Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2018, 22:07   #1
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Проблемы пуска

ну положим есть один фактор, который не учитывается ни ДМРВ ни ДАД, но который влияет на состав топливной смеси. И это (барабанная дробь) объем картерных газов, которые с одной стороны ухудшают качество смеси, а с другой оказывают очень даже неплохое влияние на работу ДВС. К него там дырка, поэтому количество окислителя АКА кислорода отличается от расчетного.
demal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 00:54   #2
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Проблемы пуска

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
ну положим есть один фактор, который не учитывается ни ДМРВ ни ДАД, но который влияет на состав топливной смеси. И это (барабанная дробь) объем картерных газов, которые с одной стороны ухудшают качество смеси, а с другой оказывают очень даже неплохое влияние на работу ДВС. К него там дырка, поэтому количество окислителя АКА кислорода отличается от расчетного.
Да ладно! А в какое место входит патрубок вентиляции????? Принцип работы ДАДа, надеюсь, знаете??? Он считает ВСЕ!!!!!! Не верите? Сдерните патрубок вентиляции картера посмотрите на обороты мотора, потом заткните его и опять посмотрите...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
В этом месте (тройник вентиляции картера) не может быть подсоса воздуха из-за избыточного давления картерных газов. Что бы в этом убедиться на прогретом двигателе вынь щуп. Работа двигателя не измениться.
Изменится. Правда, ЭБУ обороты стабилизирует, но не сразу... Попробуйте. Так работает ДАД

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Робята! Количество воздуха у нас учитывается уже после заслонки, так что любой воздух попавший в цилиндры учитывается, кроме воздуха подсасываемого сразу во впуске цилиндров, вот если подсос будет сразу за дросельной заслонкой, то будет не адекватная реакция на работу газульки, а вот в случае с ДМРВ- весь воздух подсасываемый после него будет не учтён.
Точно!
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 08:50   #3
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
Re: Проблемы пуска

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Принцип работы ДАДа, надеюсь, знаете??? Он считает ВСЕ!!!!!! Не верите?
Не верю! Именно потому, что знаю принцип работы ДАД. Уже по названию видно, что физически меряет он только давление. Расход воздуха получается расчетным путем, калибровки выводятся после многих прогонов на стенде. При любом изменении физических параметров впуска, расход будет считаться неправильно.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.