Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2018, 13:36   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2

Откручиваешь два винта крепления короба резонатора к телевизору. Короб резонатора выдергиваешь из двух резиновых "защелок", при этом снимаешь сразу подводящий патрубок к резонатору. Далее снимаешь патрубок от резонатора к корпусу воздушного фильтра. И все. Берешь TORX на 8 или 10 (сейчас не вспомню точно), "ныряешь" сверху и откручиваешь заглушку датчика ЗХ на КПП.
MVA58 вне форума  
Старый 08.10.2018, 13:43   #2
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Откручиваешь два винта крепления короба резонатора к телевизору. Короб резонатора выдергиваешь из двух резиновых "защелок", при этом снимаешь сразу подводящий патрубок к резонатору. Далее снимаешь патрубок от резонатора к корпусу воздушного фильтра. И все. Берешь TORX на 8 или 10 (сейчас не вспомню точно), "ныряешь" сверху и откручиваешь заглушку датчика ЗХ на КПП.
Хм, т.е. сам корпус воздушного фильтра трогать не надо? Это радует. Патрубки потом легко на место воткнуть? А-то у меня патрубок, который у фары выходит и так не идеально как будто зафиксирован
Как я понимаю, заглушку легко достать и прям туда залить напрямую. Или лучше шприц какой прикупить и кусок капельницы?
Iluvatar вне форума  
Старый 08.10.2018, 14:03   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Хм, т.е. сам корпус воздушного фильтра трогать не надо?
Можно его для удобства отодвинуть и снять патрубок на ДЗ. Но можно и без этого обойтись.

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Патрубки потом легко на место воткнуть? А-то у меня патрубок, который у фары выходит и так не идеально как будто зафиксирован
Легко. Они из пластика. Впускной патрубок на резонатор немного тяжелее ставится, но можно открутить пару-тройку винтов крепления морды, чтобы залезть туда рукой и поставить его на место.

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Как я понимаю, заглушку легко достать и прям туда залить напрямую. Или лучше шприц какой прикупить и кусок капельницы?
Присадка прямо из тюбика заливается. Для заливки масла, возможно, лучше будет воспользоваться каким-нибудь шприцом. У меня масло LM в литровых канистрах с "хоботком", поэтому наливал его прямо из канистр.
MVA58 вне форума  
Старый 08.10.2018, 14:22   #4
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Можно его для удобства отодвинуть и снять патрубок на ДЗ. Но можно и без этого обойтись.


Легко. Они из пластика. Впускной патрубок на резонатор немного тяжелее ставится, но можно открутить пару-тройку винтов крепления морды, чтобы залезть туда рукой и поставить его на место.


Присадка прямо из тюбика заливается. Для заливки масла, возможно, лучше будет воспользоваться каким-нибудь шприцом. У меня масло LM в литровых канистрах с "хоботком", поэтому наливал его прямо из канистр.
Спасибо за полную инфу. Может и сам сподоблюсь, пятихатку сэкономлю да руки последний раз в этом сезоне приложу
Iluvatar вне форума  
Старый 08.10.2018, 14:32   #5
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2

Цитата:
да руки последний раз в этом сезоне приложу
Только к рукам подготовь сразу головку торкс e8, не у каждого в наличии есть. Если конечно уже откручивали катушки зажигания, то она у вас точно есть.
KIO1968 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.