|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Combiloader-ом шьется через диагностический разъем. Но, если прошивка сделана с защитой от просмотра, то там появляется второй набор калибровок и они хаотично перемешиваются. Такие прошивки заливать только через разъем ЭБУ.
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 8 минут Поверьте, никто не будет определять неродную прошивку ни по звуку, ни по запаху, ни по каким-либо еще косвеным признакам. В нашем блоке есть вполне конкретный счетчик прошивок, если его можно так назвать. В OpenDiag он почему-то называется "количество отключений клеммы 30 (питание контроллера)". Этот параметр инкрементируется каждый раз после очередной прошивки. Проверено. На снятие клеммы аккумулятора никак не реагирует. У меня он уже равен 9 (это после последней откатки прошивки, когда много раз ее перезаливали). И имейте в виду, что CTP на данный момент умеет править все сервисные записи без палева (в том числе и корректировать этот счетчик) только для движков 1.6. Поправить эти записи на 1.8 пока никак.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |