Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2018, 10:53   #1
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от stalker36 Посмотреть сообщение
у нас все и через ж....
Вот кстати об этом. Вчера проверил регулировку датчика сцепления. Регулировочный шток был полностью утоплен, я его выдвинул на 10 мм, как советует мануал, и плавность работы двигателя заметно улучшилась, я бы даже сказал кардинально, клевки при переключениях передач сильно уменьшились. Если при покупке машины, да и почти уже два года с ней, я был разочарован работой ПО ЭБУ двигателя. Ну не должен так работать двигатель современной машины. Думал о прошивке от универсала. То сейчас есть впечатление, что в общем-то все вполне соответствует современным представлениям о работе машины с МТ. Т.е. мне было бы интересно, то, что не регулируют датчик на заводе, это только меня так завод обделил, или это у всех так?
Walery вне форума  
Старый 28.07.2018, 12:19   #2
kadiva
Продвинутый
 
Аватар для kadiva
 
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: Беларусь, Борисов
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige 1.8 MT Марс
Возраст: 41
Сообщений: 193
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Т.е. мне было бы интересно, то, что не регулируют датчик на заводе, это только меня так завод обделил, или это у всех так?
Я тоже выдвинул на 10 мм, а он при первом же отпускании педали задвинулся обратно.
kadiva вне форума  
Старый 28.07.2018, 12:23   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от kadiva Посмотреть сообщение
Я тоже выдвинул на 10 мм, а он при первом же отпускании педали задвинулся обратно.
На какую-то величину он вероятно должен задвинуться, но не до конца, как у меня было изначально. И работа двигателя стала ровнее, теперь нет явного клевка головой у пассажира на переключениях передач. И торможение двигателем теперь плавное. Это не показалось мне!
Walery вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.