Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2018, 19:40   #1
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,632
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Вот вам и ответ, проверяйте насыщение адсорбера.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 19.10.2018, 21:22   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Вот вам и ответ, проверяйте насыщение адсорбера.
Спасибо. Логика понятна, но остается вопрос: это нормальное поведение ЭБУ или нет? Или неисправен клапан адсорбера или сам адсорбер? Клапан адсорбера слышно в салоне (начинает стрекотать) от 8-9% и выше.
Просто на предыдущих Лачетти что со стоковой прошивкой ЕВРО-4, что прошивкой от SVV ДК1 так себя не вел - на ХХ всегда синусоида была. Адсорбер и клапан там тоже стояли.

Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
Вот коэффициент после поездки, на газе
Второй переключил на бенз
Что-же так крупно! Можно было еще меньше сделать!
Почему-то движок форума не очень любит PNG (в отличие от JPEG) - уменьшает их до неприличия. Поэтому напрямую скриншоты со смартфонов лучше не выкладывать, а конвертировать в JPEG.
MVA58 вне форума  
Старый 20.10.2018, 00:41   #3
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,632
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
это нормальное поведение ЭБУ или нет?
Это нормально, только на осциле трудно ориентироваться по времени реакции, хотя коэф смотреть надо в это время, если не превышает 15% то можно не париться.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 20.10.2018, 01:04   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Это нормально, только на осциле трудно ориентироваться по времени реакции, хотя коэф смотреть надо в это время, если не превышает 15% то можно не париться.
В данном случае был 15% с каким-то сотыми. Как-то видел, что до 17% доходит, но тот лог врядли найду.
Меня удивляет, что ЭБУ как-то медленно реагирует на такие изменения. Длительность импульса впрыска меняет и коэффициент корректировки длительности впрыска меняет, а всеравно медленно реагирует, хотя М86 должен быть достаточно быстродействующим. Софт и/или калибровки кривые?
MVA58 вне форума  
Старый 20.10.2018, 21:13   #5
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 171
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Вот вам и ответ, проверяйте насыщение адсорбера.
Не может абсорбер так влиять, на графике видно как обороты начинают падать, ЭБУ увеличивает длительность впрыска и открывает дроссель, но обороты очень медленно поднимаются. Потом график оборотов рваный, как будто не хватает топлива или топливо кипит в рампе. Топливную рампу меняли? Давление топлива проверить. Проверить осциллографом напряжения импульсов на форсунках. Массы проверить, разъёмы.
Для сравнения.

PS.
Надо сравнить с поведением двигателя после пуска, пока он еще холодный.
Изображения
Тип файла: jpg BAD.jpg (98.6 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg GOOD.jpg (101.2 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось Afterburner; 21.10.2018 в 12:37.
Afterburner вне форума  
Старый 21.10.2018, 14:57   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Потом график оборотов рваный, как будто не хватает топлива или топливо кипит в рампе.
Вот и меня начинают посещать мысли по поводу установки топливного фильтра в качестве резонатора перед топливной рампой.

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Топливную рампу меняли?
Нет. У меня машина с завода с новой топливной рампой и прошивкой I785VAA1 + АМТ 2.0.

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Давление топлива проверить. Проверить осциллографом напряжения импульсов на форсунках. Массы проверить, разъёмы.
Для сравнения.
Спасибо. Буду думать, как и где это можно будет сделать.

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
PS.
Надо сравнить с поведением двигателя после пуска, пока он еще холодный.
Форум не дает прикрепить лог даже в архиве. Вот ссылка на лог запуска двигателя на холодную и поездка по маршруту дом-работа - https://www.dropbox.com/s/muu6uu8aqz...14%29.log?dl=0
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.