Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2018, 14:28   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Alexeyr Посмотреть сообщение
Есть регламент обслуживания
Ты его видел в глаза? Там все ролики с помпой вместе сдохнут к тому времени, когда потребуется сменить ремень ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Alexeyr Посмотреть сообщение
В целом я не понимаю все эти страдания по поводу встречи поршней с клапанами.
"Встретятся", поймешь... Особенно, если гарантия закончится к этому моменту.
Kostikov вне форума  
Старый 29.10.2018, 15:02   #2
Alexeyr
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330)
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ты его видел в глаза? Там все ролики с помпой вместе сдохнут к тому времени, когда потребуется сменить ремень ГРМ.
Не поленился сходить до машины за сервисной книжкой. Не смотря на регламентную замену ремня ГРМ и роликов на 180к км, советую обратить внимание на пункт 1.13 Контрольно-осмотровых (диагностических) работ, который необходимо выполнять при каждом ТО, и пункт 1.9, который необходимо производить на 90к км. Если 1.13 требует просто проверять наличие посторонних шумов, то 1.9 чисто про привод ГРМ.
Я слабо верю в тихую и внезапную смерть ролика или помпы, без каких-либо предпосылок.
Alexeyr вне форума  
Старый 29.10.2018, 15:14   #3
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Я слабо верю в тихую и внезапную смерть ролика или помпы, без каких-либо предпосылок.

Очень зря. Случаются иногда песдецы, когда владелец ничего не подозревал. Сталкиваюсь иногда с такими. Да и смена ГРМ на 1.8 недешёвое удовольствие в плане работы.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 29.10.2018, 15:33   #4
Alexeyr
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330)
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
Очень зря. Случаются иногда песдецы, когда владелец ничего не подозревал. Сталкиваюсь иногда с такими. Да и смена ГРМ на 1.8 недешёвое удовольствие в плане работы.
А в чем причина-то? Ну вот работает помпа, качает, не течет, не люфтит. Или ролик, крутится, не шумит, не люфтит. И тут - хренакс! И приехали. Поделитесь информацией, раз сталкивались, явно же должно быть по деталям видно, что послужило причиной выхода из строя. Износ определенных элементов, там, или типа того
Alexeyr вне форума  
Старый 29.10.2018, 16:00   #5
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Alexeyr Посмотреть сообщение
А в чем причина-то? Ну вот работает помпа, качает, не течет, не люфтит. Или ролик, крутится, не шумит, не люфтит. И тут - хренакс! И приехали. Поделитесь информацией, раз сталкивались, явно же должно быть по деталям видно, что послужило причиной выхода из строя. Износ определенных элементов, там, или типа того
помпа может кончиться от плохой ОЖ, от недостатка смазки в подшипнике, от некачества уплотнения, от перетянутого ремня, от некачественного подшипника, ролики так же. Не ковыряюсь в этом фарше, сразу в мусор. Детали узла грм непредсказуемы, бывают 140 выхаживают без замен, бывает на 50 т фарш.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 29.10.2018, 17:14   #6
Alexeyr
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330)
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
помпа может кончиться от плохой ОЖ, от недостатка смазки в подшипнике, от некачества уплотнения, от перетянутого ремня, от некачественного подшипника, ролики так же.
Дык вот мы и вернулись к регламенту обслуживания) Замена жижи и периодическая диагностика потенциально ломучих узлов - неотъемлемая ее часть. Если не пытаться кроить на запчастях и регулярно обслуживать авто согласно регламенту, вероятность словить обрыв ремня крайне мала.
Понятное дело, что условный уасилий, который, в лучшем случае, масло раз в год меняет, и считает это исчерпывающим ТО, ушатает любое авто. И в его случае менять ремень ГРМ по факту обрыва самое оно. С остальными поломками ровно то же самое.
Alexeyr вне форума  
Старый 29.10.2018, 15:55   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
Случаются иногда песдецы, когда владелец ничего не подозревал. Сталкиваюсь иногда с такими.
Здесь ключевое слово - ИНОГДА! Поэтому это можно считать исключением из правил.
Причем я подозреваю, что владелец не поделился всей информацией с Вами о том, как и при каких условиях произошел обрыв ремня и что этому предшествовало.
Да и есть такие владельцы, которым по барабану на посторонние звуки из моторного отсека, либо они просто их не слышат или не замечают.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Их там нет т.к. заводом изготовителем рассчитано на 120 тыс. км. или 8 лет.
Вы путаете теплое с мягким. Срок службы авто 120К или 8 лет, а необходимость проверки шумов механизма ГРМ и их устранение - на каждом ТО.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Оборвется после 3-х лет эксплуатации на 40тыс. км. и попал на капиталку.
Смотрите на мир реально. Сейчас все авто "запрограммированы" на то, что машина старше 5 лет начинает делать мозг владельцу и ему (владельцу) будет проще купить новую.
MVA58 вне форума  
Старый 29.10.2018, 16:07   #8
vlixup
Новичок
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Югорск
Автомобиль: №11
Возраст: 42
Сообщений: 8
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Вы путаете теплое с мягким. Срок службы авто 120К или 8 лет, а необходимость проверки шумов механизма ГРМ и их устранение - на каждом ТО.
После 3-х лет никто слушать ваши ролики не будут - это во-первых. Во-вторых у нас автолюбители 80% наездники и они не то что бы не шарят в авто, а это им на ф*г не надо, это тоже самое как вы пользуетесь смартфоном. В-третьих, когда едешь по зимнику и в радиусе 400км. ни души за бортом -30 и у тебя начинает шуметь ролик, вот тут драйв начинается. Ну и в-четвертых рваный ремень на безвтыковом двигателе менять гораздо дешевле при чем это можно сделать даже в поле.

Я когда узнал про безвтыковый движок на весте аж обрадовался, но... Хочется АМТ. И вот весь в раздумьях. И будет ли 1,8 безвтыковый. Или может вообще че нибудь другое купить. А так хочется...
vlixup вне форума  
Старый 29.10.2018, 16:25   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
После 3-х лет никто слушать ваши ролики не будут - это во-первых. Во-вторых у нас автолюбители 80% наездники и они не то что бы не шарят в авто, а это им на ф*г не надо, это тоже самое как вы пользуетесь смартфоном.
Если на машине ездит наездник, то тут ничего не поможет.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
В-третьих, когда едешь по зимнику и в радиусе 400км. ни души за бортом -30 и у тебя начинает шуметь ролик, вот тут драйв начинается. Ну и в-четвертых рваный ремень на безвтыковом двигателе менять гораздо дешевле при чем это можно сделать даже в поле.
С этим согласен. Для таких условий надо внимательно машину подбирать, либо иметь возможность неотложной помощи в любое время суток.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Я когда узнал про безвтыковый движок на весте аж обрадовался, но... Хочется АМТ. И вот весь в раздумьях. И будет ли 1,8 безвтыковый. Или может вообще че нибудь другое купить. А так хочется...
Так есть седан 1.6 с АМТ. Или интересует не седан?

Цитата:
Сообщение от AlexRiabov Посмотреть сообщение
Сервисмены решили помочь...
Вот и вероятная причина. Не трогай то, что работает.
MVA58 вне форума  
Старый 29.10.2018, 16:39   #10
vlixup
Новичок
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Югорск
Автомобиль: №11
Возраст: 42
Сообщений: 8
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Так есть седан 1.6 с АМТ. Или интересует не седан?
Хочу SW Cross. Был на тест-драйве 1,8 АМТ. Анализируя могу написать то что она все таки поедет просто иногда надо пользоваться ручным переключением. Многие дажа не знают как правильно ездить на автомате. Думают D включил и поехал. А для чего 1 и 2 или L на АКПП так и не знают. Тут так же, если надо обогнать надо на ручное переключение переходить.

По некоторым "слухам" говорят что 1,8 не надежный двигатель. Пока я тут не начал читать то не знал что 1,6 пошел безвтыковый. И теперь все или/или. 1,6 на ручке, или 1,8 АМТ. 1,6 с АМТ вообще не поедет. А теперь еще 1,8 не безвтык.
vlixup вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.