|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2241 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
"Прошивка" это не ПП, а просто калибровки. "Мэтры" их шлепают пачками за полчаса. Ничего чудесного там нет, просто бабло косят через систему "представителей". Точно ту же прошивку можно скачать на халяву из интернета. Многие так и делают. Косяков в прошивках и у мэтров хватает, не меньше, чем у завода. Но об этом все молчат. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#2242 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 344
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
По сути, подобный чиптюнинг, когда заливается эта самая купленная прошивка, очень прибыльное дело, т.к. вложений минимум, а выхлоп вполне себе неплохой, с учетом наличия клиентов. Поэтому подобным занимаются люди, которые к этому вообще никакого отношения не имеют, т.к. в большинстве своем процедура достаточно проста. Отсюда и название "Шиночип". Типа, чиптюнинг от шиномонтажников, о чем не сложно догадаться. И только в некоторых случаях, например когда для прошивки нужно дербанить блок, чего-либо перепаивать или когда прошивку в принципе можно сделать только индивидуально, ибо в свободном доступе ее нет, такие люди поднимают лапки кверху и ничего не могут сделать, т.к. их мозг не способен переварить большее, чем впихнуть разъем и нажать пару кнопок. В любом случае, подобная практика вызывает нехилый такой демпинг цен, что вполне естественно вызывает дикий баттхерт у людей, которые варятся в этой среде. Ну и вполне естественно, что цены за индивидуальную работу на порядок выше, но и продукт при этом на выходе качественнее. |
|
![]() |
![]() |
#2243 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,921
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Вот кстати об этом. Вчера проверил регулировку датчика сцепления. Регулировочный шток был полностью утоплен, я его выдвинул на 10 мм, как советует мануал, и плавность работы двигателя заметно улучшилась, я бы даже сказал кардинально, клевки при переключениях передач сильно уменьшились. Если при покупке машины, да и почти уже два года с ней, я был разочарован работой ПО ЭБУ двигателя. Ну не должен так работать двигатель современной машины. Думал о прошивке от универсала. То сейчас есть впечатление, что в общем-то все вполне соответствует современным представлениям о работе машины с МТ. Т.е. мне было бы интересно, то, что не регулируют датчик на заводе, это только меня так завод обделил, или это у всех так?
|
![]() |
![]() |
#2244 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: Беларусь, Борисов
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige 1.8 MT Марс
Возраст: 41
Сообщений: 193
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2245 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,921
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
На какую-то величину он вероятно должен задвинуться, но не до конца, как у меня было изначально. И работа двигателя стала ровнее, теперь нет явного клевка головой у пассажира на переключениях передач. И торможение двигателем теперь плавное. Это не показалось мне!
|
![]() |
![]() |
#2246 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Потом откройте свой лог в просмотрщике и посмотрите значение "Отскок угла опережения зажигания при детонации" сколько этих отскоков случилось за поездку. В DiagVieW для этого открываем "Доп. анализ" Ось X - кадры, Ось Y - отскок. Ну а потом подумайте кому будете претензии предъявлять, если у поршней перемычки высыплются. |
|
![]() |
![]() |
#2247 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Сказать то что хотели? ) Отскоки не пропуски, подсчитывать их количество бессмысленно, это просто занижение УОЗ.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#2248 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Если не будет детонации - не будет отскоков УОЗ. |
|
![]() |
![]() |
#2249 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Чтобы поршня погорели, просто отскока УОЗ мало, нужно, чтобы уперлось в предел 12 гр и пошел реальный детон.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#2250 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Господа, а на X-Ray с двигателем 1.8 такая-же петрушка с дерготней на 1-2 передачах?
|
![]() |