| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1251 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.11.2015 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 В основном, критикуют те, кто ездил только на тестовой машине. Еще и после автомата. Типа думали: тапку в пол и она полетит? А так сколько роботов продали - ни одного недовольного владельца.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1252 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 тот автомат вел себя вначале очень забавно - было ощущение лодочного мотора на 1-2-3 передачах. т.е. я прибавляю газа.....двигатель начинает звучать громче - и мы плавно поехали. если прибавляю много - переход на передачу вниз и разгоняемся быстрее. затем я немножко доработал машину (чип + еще пару мелочей) и начал ездить с выключенным овердрайвом. т.е. машина выше 3 не переключалась в городе. стало бодрее, уже можно было вышивать и прыгать по рядам. не нравился расход топлива, не нравилось что коробка пока не прогреется ехала неадекватно (затягивала переключение передач, не всегда делала это плавно и тп). нравилось что момент передается всегда, даже в момент переключения - т.е. одна передача в другу перетекали без лишних рывков и тп. еще нравилось что за счет гидротрансформатора даже если автомат не попал с передачей - он все равно приподнимет обороты и будет разгоняться. теперь сравним с АМТ. по сути это ручная коробка. исходя из этого и нужно сравнивать. АМТ стартует бодрее т.к. замыкает сцепление и дальше разгон пошел на передаче, а не на катере как акпп)) переключения ощущаются как переключения на МКПП (т.е разрыв мощности в любом случае есть). а дальше все зависит от того, когда и где она переключается. если ехать на расслабоне - передачи переключаются плавно, незаметно (мыж сильно не разгоняемся и поэтому разрыв мощности при выжиме сцепления не заметен). двигатель докручивается до каких-то небольших оборотов (тыщ до 2) и дальше следующую передачу если ехать более активно - у меня к 2000км пробега переход 1-2 передача стал занимать меньше времени. на ручке я при активной езде примерно так же переключаюсь. при всем при этом ситуации, когда надо сменить вектор ускорения (например разгонялись и надо тормозить а потом опят разгоняться, и передача осталась та же) - на АМТ будет менее удобен чем на АКПП. это потому что на АКПП есть гидротрасформатор и в такой ситуации когда надо переключаться вниз а еще не переключились АКПП все равно тянет, а АМТ не будет ехать на полувыжатом сцеплении - т.е. тяги будет меньше. попробую плюсы и минусы АМТ относительно АКПП привести. плюсы 1. расход топлива 2. не надо прогревать 3. в ручном режиме на передаче никаких неожиданностей - идем четко за педалью (на акпп так будет только если заблокируется гидротрансформатор) 4. обучаемость - АМТ реально стал мне более понятен и не преподносит неожиданностей после 1-2 недель поездок минусы 1. в вялотекущей пробке со скоростью пешехода на АКПП просто ползешь, а тут как на ручной коробке робот все время то выжимает сцепление, то на первой тащится (сначала он все пытался вторую подоткнуть, щас уже понял что со моими пробками бесполезно и не парится, держит первую). 2. при попытке забраться на подъеме если на акпп ползешь с пробуксовкой трансформатора и пофиг какая скорость - хоть ползком - эффект лодочного мотора) то АМТ до последнего будет ползти на передаче, а потом, когда обороты упадут ниже холостых - резко выжмет сцепление - будет неприятный рывок. эту особенность надо просто знать и подбирать режим езды соответствующий. 3. при действительно резком ускорении мало того, что разрывается поток тяги (он собсно и на ручке разрывается), так еще и скорость смыкания сцепления не увеличивается относительно комфортной езды. и это приводи к подпаливанию сцепы. пример - надо было недавно очень быстро проскочить по городу в час пик. туда ехал в автоматическом режиме - финишировал - запах сцепы был ощутимый (хотя значок перегрева не загорался). обратно в том же темпе на ручном режиме прошел - все прошло штатно и без лишних запахов) я вот подозревать начинаю, что в ручном режиме быстрее происходит замыкание сцепления)) зы чот все в кучу свалил...если сможете прочитать и будут вопросы - велкам  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1253 | |||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2016 
				
				Автомобиль: Mazda 6, CX5 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Единственное после автомата на классическую ручную коробку переходить не очень. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Вот этот момент конечно очень важен. А в целом именно критических замечений нет? Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1254 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 есть пожелание (надеюсь со временем появится что-то такое аля альтернативная прошивка) - хорошо бы научить робота чтоб он обороты повыше держал - ну люблю я на моменте ездить а тут он все время старается передачу повыше, а вниз не очень любит переключаться. может поэтому и расход паспортный на роботе на поллитра меньше чем на ручке. но мне пофиг на расход)) эт так, измышления. фактически я в автоматическом режиме езжу почти всегда. а когда действительно надо на оборотах - ручной режим "и делай с ней чо хошь" езжу и не парюсь))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1255 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2016 
				
				Автомобиль: Mazda 6, CX5 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1256 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 если по миллиметру добавляешь газ - наступает момент, когда робот подводит сцепление к маховику и ты почуть начинаешь трогаться - обороты могут быть вообще около холостых. я в пробке обычно и трогаюсь где-то с тыщи .... если сильнее на газ жмешь - то трогаешься с более высоких оборотов (и соответственно более активно) никаких переключений в нейтралку или еще куда - нафиг не надо. в ручной режим так: едешь на А (или стоишь на А).....рычаг просто дергаешь влево все, фиксируется текущая передача, дальше рули сам. при этом даже в автоматическом режиме при замедлении вниз сама переключается, дабы если ты вдруг решишь нажать на газ - было хотя бы полторы тыщи оборотов. собсно, у меня основной способ юзания ручного режима такой едем на 3-ей....скорость растет, а я знаю что через скока-то секунд мне надо будет резко дернуться....я перевожу в ручной режим (остается 3 передача) - делаю все что хотел и дальше просто рычаг обратно вправо в режим А. все дальше пусть сам работает.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1257 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2016 
				
				Автомобиль: Mazda 6, CX5 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1258 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			и еще, он чувствует нагрузку на двигатель - если ты пошел на 2-3 в горку, он выше не переключится даже если ты газ сильно не жмешь ( ато и отпустишь) 
		
		
		
		
		
		
		
	и если спускаюсь с горки - если чуть прижимаю тормоз - робот врубает передачи ниже и тормозит активно двигателем (сегодня с крутой горки врубил вторую и докрутил двиг до 3.5 тыщ....зато тормоза не надо греть)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1259 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.12.2015 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: Lada Vesta 
				
				
					Сообщений: 481
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Чего ожидал от АМТ то и получил) Коробкой доволен. 
				__________________ 
		
		
		
		
	DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1260 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 ручной режим и пошел буксовать.....если будет включен антибукс то она заедет дальше (пока одно колесо относительно другого буксует - он тормозами прижимает, а когда оба буксуют - уже двигатель душит), но в определенный момент выжмет сцепление (если обороты упадут). раскачка тоже работает.....качаешь А-R без нажатия тормоза - вполне качается можно раскачку делать и просто вперед...газу - пошла вперед. газ бросил - откатывается назад под своим весом - я так каждое утро со стоянки выезжаю, дабы не буксовать лишний раз - лед сплошной, а на парковочном месте углубление. Добавлено через 55 секунд яж написал, даже в ручном режиме если тормозишь - робот сам вниз переходит  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |