Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2018, 13:43   #10
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Откручиваешь два винта крепления короба резонатора к телевизору. Короб резонатора выдергиваешь из двух резиновых "защелок", при этом снимаешь сразу подводящий патрубок к резонатору. Далее снимаешь патрубок от резонатора к корпусу воздушного фильтра. И все. Берешь TORX на 8 или 10 (сейчас не вспомню точно), "ныряешь" сверху и откручиваешь заглушку датчика ЗХ на КПП.
Хм, т.е. сам корпус воздушного фильтра трогать не надо? Это радует. Патрубки потом легко на место воткнуть? А-то у меня патрубок, который у фары выходит и так не идеально как будто зафиксирован
Как я понимаю, заглушку легко достать и прям туда залить напрямую. Или лучше шприц какой прикупить и кусок капельницы?
Iluvatar вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.