| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2016 
				
				Автомобиль: Mazda 6, CX5 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Мне понравилась Веста, я попробовал ее в Тест-Драйве. Это я говорю не после ВАЗ 2110, (хотя на ВАЗах я тоже ездил и довольно долго) а после Nissan Qashqai, после Mazda-6, причем новых, а неподержанных.  
		
		
		
		
		
		
		
	Совершенно серьезно могу сказать, по первым впечатлениям - вполне нормальная машина за свои деньги ничем по-моему не хуже, чем KIA RIO (которую я тоже тестдрайвил). Вот только робот меня смущает. Столько говна уже вылили на этот робот. Неужели так плох? Просто порой создается впечатление, что большинство кто критикует робот и машину в частности, попросту своего автомобиля не имеет... К сожалению диллер не представил возможности проехаться на роботизированной Весте, а только на ручной.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.11.2015 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 В основном, критикуют те, кто ездил только на тестовой машине. Еще и после автомата. Типа думали: тапку в пол и она полетит? А так сколько роботов продали - ни одного недовольного владельца.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2016 
				
				Автомобиль: Mazda 6, CX5 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Единственное после автомата на классическую ручную коробку переходить не очень. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Вот этот момент конечно очень важен. А в целом именно критических замечений нет? Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 есть пожелание (надеюсь со временем появится что-то такое аля альтернативная прошивка) - хорошо бы научить робота чтоб он обороты повыше держал - ну люблю я на моменте ездить а тут он все время старается передачу повыше, а вниз не очень любит переключаться. может поэтому и расход паспортный на роботе на поллитра меньше чем на ручке. но мне пофиг на расход)) эт так, измышления. фактически я в автоматическом режиме езжу почти всегда. а когда действительно надо на оборотах - ручной режим "и делай с ней чо хошь" езжу и не парюсь))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2016 
				
				Автомобиль: Mazda 6, CX5 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 если по миллиметру добавляешь газ - наступает момент, когда робот подводит сцепление к маховику и ты почуть начинаешь трогаться - обороты могут быть вообще около холостых. я в пробке обычно и трогаюсь где-то с тыщи .... если сильнее на газ жмешь - то трогаешься с более высоких оборотов (и соответственно более активно) никаких переключений в нейтралку или еще куда - нафиг не надо. в ручной режим так: едешь на А (или стоишь на А).....рычаг просто дергаешь влево все, фиксируется текущая передача, дальше рули сам. при этом даже в автоматическом режиме при замедлении вниз сама переключается, дабы если ты вдруг решишь нажать на газ - было хотя бы полторы тыщи оборотов. собсно, у меня основной способ юзания ручного режима такой едем на 3-ей....скорость растет, а я знаю что через скока-то секунд мне надо будет резко дернуться....я перевожу в ручной режим (остается 3 передача) - делаю все что хотел и дальше просто рычаг обратно вправо в режим А. все дальше пусть сам работает.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2016 
				
				Автомобиль: Mazda 6, CX5 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 ручной режим и пошел буксовать.....если будет включен антибукс то она заедет дальше (пока одно колесо относительно другого буксует - он тормозами прижимает, а когда оба буксуют - уже двигатель душит), но в определенный момент выжмет сцепление (если обороты упадут). раскачка тоже работает.....качаешь А-R без нажатия тормоза - вполне качается можно раскачку делать и просто вперед...газу - пошла вперед. газ бросил - откатывается назад под своим весом - я так каждое утро со стоянки выезжаю, дабы не буксовать лишний раз - лед сплошной, а на парковочном месте углубление. Добавлено через 55 секунд яж написал, даже в ручном режиме если тормозишь - робот сам вниз переходит  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2016 
				
				Автомобиль: Mazda 6, CX5 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Ну в целом я смотрю не так страшен черт, как его малюют всякие гламурные обзорщики и тролли в комментах. Осталось теперь спросить по оборудованию в соседних ветках.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2016 
				Адрес: югорск 
				Автомобиль: лада 219270+dfl110-52-04p 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			На вкус и цвет.....   Везде есть свои плюсы и минусы, выбор индивидуален.  К примеру для меня минус автомата, это Север (холодные длинные зимы) ; провинциальный городок (отсутствие возможности квалифицированного ТО и  сложности саморемонта  в купе с пониженным, согласитесь, ресурсом.   На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнения.  Ну не сможет автоматика подстроиться под водителя даже в 28 программ , если то в городе, то на грунтовке, то на трассе, то детей везу, то  один опаздываю и т.п. . Или жена  поехала- господи, помоги!   И главное в механике - это  кайф вождения, когда ТЫ определяешь режим движения, когда Ты ведёшь , а не просто перемещаешься из точки А в точку Б.   Для тех кто это не ценит совсем скоро будут беспилотники.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |