|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
|
Re: Подвеска Лада Веста
Нет, основной его задачей в данном конкретном случае назвал бы как раз демпфирование вертикальных колебаний штока амо, чтобы меньше этих колебаний передавалось на кузов.
Огромные! Цитата:
![]() Вот тут на примере ПП ВАЗов видно, что усилия на штоке измеряются сотнями килограмм в зависимости от скорости штока амо. Цитата:
И в чем принципиальное различие? Отличается только тем, что спереди опора воспринимает немного другие горизонтальные нагрузки. Что за бред? Там стоят традиционные опоры с резиновым демпфером. Что касается причин стука на Весте... ВАЗовские инженеры много "перлов", конечно, выдавали, но я сомневаюсь, что они настолько идиоты и не предусмотрели достаточное пространство в кузове для хода штока. Тем более, в таком случае подкладка шайб тупо сместила бы стуки на чуть более высокие скорости авто или на чуть более глубокие неровности. Как мне кажется, их косяк в том, что они слегка подзабыли физику, в частности понятие устойчивости системы и правило трех опор... Чтобы железно закрепить опору на кузове нужно минимум три точки крепления, как и в большинстве нормальных опор подвесок. На Весте же точек опоры две, и, для того чтобы опора не качалась влево/вправо нужно чтобы плоскость крепления опоры на кузове была идеально плоской, во вторых, чтобы это плоскость была сверхпрочной и не изгибалась под воздействием неких нагрузок. Осмелюсь предположить, что оба условия не выполняются. Во-первых вот в этих местах полагаю изначально имеется некий зазор с кузовом: ![]() Во-вторых, если его даже изначально нет, он вполне может появиться при ходе отбоя из-за жидковатости места крепления. Далее при ходе сжатия этот зазор "схлопавается" с соответствующим стуком. Подкладываемые же шайбы тупо исключают контакт в этом месте с кузовом. В дальнейшем вангую выпуск исправленных опор уже с "пъедесталом" вместо шайб, и я бы еще примастерил заваренную резиновую окантовку по оставшемуся периметру от грязи... Добавлено через 5 минут Так сойдет? Добавлено через 4 минуты Хехх... Наткнулся на опору Фокуса: ![]() Альбеа: ![]() Найдите основное отличие от Весты. Последний раз редактировалось becool; 17.02.2016 в 18:58. |
||
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,624
|
Re: Подвеска Лада Веста
Цитата:
Так на фокусе и альбе тоже двухточечные крепления, как у них со стуком? Что делать чтобы не гремело?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
|
Re: Подвеска Лада Веста
Ты не увидел основное отличие - на них опора уже с "пъедесталом", т.е. со "встроенными шайбами".
Хотя, может и на Весте так же. Нормальной фотки Вестовской опоры тупо нет. По-крайней мере вот тут я вижу, что опора всей поверхностью лежит на кузове, а по бокам лежать не должна, чтоб не было стука: ![]() Косяк это опоры без пъедестала или жидкой/неровной поверхности прилегания на кузове - уже второстепенный вопрос... Последний раз редактировалось becool; 17.02.2016 в 19:35. |
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,624
|
Re: Подвеска Лада Веста
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Подвеска Лада Веста
Согласен, красиво раскидал )
но говорят шайбы дело не особо поправляют, значит либо площадь их мала, либо действительно место крепления жидкое и хлопает, но что то во второй вариант я не хотел бы верить )) зы: в принципе я и предлагал жесткую прокладку по площади или прокладку с широкими шайбами по краям, можно сказать тот же самый пьедестал.
__________________
МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,624
|
Re: Подвеска Лада Веста
Цитата:
для 100% результата ![]() Добавлено через 4 минуты Я думаю можно бы пойти путем фокуса- альмеры как на фотках выше, чем изобретать заново велосипед, но шаблоны не всегда действуют, и в каждом случае нужен индивидуальный подход |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
|
Re: Подвеска Лада Веста
Пока только такой отзыв видел:
Цитата:
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| лада веста |
|
|