полноценную обкатку двигателя, все же обкатанные узлы и агрегаты более мягко себя ведут.
Tёma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2018, 21:05   #4
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: МКПП - Трясёт при Трогании

подача топлива отключается совсем при торможении двигателем , потом переходит в режим ХХ . А когда водитель давит на педаль , эбу немного не торопясь приоткрывает электро - заслонку .... , немного впрыскивает бензина.... а то кабы экологию не испортить Для этого и был придуман электронный дроссель . И никакая обкатка его не ускорит . Только перепрошивка . Но не надо расстраиваться , иномарки тем же страдают и лечится так же , только часто дороже намного . Только иномарочники не жалуются на каждом углу , а едут втихую перепрошиваться .
serg100orel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 07:14   #5
alexey1960
Banned
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: https://t.me/pump_upp
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 ? 16-??. (106 ?.?.), 5?? / Comfort / Multimedia
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alexey1960 с помощью ICQ Отправить сообщение для alexey1960 с помощью AIM Отправить сообщение для alexey1960 с помощью Yahoo
Re: МКПП - Трясёт при Трогании

Цитата:
Но не надо расстраиваться , иномарки тем же страдают и лечится так же , только часто дороже намного . Только иномарочники не жалуются на каждом углу , а едут втихую перепрошиваться .
Да ну?
Имел Тойоту и два Ниссана, все на механике. И нигде не было такой ситуации, когда требуется подгазовка при переключении с первой на вторую.
На всех этих японках первую передачу использовал только для того, чтобы машина тронулась с места, а далее включал вторую. При этом газа можно было не касаться, машина сама тихонько катилась.
Проехал на Весте 20000 км, но к работе сцепления и необходимости подгазовки при переключении с первой на вторую так привыкнуть и не смог.
alexey1960 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.