Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2018, 08:49   #1
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: про стук суппортов

Цитата:
По идее да. Но там контур всё же замкнутый, иначе давления бы не было
Хоть по идее , хоть без нее. Конструкция и принцип главного тормозного цилиндра и принцип работы рабочего цилиндра суппорта одинаковый у всех автомобилей. Зачем не хорошо думать о России, когда суппорт импортный. Система становиться полностью закрытой после не значительного перемещения поршня главного тормозного. Когда перекрывается перепускное отверстие. В исходном состоянии система заполнена и находится под атмосферным давлением. По этому при замене колодок мы спокойненько вдавливаем поршень.
stel707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 09:39   #2
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от stel707 Посмотреть сообщение
Хоть по идее , хоть без нее. Конструкция и принцип главного тормозного цилиндра и принцип работы рабочего цилиндра суппорта одинаковый у всех автомобилей. Зачем не хорошо думать о России, когда суппорт импортный. Система становиться полностью закрытой после не значительного перемещения поршня главного тормозного. Когда перекрывается перепускное отверстие. В исходном состоянии система заполнена и находится под атмосферным давлением. По этому при замене колодок мы спокойненько вдавливаем поршень.
Вот именного этого незначительного хода, видимо, и хватает для того, что бы скоба уже начинала греметь, при износе колодок
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 13:01   #3
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Вот именного этого незначительного хода, видимо, и хватает для того, что бы скоба уже начинала греметь, при износе колодок
пробег у меня 20 т, ничего не гремит, смазывал пальцы на 6, гремело. Ничего не прокачивал всё с завода. Диски как новые несмотря на частые оттормаживания с больших скоростей. Можно приоткрыть штуцер на суппорте, поглядеть наличие воздуха, качать необязательно всё идёт самотёком. Если уж так хочется.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 13:48   #4
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
пробег у меня 20 т, ничего не гремит, смазывал пальцы на 6, гремело. Ничего не прокачивал всё с завода. Диски как новые несмотря на частые оттормаживания с больших скоростей. Можно приоткрыть штуцер на суппорте, поглядеть наличие воздуха, качать необязательно всё идёт самотёком. Если уж так хочется.
У меня пробег 57 т.км, ничего не гремит, и не гремело
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 14:55   #5
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Вот именного этого незначительного хода, видимо, и хватает для того, что бы скоба уже начинала греметь, при износе колодок
Бессмысленно прокачивание для устранения брякания суппортов. Вы,когда стертые колодки меняете, просто так их вставляете и скоба с новыми колодками одевается на диск? Дудки,поршень суппорта надо сначала вдавить внутрь суппорта...А значит - действо ваше не имеет смысла. Убедил?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 15:00   #6
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Бессмысленно прокачивание для устранения брякания суппортов. Вы,когда стертые колодки меняете, просто так их вставляете и скоба с новыми колодками одевается на диск? Дудки,поршень суппорта надо сначала вдавить внутрь суппорта...А значит - действо ваше не имеет смысла. Убедил?
Да вообще нет. Я менял колодки, всё собрал. Стучат скобы. Несколько раз педалью поработал, поршень на место встал, ничего не стучит. Уж как 40 т.км.
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 07:13   #7
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: про стук суппортов

Цитата:
Стучат скобы. Несколько раз педалью поработал, поршень на место встал, ничего не стучит. Уж как 40 т.км.
Конечно с прокачкой системы нет никакой связи, но от части рациональное зерно есть. связь зазора между поршнем и колодкой и как следствие бряканье скобы. Я когда менял колодки обратил внимание на то, с какой легкостью (относительно всех предыдущих авто) я засадил поршень суппорта в исходное состояние. Вообще по теории работы суппорта за счет упругости манжет поршня после торможения он возвращается назад примерно на 0,5 мм. Учитывая наличия люфтов в скобе и достаточно легкого перемешения поршня суппорта можно предположить, что при движении по кочкам скоба начинает раскачиваться тем самым имеется контакт колодки и поршня, который под воздействием механического воздействия заходит внутрь ну например на 1 мм. Но это все домыслы и теория. Я думаю что проблемм со стуком суппорта не имею те у кого поршень утапливается внутрь со значительным усилием. Но все равно я убежден прокачкой вопрос не решается т.к. сама конструкция суппорта предусматривает наличие стуков. Ни одного подпружиненного элемента за исключением фиксации колодок в суппорте.
stel707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 23:23   #8
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Да вообще нет. Я менял колодки, всё собрал. Стучат скобы. Несколько раз педалью поработал, поршень на место встал, ничего не стучит. Уж как 40 т.км.
Ну, правильно! Можно было колодки не менять, просто скобу отжать, и пришлось бы педалью работать, чтобы поршень на место встал...При чем здесь прокачка тормозной системы?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от stel707 Посмотреть сообщение
обратил внимание на то, с какой легкостью (относительно всех предыдущих авто) я засадил поршень суппорта в исходное состояние.
Это пока новая...Проездите лет пять, сравните потом...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.