Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Покупка LADA Vesta

Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2018, 09:49   #1
Poljot
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 51
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
У вас мт или амт?
Конечно же МТ. Менеджеры в салоне даже не предлагали робот. Причем покупал я не Москве, а в Рязани, и у дилера почти все машины на МТ. Когда я спросил про робота, то не настойчиво не советовали: проблем много и на вторичке не выгодно.

Добавлено через 7 минут
В момент заказа я хотел поменять на робота, но менеджер спросил умею ли я пользоваться МТ и, услышав положительный ответ, кликнул по кнопке. В Москва всем продают 1.8 на робота, чтобы по гарантии чаще ездили )
Poljot вне форума  
Старый 09.08.2018, 09:53   #2
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,299
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от Poljot Посмотреть сообщение
Когда я спросил про робота, то не настойчиво не советовали: проблем много и на вторичке не выгодно.
Просто роботов не было, вот и впарили "дедушкину" ручку, теперь вечно ее дергать будете. ))
Не знаю какая сейчас сцепа и КПП на Весте, но после приятной ручки Патриота я просто от логановской плевался, довелось поездить. Длинющая сцепа, каропка нечеткая, как кашу мешаешь. 1-я, задняя иногда не подтыкаются.

Последний раз редактировалось Kol888; 09.08.2018 в 10:03.
Kol888 вне форума  
Старый 09.08.2018, 11:25   #3
Poljot
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 51
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Просто роботов не было, вот и впарили "дедушкину" ручку, теперь вечно ее дергать будете. ))
Не знаю какая сейчас сцепа и КПП на Весте, но после приятной ручки Патриота я просто от логановской плевался, довелось поездить. Длинющая сцепа, каропка нечеткая, как кашу мешаешь. 1-я, задняя иногда не подтыкаются.
Вы пропустили один важный момент: МТ для тех, кто умеет ей пользоваться. Знаем мы таких спецов на Патриотах, которые подтыкают передачи на полувыжатом сцепление — хруст на всю улицу от вашего задней передачи.
Уверен, что на форме не найдется никого, кто бы смог объяснить, что значит коробка нечеткая.
Poljot вне форума  
Старый 09.08.2018, 11:32   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Уверен, что на форме не найдется никого, кто бы смог объяснить, что значит коробка нечеткая.
а что тебе не понятно в этой фразе?)
dema вне форума  
Старый 09.08.2018, 11:54   #5
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,299
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от Poljot Посмотреть сообщение
Вы пропустили один важный момент: МТ для тех, кто умеет ей пользоваться.
41 Москвич, Волга, Хантер с его паршивой китайской каропкой, Патриот. Стаж 18 лет. И вот впервые сев в Лохан я ощутил себя новичком, я не смог сразу включить 1-ю, она вроде включилась, но недовключилась, а с длинющим сцеплением еще и не понятно когда должно схватиться. Потом включил заднюю и оно тоже не едет, но так бывает у реновской каропке, задняя иногда не включается, конструктивный косяк. И сама работа КПП, будто в каше нащупываешь борозды передач. Еще зачем-то пружину мощную поставили, когда ручку вбок ведешь, то ощутимое усилие надо прилагать. И чего ожидать от француза, если ихняя АКПП одна из худших. ))
Понятно дело что к особенности каробки можно привыкнуть, но зачем себя так мучить. Особенно при наличии амт 2.0. Еще в салоне садился в Хрей на ручке, аналогичные ощущения были.
Kol888 вне форума  
Старый 09.08.2018, 12:37   #6
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Правильно эксплуатировать авто, дело совсем не в количестве отмеренных километров, а в том как чувствуешь машину. над обучением сына долго бился научить его этому чувству, но всё же удалось, а дочь сама свободно стала ездить.
ВОЛК вне форума  
Старый 09.08.2018, 13:27   #7
Poljot
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 51
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
41 Москвич, Волга, Хантер с его паршивой китайской каропкой, Патриот. Стаж 18 лет. И вот впервые сев в Лохан я ощутил себя новичком, я не смог сразу включить 1-ю, она вроде включилась, но недовключилась, а с длинющим сцеплением еще и не понятно когда должно схватиться. Потом включил заднюю и оно тоже не едет, но так бывает у реновской каропке, задняя иногда не включается, конструктивный косяк. И сама работа КПП, будто в каше нащупываешь борозды передач. Еще зачем-то пружину мощную поставили, когда ручку вбок ведешь, то ощутимое усилие надо прилагать. И чего ожидать от француза, если ихняя АКПП одна из худших. ))
Понятно дело что к особенности каробки можно привыкнуть, но зачем себя так мучить. Особенно при наличии амт 2.0. Еще в салоне садился в Хрей на ручке, аналогичные ощущения были.
Сейчас на Vesta (SW) ставится только коробки ВАЗ.
То, что вы написали, к реальности не имеет никакого отношения, а является обыденным стереотипным мышлением.
Поменьше надо читать параноиков в интернете, потому что это заразно.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Потому что им надо продать то, что у них есть или вот-вот приедет. А в регионах ОД стараются МТ заказывать, т.к. народ выбирает машину по цене в большей степени.
Вы это сами придумали или Вам это то манагеры ОД сказали?
Я в Москве в шоурумах ОД не встречал Вест на роботе - все МКПП.
Ну как бы очевидно, что стоят в зале МКПП, потому что АМТ на продажу все идут.
Разница между МТ и АМТ 25000 рублей. При такой крупной покупке эта разница не является определяющей выбор.
Так же разница в цене между 1.6 и 1.8 тоже не учитывается при выборе.
Выбор КПП и мотора делается с учетом долгосрочной перспективы.
Poljot вне форума  
Старый 09.08.2018, 15:37   #8
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,299
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от Poljot Посмотреть сообщение
Сейчас на Vesta (SW) ставится только коробки ВАЗ.
На 1.6 да. На 1.8 Рено. Там еще числа не совсем удачные удачные по обзорам ЗР и АР.

Цитата:
Сообщение от Poljot Посмотреть сообщение
То, что вы написали, к реальности не имеет никакого отношения, а является обыденным стереотипным мышлением.
Поменьше надо читать параноиков в интернете, потому что это заразно.
Не понял о чем вы, я описал свои ощущения от Логановской коробки.
Kol888 вне форума  
Старый 09.08.2018, 15:43   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
Сообщение от Poljot Посмотреть сообщение
Ну как бы очевидно, что стоят в зале МКПП, потому что АМТ на продажу все идут.
Следуя этой логике в регионах у ОД в шоурумах будут Весты с роботом?
Проверю на следующей неделе, если будет время.

Цитата:
Сообщение от Poljot Посмотреть сообщение
Разница между МТ и АМТ 25000 рублей. При такой крупной покупке эта разница не является определяющей выбор.
Так же разница в цене между 1.6 и 1.8 тоже не учитывается при выборе.
Выбор КПП и мотора делается с учетом долгосрочной перспективы.
Наблюдая достаточное количество Вест в регионах с неокрашенными ручками дверей я делаю немного другие выводы.
MVA58 вне форума  
Старый 09.08.2018, 18:47   #10
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора

Цитата:
И вот впервые сев в Лохан я ощутил себя новичком, я не смог сразу включить 1-ю, она вроде включилась, но недовключилась, а с длинющим сцеплением еще и не понятно когда должно схватиться. Потом включил заднюю и оно тоже не едет, но так бывает у реновской каропке, задняя иногда не включается, конструктивный косяк. И сама работа КПП, будто в каше нащупываешь борозды передач. Еще зачем-то пружину мощную поставили, когда ручку вбок ведешь, то ощутимое усилие надо прилагать
бред какой то .... реновская JH 3 прекрасно переключается задняя так по моему вообще идеально..
TOSJ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.