|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Вот кстати об этом. Вчера проверил регулировку датчика сцепления. Регулировочный шток был полностью утоплен, я его выдвинул на 10 мм, как советует мануал, и плавность работы двигателя заметно улучшилась, я бы даже сказал кардинально, клевки при переключениях передач сильно уменьшились. Если при покупке машины, да и почти уже два года с ней, я был разочарован работой ПО ЭБУ двигателя. Ну не должен так работать двигатель современной машины. Думал о прошивке от универсала. То сейчас есть впечатление, что в общем-то все вполне соответствует современным представлениям о работе машины с МТ. Т.е. мне было бы интересно, то, что не регулируют датчик на заводе, это только меня так завод обделил, или это у всех так?
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: Беларусь, Борисов
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige 1.8 MT Марс
Возраст: 41
Сообщений: 193
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
На какую-то величину он вероятно должен задвинуться, но не до конца, как у меня было изначально. И работа двигателя стала ровнее, теперь нет явного клевка головой у пассажира на переключениях передач. И торможение двигателем теперь плавное. Это не показалось мне!
|
|
|