|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
| Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
| 1-й в нагаре |
|
1 | 33.33% |
| 2-й в нагаре |
|
1 | 33.33% |
| 3-й в нагаре |
|
2 | 66.67% |
| 4-й в нагаре |
|
2 | 66.67% |
| Все чистые |
|
1 | 33.33% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Это ненормально с точки зрения логики управления машиной, т.к. после кратковременного нажатия на газ контроллер "понял", что ты хочешьразогнаться и подал в цилиндры больше топливной смеси, а тут ты сбросил газ, но машина по инерции пока еще работала на обогащенной смеси, которая составлена для разгона, а не для торможения двигателем. Отсюда и толчки (машина разогнаться пытается). Это физика в чистом виде. Плавнее педалью в таких случаях действуй и дерготни не будет.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Цитата:
Есть один нюанс,-данное явление проявляется в 30-ти случаях из 100,так же часто,как и: -провал тяги при трогание с места,когда машина уже поехала -при сбросе газа с 1500,двигаясь на первой передаче,двигатель может ещё 1-2 секунды не обращать внимания на педаль газа -дёрганье при переключении с первой передачи на вторую,стыдно признаться,но за 15000км я так и не подружился с этим Е-(б..нутым)газом,хотя стаж за рулём больше полувека. СЦ о моей проблеме знает,но пока ничего не предпринимает,дескать "ошибок" нет,и заводу предъявить нечего.Выберу время,пойду к директору СЦ,не поможет-буду "стучать" на завод. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,720
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Цитата:
Все больше склоняюсь, что дело в кривой прошивке ЭБУ двигателя. Наверно буду искать спеца в Москве и области, чтобы прошили движок и АМТ заодно уж.
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
-провал тяги при трогание с места,когда машина уже поехала -при сбросе газа с 1500,двигаясь на первой передаче,двигатель может ещё 1-2 секунды не обращать внимания на педаль газа -дёрганье при переключении с первой передачи на вторую,стыдно признаться,но за 15000км я так и не подружился с этим Е-(б..нутым)газом,хотя стаж за рулём больше полувека. Рампа и прошивка новые,но и на старой рампе и прошивке проблема с новья была,только в более низком диапазоне оборотов. |
||
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Неисправности двигателя - 2
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Еду в потоке машин на второй передаче,обороты 2500-2700.Не выключая передачи ПЛАВНО снижаю обороты до 1500-2000,что бы замедлиться вместе с потоком и ,в этот момент начинается ТЫР-ПЫР,ТЫР-ПЫР.Что бы прекратить это безобразие,нужно прибавить или сбросить "газ" полностью.Дорога горизонтальная,сцепление не трогаю,рампа и прошивка заменены,октановое число бензина и температура воздуха на явление не влияет.
Есть один нюанс,-данное явление проявляется в 30-ти случаях из 100,так же часто,как и: -провал тяги при трогание с места,когда машина уже поехала -при сбросе газа с 1500,двигаясь на первой передаче,двигатель может ещё 1-2 секунды не обращать внимания на педаль газа -дёрганье при переключении с первой передачи на вторую,стыдно признаться,но за 15000км я так и не подружился с этим Е-(б..нутым)газом,хотя стаж за рулём больше полувека. СЦ о моей проблеме знает,но пока ничего не предпринимает,дескать "ошибок" нет,и заводу предъявить нечего.Выберу время,пойду к директору СЦ,не поможет-буду "стучать" на завод.[/quote] Проблема решилась самым неожиданным образом. В моём случае виновником всей этой "чертовщины" оказался датчик положения педали сцепления. Выдвинул шток датчика на три деления.Сделал адаптацию "нуля" дроссельной заслонки на горячем двигателе и ......машинёшка поехала плавненько без дерготни и взбрыкиваний. Остались некоторые нюансы,но это мелкие придирки "дизелиста"
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Banned
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Цитата:
Двадцать три тысячи км. мирился с невозможностью плавного переключения на вторую передачу на малых оборотах без подгазовки. И вот вчера, прочитав про этот датчик, за пять минут решил проблему. Как мало человеку нужно для счастья :-) |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Я 15тыс.ощущал себя курсантом автошколы,и это при том,что ещё в 1976 году водил батину 21-ую "Волгу"
|
|
|
![]() |
| Метки |
| 21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|