Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2018, 23:26   #10
Мафиози
Продвинутый
 
Аватар для Мафиози
 
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Нет, именно мотор - 100%! Ибо начиналось, когда уже сцепление отпущено полностью, едем плавно, добавляем газу больше резко (но не в пол)… Дергается так, как будто пропуски зажигания. Но, в таком случае, должен ведь чек загореться? А если не горит, то думается мне, мощность искры по горшкам разная...
1,6 едет медленно и плавно совсем без газа с плавно отпущенным сцеплением (привет ползущий режим АМТ), на механике на 1 передаче даже на холостых. Не знаю как на 1,8 - попробуйте. Заглохнуть можно разве что наехав на лежака или в яму. Этим успешно пользуюсь в пробках. Резко нажимать на газ на ней нельзя из-за очень примитивного "железа" - оно просто не замечает самого процесса продавливания вниз педали, а реагирует только уже в нажатом положении. Я уже писал про плавность. Отсюда и рывки. При любых свечах. Чип-тюнеры своими прошивками этот эффект легко убирают, но и о железе я писал. За 2 года сделал вывод - хороший бензин и плавность есть основы комфорта езды на этой машине. Чек на машине загорается только тогда, когда уже поршни пробьют насквозь капот, в отличие от каких-нибудь Киа. Где только от плохого бенза чек может загореться. Мотор вполне устойчив к насилию.
Мафиози вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.