|
Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#131 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
мотор 1.6 доводится до 140 сил имея при этом ровный ХХ, или можно до 160 сил но это уже корч. Что пробовал конкретно ты вытянуть из того что имеем...? Зачем столько писанины пустой, уже ранее кем то пережёванной...?
Последний раз редактировалось Oleg08; 04.11.2018 в 21:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
Пользователь
Регистрация: 09.08.2018
Адрес: Вологда
Сообщений: 40
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
Уж не знаю, что там в учебниках для ПТУ, я учился в высшем учебном заведении... Возможно вы в курсе, что в этих учебниках, просветите.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 10 минут В общем, как обычно друзья. Ничего нового в вашей критике не вижу. Аргументов толком нет! Одни только душещипательные переживания о финансовых затратах, чтобы не сделать глупость. Практически все детали внутрянки покупные. На них и так тратились деньги! Ничего вазу не стоило заказать другое калено и шатуны, я имею ввиду с самого начала нормальные!. Голову они и так делали сами практически с нуля. Остается только блок! Я НЕ ВЕРЮ, что у ваза нет денег сделать другой блок. Вы меня можете не убеждать в этом. А насчет общих затрат по коробке и мотору, так я написал, что не обязательно осваивать все новое. Можно начать с мотора, который вполне по силам сделать вазу таким, чтобы он дружил даже с реношной коробкой... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | ||
Продвинутый
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: Беларусь, Борисов
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige 1.8 MT Марс
Возраст: 41
Сообщений: 193
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
Цитата:
Что касается времён классики, тогда была технологическая возможность несколько пар делать одновременно. Сейчас делают две (3,7 и 3,9), больше не позволяет процесс. Реношная пара 4,2 приходит из Румынии. Добавлено через 1 минуту Испытывали Приору с 3,9, но забраковали из-за увеличившегося расхода топлива. В серию такая не пошла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Регистрация: 09.08.2018
Адрес: Вологда
Сообщений: 40
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
В общем, как говорится, каждый остался при своем мнении...Наверное это и не плохо. Плохо, что истины добиться не получается... Был бы я сотрудником ВАЗа знал бы больше, но ведь тогда бы я не смог бы об этом открыто рассказывать, как в прочем не могут делать сотрудники, которые наверняка присутствуют на этом форуме... За одно переживаю, чтобы двигателестроение свое на ВАЗе не кануло в лету! Для потребителя оно может и не плохо, даже наоборот. Импортные двигатели и надёжнее и ресурснее, хоть и дороже...Фиг знает... Я все же, будучи патриотом, очень хочу, чтобы и у нас был свой двигатель, который сможет полноценно конкурировать с импортными аналогами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | ||
Banned
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
Цитата:
И мое мнение что завод ВАЗ в этих реалиях делает правильные вещи, в отличии от ситуации которая сложилась на моторных заводах в ульяновске УМЗ или в заволжье ЗМЗ, на которых симпатий у наитемнейшего нет абсолютно. По конструктиву очень много букв от тебя было прочитано мной.. очень... все на самом деле дельное можно было выложить намного проще, короче и понятней. И все твои выкладки были чисто теоретические, не связанные с практикой и реалиями. Я считаю правильным решение завода об увеличении объема до 1.8 в старом блоке за счет увеличения хода поршня со смещением поршневого отверстия к днищу . несомненно что оставление той же длинны шатуна в таком случаи минус.. но плюсов в разы больше- блок по сути тот же., унификация., взаимозаменяемость., и как следствие цена вопроса на выходе. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Banned
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
не.. это не правильно...тогда теряется смысл подобных форумов... да и смысл простых гаечных ключей в купе с мерительным инструментом зачем?
Москва не сразу строилась))) я уверен что все гуд в итоге будет... ну не может не быть.. Добавлено через 2 минуты кстати вангую. что система изменяемых фаз с мотора 1.8 перекачует в ближайшее время на моторы 1.6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8
|
![]() |
![]() |