Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 16:39   #1
MLK
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2016
Автомобиль: Mazda 6, CX5
Сообщений: 36
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от шалман Посмотреть сообщение
На вкус и цвет..... Везде есть свои плюсы и минусы, выбор индивидуален. К примеру для меня минус автомата, это Север (холодные длинные зимы) ; провинциальный городок (отсутствие возможности квалифицированного ТО и сложности саморемонта в купе с пониженным, согласитесь, ресурсом. На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнения. Ну не сможет автоматика подстроиться под водителя даже в 28 программ , если то в городе, то на грунтовке, то на трассе, то детей везу, то один опаздываю и т.п. . Или жена поехала- господи, помоги! И главное в механике - это кайф вождения, когда ТЫ определяешь режим движения, когда Ты ведёшь , а не просто перемещаешься из точки А в точку Б. Для тех кто это не ценит совсем скоро будут беспилотники.
Автомат это комфорт и качество вождения. Тебе только кажется что ты не отвлекаешься на ручку и сцепление. По факту, качество вождения, анализ дорожной ситуации, две свободные руки, повышают именно качество вождения.
MLK вне форума  
Старый 12.02.2016, 16:51   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
Автомат это комфорт и качество вождения. Тебе только кажется что ты не отвлекаешься на ручку и сцепление. По факту, качество вождения, анализ дорожной ситуации, две свободные руки, повышают именно качество вождения.
как пример - году этак в 2007 участвовал я в местных форумских покатушках (ака спринт) по ледовому кольцу на озере

на акценте АТ ))))
и ничо, стабильно 3 выходных - первое место)

а мне товарищи, с кем гонялись, сетовали, мол у тебя АКПП и ты не отвлекаешься от рулежки))

хотя я сейчас АМТ брал не для этого, а чтоб в пробках стоять и чтоб в случае чо жену посадить за руль можно было)

при этом основные плюсы МКПП в АМТ присутствуют)
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 18:55   #3
шалман
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: югорск
Автомобиль: лада 219270+dfl110-52-04p
Возраст: 66
Сообщений: 29
Re: Механика, робот или автомат? - 2

DEMA , рпт На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнение. Режим движения=стиль вождения. Предпочитаю шустрый резвый и, разумеется, не агрессивный в отношении других . Согласись-механика априори шустрее. К примеру: выходишь с "уступи" видишь главную в попутном занятой, определяешься и выскакиваешь на 4000-4500 вторая на 3000-4000 третья и корма спасена. А обгон на подъеме при 4000-4500 на четвертой, -Это же ВАЗу слава! Я не противник робота или автомата, каждому-своё. Отпуск провожу в Воронеже и в это время 2-мя руками за автомат . Мне лично ближе к душе механика, с надеждой смотрю на весту-универсал с мкпп , а пока катаю калину2 21127 с мкпп .
шалман вне форума  
Старый 12.02.2016, 20:33   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от шалман Посмотреть сообщение
DEMA , рпт На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнение. Режим движения=стиль вождения. Предпочитаю шустрый резвый и, разумеется, не агрессивный в отношении других . Согласись-механика априори шустрее. К примеру: выходишь с "уступи" видишь главную в попутном занятой, определяешься и выскакиваешь на 4000-4500 вторая на 3000-4000 третья и корма спасена. А обгон на подъеме при 4000-4500 на четвертой, -Это же ВАЗу слава! Я не противник робота или автомата, каждому-своё. Отпуск провожу в Воронеже и в это время 2-мя руками за автомат . Мне лично ближе к душе механика, с надеждой смотрю на весту-универсал с мкпп , а пока катаю калину2 21127 с мкпп .
меха шустрее только при резком, ударном переключении, с рывками и бросанием сцепления.
во всех остальных случаях ручной режим АМТ вполне пойдет))

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Ни один автомат не переиграет на аналогичных авто водителя... а робот- та вообще...
дсг быстрее человека переключается.....и чо?) ежли готов тыщ 50-60 за замену сцепы отдать на первой сотне тыщ км - даж спорить нечего)
я не готов к таким тратам
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 20:39   #5
авторевизор
Продвинутый
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
дсг быстрее человека переключается.....и чо?) ежли готов тыщ 50-60 за замену сцепы отдать на первой сотне тыщ км - даж спорить нечего)
я не готов к таким тратам
И это тоже (ресурс сцепы)... только типа дсг не тупит совсем при двигателе аналогичном Вестовскому... ой, сомневаюсь... про режим "газ в пол" я не имею ввиду...
авторевизор вне форума  
Старый 12.02.2016, 21:30   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И это тоже (ресурс сцепы)... только типа дсг не тупит совсем при двигателе аналогичном Вестовскому... ой, сомневаюсь... про режим "газ в пол" я не имею ввиду...
мой опыт езды на машинах с dsg (не долгий, тестдрайвы или у друзей брал машины) подсказывает, что dsg в режиме спорт едет правильно, затупов нет даже с атмосферниками
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 21:32   #7
авторевизор
Продвинутый
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
мой опыт езды на машинах с dsg (не долгий, тестдрайвы или у друзей брал машины) подсказывает, что dsg в режиме спорт едет правильно, затупов нет даже с атмосферниками
Не зря я уточнил- газ в пол не считать...?)))
авторевизор вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.