Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 15:43   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
Вот по поводу вялотекущей пробки. Ты просто оставляешь машину на "A', так же как на "D", потом отпускаешь тормоз нажимаешь педаль газа и плавно трогаешься? без рывка? в N не надо переключать? +Еще вопрос, переключение с ручного режима на автомат только после в режиме стоянки?
завел, включил А, нажал газ - поехали
если по миллиметру добавляешь газ - наступает момент, когда робот подводит сцепление к маховику и ты почуть начинаешь трогаться - обороты могут быть вообще около холостых.

я в пробке обычно и трогаюсь где-то с тыщи ....
если сильнее на газ жмешь - то трогаешься с более высоких оборотов (и соответственно более активно)

никаких переключений в нейтралку или еще куда - нафиг не надо.

в ручной режим так:
едешь на А (или стоишь на А).....рычаг просто дергаешь влево
все, фиксируется текущая передача, дальше рули сам.

при этом даже в автоматическом режиме при замедлении вниз сама переключается, дабы если ты вдруг решишь нажать на газ - было хотя бы полторы тыщи оборотов.

собсно, у меня основной способ юзания ручного режима такой

едем на 3-ей....скорость растет, а я знаю что через скока-то секунд мне надо будет резко дернуться....я перевожу в ручной режим (остается 3 передача) - делаю все что хотел и дальше просто рычаг обратно вправо в режим А. все дальше пусть сам работает.
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:45   #2
MLK
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2016
Автомобиль: Mazda 6, CX5
Сообщений: 36
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
завел, включил А, нажал газ - поехали
если по миллиметру добавляешь газ - наступает момент, когда робот подводит сцепление к маховику и ты почуть начинаешь трогаться - обороты могут быть вообще около холостых.

я в пробке обычно и трогаюсь где-то с тыщи ....
если сильнее на газ жмешь - то трогаешься с более высоких оборотов (и соответственно более активно)

никаких переключений в нейтралку или еще куда - нафиг не надо.

в ручной режим так:
едешь на А (или стоишь на А).....рычаг просто дергаешь влево
все, фиксируется текущая передача, дальше рули сам.

при этом даже в автоматическом режиме при замедлении вниз сама переключается, дабы если ты вдруг решишь нажать на газ - было хотя бы полторы тыщи оборотов.
А буксовать на ней не пробовал? Если вдруг скажем где-нибудь подсел и приходится враскачку? Еще по мануальному режиму: Если скажем будучи на ручном режиме приходится притормаживать и ты не переключился на низшую передачу, машина начнется глохнуть и трястись, как это было бы на ручной КПП? Или при определенном минимуме все равно переключится на нижнюю передачу?
MLK вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:50   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
А буксовать на ней не пробовал? Если вдруг скажем где-нибудь подсел и приходится враскачку?
пробовал

ручной режим и пошел буксовать.....если будет включен антибукс то она заедет дальше (пока одно колесо относительно другого буксует - он тормозами прижимает, а когда оба буксуют - уже двигатель душит), но в определенный момент выжмет сцепление (если обороты упадут).

раскачка тоже работает.....качаешь А-R без нажатия тормоза - вполне качается

можно раскачку делать и просто вперед...газу - пошла вперед. газ бросил - откатывается назад под своим весом - я так каждое утро со стоянки выезжаю, дабы не буксовать лишний раз - лед сплошной, а на парковочном месте углубление.

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
Если скажем будучи на ручном режиме приходится притормаживать и ты не переключился на низшую передачу, машина начнется глохнуть и трястись, как это было бы на ручной КПП? Или при определенном минимуме все равно переключится на нижнюю передачу?
яж написал, даже в ручном режиме если тормозишь - робот сам вниз переходит
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:54   #4
MLK
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2016
Автомобиль: Mazda 6, CX5
Сообщений: 36
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
пробовал

ручной режим и пошел буксовать.....если будет включен антибукс то она заедет дальше (пока одно колесо относительно другого буксует - он тормозами прижимает, а когда оба буксуют - уже двигатель душит), но в определенный момент выжмет сцепление (если обороты упадут).

раскачка тоже работает.....качаешь А-R без нажатия тормоза - вполне качается

можно раскачку делать и просто вперед...газу - пошла вперед. газ бросил - откатывается назад под своим весом - я так каждое утро со стоянки выезжаю, дабы не буксовать лишний раз - лед сплошной, а на парковочном месте углубление.

Добавлено через 55 секунд


яж написал, даже в ручном режиме если тормозишь - робот сам вниз переходит

Ну в целом я смотрю не так страшен черт, как его малюют всякие гламурные обзорщики и тролли в комментах. Осталось теперь спросить по оборудованию в соседних ветках.
MLK вне форума  
Старый 12.02.2016, 15:56   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
Ну в целом я смотрю не так страшен черт, как его малюют всякие гламурные обзорщики и тролли в комментах. Осталось теперь спросить по оборудованию в соседних ветках.
обзорщикам и троллям положено, одни за денежку, другие просто "западные ценности" ближе.
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 16:01   #6
MLK
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2016
Автомобиль: Mazda 6, CX5
Сообщений: 36
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
обзорщикам и троллям положено, одни за денежку, другие просто "западные ценности" ближе.
Просто если бы у меня в течении 12 лет не было разных других автомобилей - дорогих и не очень, наших и не наших, я бы еще им мог поверить. А тут видно, что просто агенты Корейского автопрома
MLK вне форума  
Старый 12.02.2016, 16:03   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
Просто если бы у меня в течении 12 лет не было разных других автомобилей - дорогих и не очень, наших и не наших, я бы еще им мог поверить. А тут видно, что просто агенты Корейского автопрома
у меня это вообще первая отечественная машина (если не считать шниву - то трактор, с ней сравнивать смысла нет).
dema вне форума  
Старый 12.02.2016, 16:32   #8
andrey-tlt
Продвинутый
 
Аватар для andrey-tlt
 
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS
Возраст: 48
Сообщений: 195
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от MLK Посмотреть сообщение
Ну в целом я смотрю не так страшен черт, как его малюют всякие гламурные обзорщики и тролли в комментах. Осталось теперь спросить по оборудованию в соседних ветках.
Рассказывает про АМТ руководитель проекта (ссылка)
andrey-tlt вне форума  
Старый 12.02.2016, 16:32   #9
шалман
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: югорск
Автомобиль: лада 219270+dfl110-52-04p
Возраст: 66
Сообщений: 29
Re: Механика, робот или автомат? - 2

На вкус и цвет..... Везде есть свои плюсы и минусы, выбор индивидуален. К примеру для меня минус автомата, это Север (холодные длинные зимы) ; провинциальный городок (отсутствие возможности квалифицированного ТО и сложности саморемонта в купе с пониженным, согласитесь, ресурсом. На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнения. Ну не сможет автоматика подстроиться под водителя даже в 28 программ , если то в городе, то на грунтовке, то на трассе, то детей везу, то один опаздываю и т.п. . Или жена поехала- господи, помоги! И главное в механике - это кайф вождения, когда ТЫ определяешь режим движения, когда Ты ведёшь , а не просто перемещаешься из точки А в точку Б. Для тех кто это не ценит совсем скоро будут беспилотники.
шалман вне форума  
Старый 12.02.2016, 16:37   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от шалман Посмотреть сообщение
На вкус и цвет..... Везде есть свои плюсы и минусы, выбор индивидуален. К примеру для меня минус автомата, это Север (холодные длинные зимы) ; провинциальный городок (отсутствие возможности квалифицированного ТО и сложности саморемонта в купе с пониженным, согласитесь, ресурсом. На роботе опыта не имею, но сам принцип вызывает сомнения. Ну не сможет автоматика подстроиться под водителя даже в 28 программ , если то в городе, то на грунтовке, то на трассе, то детей везу, то один опаздываю и т.п. . Или жена поехала- господи, помоги! И главное в механике - это кайф вождения, когда ТЫ определяешь режим движения, когда Ты ведёшь , а не просто перемещаешься из точки А в точку Б. Для тех кто это не ценит совсем скоро будут беспилотники.
расскажи плз про "определение режима движения" поподробнее.
чем оно лучше чем тот же ручной режим робота?
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.