Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 14:58   #1
MLK
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2016
Автомобиль: Mazda 6, CX5
Сообщений: 36
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
я перешел, правда с промежутком в 3 года)
что именно хочешь узнать?
Мне понравилась Веста, я попробовал ее в Тест-Драйве. Это я говорю не после ВАЗ 2110, (хотя на ВАЗах я тоже ездил и довольно долго) а после Nissan Qashqai, после Mazda-6, причем новых, а неподержанных.

Совершенно серьезно могу сказать, по первым впечатлениям - вполне нормальная машина за свои деньги ничем по-моему не хуже, чем KIA RIO (которую я тоже тестдрайвил). Вот только робот меня смущает. Столько говна уже вылили на этот робот. Неужели так плох? Просто порой создается впечатление, что большинство кто критикует робот и машину в частности, попросту своего автомобиля не имеет...

К сожалению диллер не представил возможности проехаться на роботизированной Весте, а только на ручной.
MLK вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:16   #2
andrey-tlt
Продвинутый
 
Аватар для andrey-tlt
 
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS
Возраст: 48
Сообщений: 195
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
Столько говна уже вылили на этот робот. Неужели так плох? Просто порой создается впечатление, что большинство кто критикует робот и машину в частности, попросту своего автомобиля не имеет...
Не видел еще ни одного автовладельца, который бы хаял то, за что заплатил деньги и не малые. Поскольку сразу напрашивается вопрос: "А на хрена вообще покупал?"

В основном, критикуют те, кто ездил только на тестовой машине. Еще и после автомата. Типа думали: тапку в пол и она полетит? А так сколько роботов продали - ни одного недовольного владельца.
andrey-tlt вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:35   #3
MLK
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2016
Автомобиль: Mazda 6, CX5
Сообщений: 36
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от andrey-tlt Посмотреть сообщение
Не видел еще ни одного автовладельца, который бы хаял то, за что заплатил деньги и не малые. Поскольку сразу напрашивается вопрос: "А на хрена вообще покупал?"

В основном, критикуют те, кто ездил только на тестовой машине. Еще и после автомата. Типа думали: тапку в пол и она полетит? А так сколько роботов продали - ни одного недовольного владельца.
Мне понравилась тестовая машина. Удобная, очень четкое управление. Хорошая устойчивость в поворотах даже на снеге-каше (спасибо ESP). Двигатель 106 л/с так же заслуживает 8/10.

Единственное после автомата на классическую ручную коробку переходить не очень.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
попробую сравнить со старым 4АКПП, который стоял у меня на акценте.

нравилось что момент передается всегда, даже в момент переключения - т.е. одна передача в другу перетекали без лишних рывков и тп.
еще нравилось что за счет гидротрансформатора даже если автомат не попал с передачей - он все равно приподнимет обороты и будет разгоняться.

зы чот все в кучу свалил...если сможете прочитать и будут вопросы - велкам

Вот этот момент конечно очень важен. А в целом именно критических замечений нет?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
1. в вялотекущей пробке со скоростью пешехода на АКПП просто ползешь, а тут как на ручной коробке робот все время то выжимает сцепление, то на первой тащится (сначала он все пытался вторую подоткнуть, щас уже понял что со моими пробками бесполезно и не парится, держит первую).
2. при попытке забраться на подъеме если на акпп ползешь с пробуксовкой трансформатора и пофиг какая скорость - хоть ползком - эффект лодочного мотора)
то АМТ до последнего будет ползти на передаче, а потом, когда обороты упадут ниже холостых - резко выжмет сцепление - будет неприятный рывок.
эту особенность надо просто знать и подбирать режим езды соответствующий.
3. при действительно резком ускорении мало того, что разрывается поток тяги (он собсно и на ручке разрывается), так еще и скорость смыкания сцепления не увеличивается относительно комфортной езды.
и это приводи к подпаливанию сцепы.
Вот по поводу вялотекущей пробки. Ты просто оставляешь машину на "A', так же как на "D", потом отпускаешь тормоз нажимаешь педаль газа и плавно трогаешься? без рывка? в N не надо переключать? +Еще вопрос, переключение с ручного режима на автомат только после в режиме стоянки?
MLK вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:40   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
Вот этот момент конечно очень важен. А в целом именно критических замечений нет?
критичных наверное нет.

есть пожелание (надеюсь со временем появится что-то такое аля альтернативная прошивка) - хорошо бы научить робота чтоб он обороты повыше держал - ну люблю я на моменте ездить
а тут он все время старается передачу повыше, а вниз не очень любит переключаться.
может поэтому и расход паспортный на роботе на поллитра меньше чем на ручке.
но мне пофиг на расход))

эт так, измышления.

фактически я в автоматическом режиме езжу почти всегда. а когда действительно надо на оборотах - ручной режим "и делай с ней чо хошь"
езжу и не парюсь))
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:41   #5
MLK
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2016
Автомобиль: Mazda 6, CX5
Сообщений: 36
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
критичных наверное нет.

есть пожелание (надеюсь со временем появится что-то такое аля альтернативная прошивка) - хорошо бы научить робота чтоб он обороты повыше держал - ну люблю я на моменте ездить
а тут он все время старается передачу повыше, а вниз не очень любит переключаться.
может поэтому и расход паспортный на роботе на поллитра меньше чем на ручке.
но мне пофиг на расход))

эт так, измышления.

фактически я в автоматическом режиме езжу почти всегда. а когда действительно надо на оборотах - ручной режим "и делай с ней чо хошь"
езжу и не парюсь))
Ну да, типа как на вариаторе, пластинки-переключатели на руле поставить. Вот по поводу вялотекущей пробки. Ты просто оставляешь машину на "A', так же как на "D", потом отпускаешь тормоз нажимаешь педаль газа и плавно трогаешься? без рывка? в N не надо переключать? +Еще вопрос, переключение с ручного режима на автомат только после в режиме стоянки?
MLK вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:43   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
Вот по поводу вялотекущей пробки. Ты просто оставляешь машину на "A', так же как на "D", потом отпускаешь тормоз нажимаешь педаль газа и плавно трогаешься? без рывка? в N не надо переключать? +Еще вопрос, переключение с ручного режима на автомат только после в режиме стоянки?
завел, включил А, нажал газ - поехали
если по миллиметру добавляешь газ - наступает момент, когда робот подводит сцепление к маховику и ты почуть начинаешь трогаться - обороты могут быть вообще около холостых.

я в пробке обычно и трогаюсь где-то с тыщи ....
если сильнее на газ жмешь - то трогаешься с более высоких оборотов (и соответственно более активно)

никаких переключений в нейтралку или еще куда - нафиг не надо.

в ручной режим так:
едешь на А (или стоишь на А).....рычаг просто дергаешь влево
все, фиксируется текущая передача, дальше рули сам.

при этом даже в автоматическом режиме при замедлении вниз сама переключается, дабы если ты вдруг решишь нажать на газ - было хотя бы полторы тыщи оборотов.

собсно, у меня основной способ юзания ручного режима такой

едем на 3-ей....скорость растет, а я знаю что через скока-то секунд мне надо будет резко дернуться....я перевожу в ручной режим (остается 3 передача) - делаю все что хотел и дальше просто рычаг обратно вправо в режим А. все дальше пусть сам работает.
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:45   #7
MLK
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2016
Автомобиль: Mazda 6, CX5
Сообщений: 36
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
завел, включил А, нажал газ - поехали
если по миллиметру добавляешь газ - наступает момент, когда робот подводит сцепление к маховику и ты почуть начинаешь трогаться - обороты могут быть вообще около холостых.

я в пробке обычно и трогаюсь где-то с тыщи ....
если сильнее на газ жмешь - то трогаешься с более высоких оборотов (и соответственно более активно)

никаких переключений в нейтралку или еще куда - нафиг не надо.

в ручной режим так:
едешь на А (или стоишь на А).....рычаг просто дергаешь влево
все, фиксируется текущая передача, дальше рули сам.

при этом даже в автоматическом режиме при замедлении вниз сама переключается, дабы если ты вдруг решишь нажать на газ - было хотя бы полторы тыщи оборотов.
А буксовать на ней не пробовал? Если вдруг скажем где-нибудь подсел и приходится враскачку? Еще по мануальному режиму: Если скажем будучи на ручном режиме приходится притормаживать и ты не переключился на низшую передачу, машина начнется глохнуть и трястись, как это было бы на ручной КПП? Или при определенном минимуме все равно переключится на нижнюю передачу?
MLK вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:50   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
А буксовать на ней не пробовал? Если вдруг скажем где-нибудь подсел и приходится враскачку?
пробовал

ручной режим и пошел буксовать.....если будет включен антибукс то она заедет дальше (пока одно колесо относительно другого буксует - он тормозами прижимает, а когда оба буксуют - уже двигатель душит), но в определенный момент выжмет сцепление (если обороты упадут).

раскачка тоже работает.....качаешь А-R без нажатия тормоза - вполне качается

можно раскачку делать и просто вперед...газу - пошла вперед. газ бросил - откатывается назад под своим весом - я так каждое утро со стоянки выезжаю, дабы не буксовать лишний раз - лед сплошной, а на парковочном месте углубление.

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
Если скажем будучи на ручном режиме приходится притормаживать и ты не переключился на низшую передачу, машина начнется глохнуть и трястись, как это было бы на ручной КПП? Или при определенном минимуме все равно переключится на нижнюю передачу?
яж написал, даже в ручном режиме если тормозишь - робот сам вниз переходит
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:54   #9
MLK
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2016
Автомобиль: Mazda 6, CX5
Сообщений: 36
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
пробовал

ручной режим и пошел буксовать.....если будет включен антибукс то она заедет дальше (пока одно колесо относительно другого буксует - он тормозами прижимает, а когда оба буксуют - уже двигатель душит), но в определенный момент выжмет сцепление (если обороты упадут).

раскачка тоже работает.....качаешь А-R без нажатия тормоза - вполне качается

можно раскачку делать и просто вперед...газу - пошла вперед. газ бросил - откатывается назад под своим весом - я так каждое утро со стоянки выезжаю, дабы не буксовать лишний раз - лед сплошной, а на парковочном месте углубление.

Добавлено через 55 секунд


яж написал, даже в ручном режиме если тормозишь - робот сам вниз переходит

Ну в целом я смотрю не так страшен черт, как его малюют всякие гламурные обзорщики и тролли в комментах. Осталось теперь спросить по оборудованию в соседних ветках.
MLK вне форума  
Старый 12.02.2016, 16:32   #10
шалман
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: югорск
Автомобиль: лада 219270+dfl110-52-04p
Возраст: 66
Сообщений: 29
Re: Механика, робот или автомат? - 2

На вкус и цвет..... Везде есть свои плюсы и минусы, выбор индивидуален. К примеру для меня минус автомата, это Север (холодные длинные зимы) ; провинциальный городок (отсутствие возможности квалифицированного ТО и сложности саморемонта в купе с пониженным, согласитесь, ресурсом. На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнения. Ну не сможет автоматика подстроиться под водителя даже в 28 программ , если то в городе, то на грунтовке, то на трассе, то детей везу, то один опаздываю и т.п. . Или жена поехала- господи, помоги! И главное в механике - это кайф вождения, когда ТЫ определяешь режим движения, когда Ты ведёшь , а не просто перемещаешься из точки А в точку Б. Для тех кто это не ценит совсем скоро будут беспилотники.
шалман вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.