Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2018, 11:49   #1
vispower
Продвинутый
 
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 53
Сообщений: 194
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Какое то помешательство. Резина-металл, смазка для скольжения, бред, и так на всю страну, пугает. он должен работать как сайлент, кто бы что не говорил. у меня тоже захрюкали при наезде на полицейского, пока не каждый раз. сделаю сваркой навар вдоль стаба в месте крепления и ни каких смазок, может быть чем то клеющим намажу. если вы хотите что бы тихо скользило ставьте подшипник епт. надоело всю эту хрень читать, мертвому припарка эта ваша смазка. втулку нужно из самой мягкой резины что бы скручивания на такие углы проглатывала и полиуретан для этого не самый лучший вариант. а полицейские не каждый метр лежат выдержит

Последний раз редактировалось vispower; 19.07.2018 в 12:14.
vispower вне форума  
Старый 19.07.2018, 13:35   #2
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,416
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
Какое то помешательство. Резина-металл, смазка для скольжения, бред, и так на всю страну, пугает. он должен работать как сайлент, кто бы что не говорил. у меня тоже захрюкали при наезде на полицейского, пока не каждый раз. сделаю сваркой навар вдоль стаба в месте крепления и ни каких смазок, может быть чем то клеющим намажу. если вы хотите что бы тихо скользило ставьте подшипник епт. надоело всю эту хрень читать, мертвому припарка эта ваша смазка. втулку нужно из самой мягкой резины что бы скручивания на такие углы проглатывала и полиуретан для этого не самый лучший вариант. а полицейские не каждый метр лежат выдержит
на некоторых ино втулки зафиксированы на стабилизаторе и не проворачиваются, работают именно как сайленблок по мере износа начинают стучать, замена вместе со стабилизатором.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 19.07.2018, 14:35   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
втулку нужно из самой мягкой резины что бы скручивания на такие углы проглатывала и полиуретан для этого не самый лучший вариант. а полицейские не каждый метр лежат выдержит
У меня с завода желтые полиуретановые втулки стоят. Машина март 2018, пробег - 12 000 км. "Хрюкнули" как-то пару раз на 500 км. и еще раз "хрюкнули" примерно на 10 500 км. В остальном - тишина.
У меня ежедневно по пути на работу и с работы есть участок маршрута в городе примерно 2 км и на нем 10 лежачих полицейских разной формы (пологие и не очень) и материала (асфальт, резина). Так что ежедневно минимум два десятка лежачих полицаев проезжаю.
MVA58 вне форума  
Старый 19.07.2018, 14:53   #4
vispower
Продвинутый
 
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 53
Сообщений: 194
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
У меня с завода желтые полиуретановые втулки стоят. Машина март 2018, пробег - 12 000 км. "Хрюкнули" как-то пару раз на 500 км. и еще раз "хрюкнули" примерно на 10 500 км. В остальном - тишина.
У меня ежедневно по пути на работу и с работы есть участок маршрута в городе примерно 2 км и на нем 10 лежачих полицейских разной формы (пологие и не очень) и материала (асфальт, резина). Так что ежедневно минимум два десятка лежачих полицаев проезжаю.
все расчеты ходов, люфтов, используемых материалов и др. уж в наше то время надо бы на этапе проектирования и расчетов мат.моделей проделывать, а потом закреплять на стендах в натуре. а пока АвтоВАЗ так и дальше демонстрирует свой инжиниринг на стадии "студента напрягли" (не везде, в отдельных узлах). ваша хрюшка захрюкает - вопрос времени, так заложено. чем мне нравятся наши машины - куча тем для ума. Я то расстраивался, сделает Бу идеальную машину, что я с ней делать то буду.
vispower вне форума  
Старый 19.07.2018, 15:01   #5
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Я то расстраивался, сделает Бу идеальную машину, что я с ней делать то буду.
Он хотел, но про тебя подумал и решил что рано пока)))
Uninstaller13 вне форума  
Старый 19.07.2018, 18:00   #6
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
Какое то помешательство. Резина-металл, смазка для скольжения, бред, и так на всю страну, пугает. он должен работать как сайлент, кто бы что не говорил. у меня тоже захрюкали при наезде на полицейского, пока не каждый раз. сделаю сваркой навар вдоль стаба в месте крепления и ни каких смазок, может быть чем то клеющим намажу. если вы хотите что бы тихо скользило ставьте подшипник епт. надоело всю эту хрень читать, мертвому припарка эта ваша смазка. втулку нужно из самой мягкой резины что бы скручивания на такие углы проглатывала и полиуретан для этого не самый лучший вариант. а полицейские не каждый метр лежат выдержит
Какая мягкая резина самая ? )))) его тогда просто будет пробивать на больших неровностях, да и стаб работать толком не будет, проще его снять и не мучаться ) Втулка - это именно втулка а не сайлент. Проблема вестовских изначально была в конченной мягкой резине. Со сваркой удачи, просто угробишь стаб, проворачиваться он будет во втулке в любом случае, только с наваром будет еще и рвать резину. Клей тоже никак не поможет, толщины втулки недостаточно ни для какого скручивания. Просто нужны хорошие втулки, хендай/кия отличный вариант, только надо взять нормальные, а то тоже бывают мягкие.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 19.07.2018, 21:25   #7
vispower
Продвинутый
 
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 53
Сообщений: 194
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Какая мягкая резина самая ? )))) его тогда просто будет пробивать на больших неровностях, да и стаб работать толком не будет, проще его снять и не мучаться ) Втулка - это именно втулка а не сайлент. Проблема вестовских изначально была в конченной мягкой резине. Со сваркой удачи, просто угробишь стаб, проворачиваться он будет во втулке в любом случае, только с наваром будет еще и рвать резину. Клей тоже никак не поможет, толщины втулки недостаточно ни для какого скручивания. Просто нужны хорошие втулки, хендай/кия отличный вариант, только надо взять нормальные, а то тоже бывают мягкие.
куда она будет пробивать? она свой вес только держит. твердые втулки нужны? ну дык ставь металическую и мажь до усрачки. кия хундай они че волшебные? на них законы физики не действуют. один хрен сотрутся
vispower вне форума  
Старый 19.07.2018, 21:56   #8
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
куда она будет пробивать? она свой вес только держит. твердые втулки нужны? ну дык ставь металическую и мажь до усрачки. кия хундай они че волшебные? на них законы физики не действуют. один хрен сотрутся
Долго они ходят. Свои киа поменял на 65 ткм.Были в идеальном состоянии.Диаметр не поменялся,только внутри всё отшлифовало.Резина как зеркало стала. У товарища на СИДе втулки уже больше сотни прошли.Там такая же конструкция втулок и резина .
nikVL вне форума  
Старый 19.07.2018, 22:28   #9
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
куда она будет пробивать? она свой вес только держит. твердые втулки нужны? ну дык ставь металическую и мажь до усрачки. кия хундай они че волшебные? на них законы физики не действуют. один хрен сотрутся
Ты видимо не понимаешь как работает стаб ) какой свой вес ? ты что думаешь там он для красоты стоит ? стабилизатор тянет одно колесо за вторым относительно кузова что бы не было крена. Ты представь какие там нагрузки, кода у тебя проседает или поднимается только одно колесо а не оба вместе. Куда пробивать очень мягкие ? Стабилизатором о скобы в кренах или диагоналях.

Не волшебные, сотрутся и разобьются естественно любые, как и на любом автомобиле. законы физики никто не отменял ни для одного транспортного средства. Просто они не скрипят и сидят плотно, и резина там качественная. Про металлические я вообще можно промолчу ?

Стабилизатор поперечной устойчивости это торсион, он работает на скручивание. И меняет жесткость передней подвески в разы. Она кстати зависит и от резинок, от них же и зависит качество работы стабилизатора. Чем резинки мягче тем более мягкой и валкой будет передняя подвеска и будет меньше работать стаб. Он ход подвески ограничивает )) Свой вес )) такого я еще не слышал ))

Я еще не видел чтоб человек всего в двух постах столько бреда выдавал на раз. Не имея никакого понятия вообще о чем говорит.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
В недостаточном натяге скобой втулки была проблема! Не зря же - проблема вестовских втулок решалось подкладыванием 2 мм. куска резины под втулку!
Слышал что и такое на долго не помогало )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)

Последний раз редактировалось Dips; 19.07.2018 в 22:21.
Dips вне форума  
Старый 20.07.2018, 07:06   #10
vispower
Продвинутый
 
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 53
Сообщений: 194
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Ты видимо не понимаешь как работает стаб ) какой свой вес ? ты что думаешь там он для красоты стоит ? стабилизатор тянет одно колесо за вторым относительно кузова что бы не было крена. Ты представь какие там нагрузки, кода у тебя проседает или поднимается только одно колесо а не оба вместе. Куда пробивать очень мягкие ? Стабилизатором о скобы в кренах или диагоналях.

Не волшебные, сотрутся и разобьются естественно любые, как и на любом автомобиле. законы физики никто не отменял ни для одного транспортного средства. Просто они не скрипят и сидят плотно, и резина там качественная. Про металлические я вообще можно промолчу ?

Стабилизатор поперечной устойчивости это торсион, он работает на скручивание. И меняет жесткость передней подвески в разы. Она кстати зависит и от резинок, от них же и зависит качество работы стабилизатора. Чем резинки мягче тем более мягкой и валкой будет передняя подвеска и будет меньше работать стаб. Он ход подвески ограничивает )) Свой вес )) такого я еще не слышал ))

Я еще не видел чтоб человек всего в двух постах столько бреда выдавал на раз. Не имея никакого понятия вообще о чем говорит.

Добавлено через 20 минут


Слышал что и такое на долго не помогало )
просвой вес и металл вот так буквально не надо воспринимать, естественно нагрузки там ест, и ничего тамне пробьет. ход подвески ограничивает? очень сомневаюсь, тем более вы их смазывание. материал более качественный? ну я и говорю волшебные, чтож не кому на руси видать качественное то сделать. и давайте без оскорблений кто что выдаёт. мажте меняйте каждые 50 км и тема не угаснет. все, я все сказал
vispower вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.