Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2018, 07:46   #2881
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,159
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от micel1 Посмотреть сообщение
Поставил себе доп. топливный фильтр перед рампой, результат положительный есть (уже было утром +11) , когда будет холоднее можно будет точнее сказать.
а какой в этом смысл и какой результат получен ?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 17.08.2018, 11:38   #2882
Alexeyr
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330)
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Alexeyr Посмотреть сообщение
Мне долго и убедительно вдвоем рассказывали, почему они не могут ничего сделать в сложившейся ситуации.

Позвонил другому дилеру, сказали ждать детали и замену.

Сменю, пожалуй, дилера))
Ждал почти 2 месяца, никто так и не позвонил, решил позвонить сам.

Выяснилось, что детали для переоборудования топливной пришли, и уже какое-то время лежат у них на складе. Завтра оставлю машину, заявленная длительность работ около 6 часов.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
а какой в этом смысл и какой результат получен ?
Смысл в увеличении объема топлива в непосредственной близости к рампе. По отзывам, помогает устранить резонанс, от которого страдают владельцы 1,8. Вроде данный колхоз применялся заводом(!) на Дустере (но это не точно).
Alexeyr вне форума  
Старый 17.08.2018, 11:44   #2883
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,159
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Alexeyr Посмотреть сообщение

Смысл в увеличении объема топлива в непосредственной близости к рампе. По отзывам, помогает устранить резонанс, от которого страдают владельцы 1,8. Вроде данный колхоз применялся заводом(!) на Дустере (но это не точно).
Попахивает колдовством и шаманством.
Фильтр призван фильтровать.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 17.08.2018, 13:28   #2884
and573
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес: Тверская область
Автомобиль: LADA Vesta св кросс
Возраст: 50
Сообщений: 21
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

На моём бывшем двухлитровом Дастере был топливный фильтр-пустышка, как и у других владельцев.
and573 вне форума  
Старый 17.08.2018, 13:49   #2885
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

По физике процесса, это фильтр можно обозвать демпфером пульсаций топлива
coronamark2 вне форума  
Старый 17.08.2018, 13:55   #2886
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,159
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
По физике процесса, это фильтр можно обозвать демпфером пульсаций топлива
Только жидкость несжимаема, а корпус фильтра не резиновый.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 17.08.2018, 17:06   #2887
Alexeyr
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330)
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Только жидкость несжимаема, а корпус фильтра не резиновый.
Суть не в сжимаемости, а в гидродинамике. Дополнительный объем, за счет близкого расположения к форсункам, позволяет избежать пульсаций давления в рампе. АвтоВАЗ эту проблему решает в корне - с помощью увеличения объема рампы, т.к. ближе чем рампа к форсункам не может быть ничего. Но, видимо, и расположенного в непосредственной близости корпуса фильтра достаточно для получения положительного эффекта, хотя это и колхоз.
В инете есть положительные отзывы о такой доработке.
Alexeyr вне форума  
Старый 17.08.2018, 19:40   #2888
VLADIMIROVICN
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: с.Чалтырь
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ ЛЮКС Хендай Солярис 1,6
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
Делал в конце прошлого года, вот начало, вот продолжение с результатами, выкладывал и на драйве тоже самое.

Только сразу шланги топливные Gates ставить надо, идущие в запчасти шланги на ВАЗ трескаются по жаре очень быстро.

Рывков и дерганий при разгоне с оборотов ХХ на второй скорости больше не было. Переключаться с первой на вторую в режиме А стала быстрее коробка. Результат сохранился до сих пор. Раньше уж слишком долго этот процесс длился...

После установки фильтра и шлангов сразу сделал сброс с инициализацией ЭБУ. Но предупреждаю - может ошибка Р0615 вылезти, если через ОпенДиаг Мобиле делать будете. Ошибка - глюк, такой и цепи то нет от ЭБУ, но первое время немного напрягала И обучение ноля дросселя и по пропускам после сброса с инициализацией надо делать по ТИ на ЭСУД М86.
Вот эффект от этого колхоза
VLADIMIROVICN вне форума  
Старый 17.08.2018, 20:58   #2889
Muslim
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2018
Адрес: г.Грозный
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Muslim с помощью ICQ Отправить сообщение для Muslim с помощью Skype™
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
позволяет избежать пульсаций давления в рампе.
Интересно.. Как раньше мы то ездили и ездим и сейчас на этих пульсациях? Почему этих проблем нет на других авто?
Повторяю, пульсации там были и всегда будут, поскольку форсунки работают! И та пульсация что есть, ну ни как не влияет на рывки и дерганья что есть. Вы хоть сами бы подумали про это!
Думаю многие помнят проблемы первых авто на М74. Вечные аварийные ситуации с дросселем.. И что? Завод выдал предписание о замене жгута, дросселя и т.п.. Но проблема то в другом была и потом только, решено было это на уровне калибровок.
Все решается в прошивке. Оставьте вы рампу в покое )))
__________________
http://www.mk-chip.ru
Muslim вне форума  
Старый 17.08.2018, 21:28   #2890
katruk
Продвинутый
 
Регистрация: 19.07.2018
Адрес: Самарская обл
Автомобиль: LADA Vesta св кросс 1.8 мкпп люкс мультимедиа
Сообщений: 109
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Вот сегодня обнаружил. Пробег 2400км. 300км назад забирал с ремонта и уже там наверняка текло. Только я не смотрел. а они промолчали. Опять записан на среду. Сальник в коробке наверное, а может и хуже.
Это пипец как мне с машиной повезло. Опять оставят на прикол, теперь на месяц без машины буду. В комплектации завод обманул (жопогрейки простые,после опять тройные ставить стали), с салона справа громыхает впереди и не устраняют, глушак бздынькает, катушка сгорела, теперь масло поперло из коробки. Как не хотел ее покупать.


Последний раз редактировалось Oleg08; 17.08.2018 в 21:57.
katruk вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.