17.08.2018, 19:40
|
#11
|
Пользователь
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: с.Чалтырь
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ ЛЮКС Хендай Солярис 1,6
Сообщений: 37
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Сообщение от mihey
Делал в конце прошлого года, вот начало, вот продолжение с результатами, выкладывал и на драйве тоже самое.
Только сразу шланги топливные Gates ставить надо, идущие в запчасти шланги на ВАЗ трескаются по жаре очень быстро.
Рывков и дерганий при разгоне с оборотов ХХ на второй скорости больше не было. Переключаться с первой на вторую в режиме А стала быстрее коробка. Результат сохранился до сих пор. Раньше уж слишком долго этот процесс длился...
После установки фильтра и шлангов сразу сделал сброс с инициализацией ЭБУ. Но предупреждаю - может ошибка Р0615 вылезти, если через ОпенДиаг Мобиле делать будете. Ошибка - глюк, такой и цепи то нет от ЭБУ, но первое время немного напрягала  И обучение ноля дросселя и по пропускам после сброса с инициализацией надо делать по ТИ на ЭСУД М86.
|
Вот эффект от этого колхоза
|
|
|