| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#231 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: про стук суппортов
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#232 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2016 
				Адрес: Красноярск 
				Автомобиль: LADA VESTA (CVT) 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 474
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: про стук суппортов
			 
			
			
			Я вот одного не понял, каким образом при замене колодок воздух из системы выйдет? И каким в принципе образом воздух в системе повлияет на стук в суппорте?  Ну менял я колодки. правда за 38 т от них осталось всего 3 мм. (возможно это издержки бряканья. скоба болтается и эпизодически колодка имеет контакт с диском) Поставил новые,покачал скобу понял, что надо что то решать. Заменил смазку в направляющих. Смазал ликви моли для суппортов и пока 4 т км не напрягают. Она более вязкая. А с завода совсем жиденькая. Но жду зимы, немного переживаю как капиталистическая смазка будет себя вести в -45.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#233 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: про стук суппортов
			 
			
			
			Реально прокачать. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Может конечно я и не совсем прав, но картина рисуется такая. Включим воображение. Есть расстояние от края поршня в бачке с ТЖ до края поршня. Там находится ТЖ. И её объём (расстояние) const. Пусть это расстояние будет T. Есть толщина колодок S. Которое уменьшается. Есть расстояние между тормозным диском и тормозным цилиндром, где находится колодка. Пусть это будет H. Которое увеличивается в процессе износа. Стука нет, колодки у нас прижимаются скобой и тормозным цилиндром. В процессе износа S уменьшается, H увеличивается. Что нельзя сказать о Т, которое const. И при работе тормозной системы, тормозной поршень уходит на одно и тоже расстояние. А вот колодка нет. И она уже не прижимается. У неё износ. Прокачивая тормозную систему, мы загоняем дополнительную жидкость, увеличиваем Т. Тем самым снова приводя расстояния в исходное состояние Последний раз редактировалось Sicilla; 19.09.2018 в 07:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#234 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: про стук суппортов
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#235 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: про стук суппортов
			 
			Цитата: 
	
 Но всё же прокачать тормоза - 10 минут и бесплатно  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#236 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2016 
				Адрес: Красноярск 
				Автомобиль: LADA VESTA (CVT) 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 474
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: про стук суппортов
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#237 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: про стук суппортов
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#238 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: про стук суппортов
			 
			
			
			пробег у меня 20 т, ничего не гремит, смазывал пальцы на 6, гремело. Ничего не прокачивал всё с завода.  Диски как новые несмотря на частые оттормаживания с больших скоростей. Можно приоткрыть штуцер на суппорте, поглядеть наличие воздуха, качать необязательно всё идёт самотёком. Если уж так хочется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#239 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: про стук суппортов
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#240 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: про стук суппортов
			 
			
			
			Бессмысленно прокачивание для устранения брякания суппортов. Вы,когда стертые колодки меняете, просто так их вставляете и скоба с новыми колодками одевается на диск? Дудки,поршень суппорта надо сначала вдавить внутрь суппорта...А значит - действо ваше не имеет смысла. Убедил?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |