Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 16:32   #1
шалман
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: югорск
Автомобиль: лада 219270+dfl110-52-04p
Возраст: 66
Сообщений: 29
Re: Механика, робот или автомат? - 2

На вкус и цвет..... Везде есть свои плюсы и минусы, выбор индивидуален. К примеру для меня минус автомата, это Север (холодные длинные зимы) ; провинциальный городок (отсутствие возможности квалифицированного ТО и сложности саморемонта в купе с пониженным, согласитесь, ресурсом. На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнения. Ну не сможет автоматика подстроиться под водителя даже в 28 программ , если то в городе, то на грунтовке, то на трассе, то детей везу, то один опаздываю и т.п. . Или жена поехала- господи, помоги! И главное в механике - это кайф вождения, когда ТЫ определяешь режим движения, когда Ты ведёшь , а не просто перемещаешься из точки А в точку Б. Для тех кто это не ценит совсем скоро будут беспилотники.
шалман вне форума  
Старый 12.02.2016, 16:37   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от шалман Посмотреть сообщение
На вкус и цвет..... Везде есть свои плюсы и минусы, выбор индивидуален. К примеру для меня минус автомата, это Север (холодные длинные зимы) ; провинциальный городок (отсутствие возможности квалифицированного ТО и сложности саморемонта в купе с пониженным, согласитесь, ресурсом. На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнения. Ну не сможет автоматика подстроиться под водителя даже в 28 программ , если то в городе, то на грунтовке, то на трассе, то детей везу, то один опаздываю и т.п. . Или жена поехала- господи, помоги! И главное в механике - это кайф вождения, когда ТЫ определяешь режим движения, когда Ты ведёшь , а не просто перемещаешься из точки А в точку Б. Для тех кто это не ценит совсем скоро будут беспилотники.
расскажи плз про "определение режима движения" поподробнее.
чем оно лучше чем тот же ручной режим робота?
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 16:39   #3
MLK
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2016
Автомобиль: Mazda 6, CX5
Сообщений: 36
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от шалман Посмотреть сообщение
На вкус и цвет..... Везде есть свои плюсы и минусы, выбор индивидуален. К примеру для меня минус автомата, это Север (холодные длинные зимы) ; провинциальный городок (отсутствие возможности квалифицированного ТО и сложности саморемонта в купе с пониженным, согласитесь, ресурсом. На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнения. Ну не сможет автоматика подстроиться под водителя даже в 28 программ , если то в городе, то на грунтовке, то на трассе, то детей везу, то один опаздываю и т.п. . Или жена поехала- господи, помоги! И главное в механике - это кайф вождения, когда ТЫ определяешь режим движения, когда Ты ведёшь , а не просто перемещаешься из точки А в точку Б. Для тех кто это не ценит совсем скоро будут беспилотники.
Автомат это комфорт и качество вождения. Тебе только кажется что ты не отвлекаешься на ручку и сцепление. По факту, качество вождения, анализ дорожной ситуации, две свободные руки, повышают именно качество вождения.
MLK вне форума  
Старый 12.02.2016, 16:51   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
Автомат это комфорт и качество вождения. Тебе только кажется что ты не отвлекаешься на ручку и сцепление. По факту, качество вождения, анализ дорожной ситуации, две свободные руки, повышают именно качество вождения.
как пример - году этак в 2007 участвовал я в местных форумских покатушках (ака спринт) по ледовому кольцу на озере

на акценте АТ ))))
и ничо, стабильно 3 выходных - первое место)

а мне товарищи, с кем гонялись, сетовали, мол у тебя АКПП и ты не отвлекаешься от рулежки))

хотя я сейчас АМТ брал не для этого, а чтоб в пробках стоять и чтоб в случае чо жену посадить за руль можно было)

при этом основные плюсы МКПП в АМТ присутствуют)
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 18:55   #5
шалман
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: югорск
Автомобиль: лада 219270+dfl110-52-04p
Возраст: 66
Сообщений: 29
Re: Механика, робот или автомат? - 2

DEMA , рпт На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнение. Режим движения=стиль вождения. Предпочитаю шустрый резвый и, разумеется, не агрессивный в отношении других . Согласись-механика априори шустрее. К примеру: выходишь с "уступи" видишь главную в попутном занятой, определяешься и выскакиваешь на 4000-4500 вторая на 3000-4000 третья и корма спасена. А обгон на подъеме при 4000-4500 на четвертой, -Это же ВАЗу слава! Я не противник робота или автомата, каждому-своё. Отпуск провожу в Воронеже и в это время 2-мя руками за автомат . Мне лично ближе к душе механика, с надеждой смотрю на весту-универсал с мкпп , а пока катаю калину2 21127 с мкпп .
шалман вне форума  
Старый 12.02.2016, 20:33   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от шалман Посмотреть сообщение
DEMA , рпт На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнение. Режим движения=стиль вождения. Предпочитаю шустрый резвый и, разумеется, не агрессивный в отношении других . Согласись-механика априори шустрее. К примеру: выходишь с "уступи" видишь главную в попутном занятой, определяешься и выскакиваешь на 4000-4500 вторая на 3000-4000 третья и корма спасена. А обгон на подъеме при 4000-4500 на четвертой, -Это же ВАЗу слава! Я не противник робота или автомата, каждому-своё. Отпуск провожу в Воронеже и в это время 2-мя руками за автомат . Мне лично ближе к душе механика, с надеждой смотрю на весту-универсал с мкпп , а пока катаю калину2 21127 с мкпп .
меха шустрее только при резком, ударном переключении, с рывками и бросанием сцепления.
во всех остальных случаях ручной режим АМТ вполне пойдет))

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Ни один автомат не переиграет на аналогичных авто водителя... а робот- та вообще...
дсг быстрее человека переключается.....и чо?) ежли готов тыщ 50-60 за замену сцепы отдать на первой сотне тыщ км - даж спорить нечего)
я не готов к таким тратам
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 20:39   #7
авторевизор
Продвинутый
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
дсг быстрее человека переключается.....и чо?) ежли готов тыщ 50-60 за замену сцепы отдать на первой сотне тыщ км - даж спорить нечего)
я не готов к таким тратам
И это тоже (ресурс сцепы)... только типа дсг не тупит совсем при двигателе аналогичном Вестовскому... ой, сомневаюсь... про режим "газ в пол" я не имею ввиду...
авторевизор вне форума  
Старый 12.02.2016, 21:30   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И это тоже (ресурс сцепы)... только типа дсг не тупит совсем при двигателе аналогичном Вестовскому... ой, сомневаюсь... про режим "газ в пол" я не имею ввиду...
мой опыт езды на машинах с dsg (не долгий, тестдрайвы или у друзей брал машины) подсказывает, что dsg в режиме спорт едет правильно, затупов нет даже с атмосферниками
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.