| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#231 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#232 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			BK201, вентиляции картера проверяли? Бывает водичка в топливном фильтре подмерзает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#233 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#234 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Водичка в топливном фильтре с момента покупки авто сидит и проявляет себя в -10 и ниже? Я пробовал в том году присадку для вывода воды в бак- результата не было. 
		
		
		
			По пробегу-раз в неделю по трассе туда-обратно 100км бывает. Так в основном городские поездки. Смотрел осенью трубки вентиляции картера, дроссель осматривал на предмет грязи. Я прикрепил архив с 2 логами. Один при -8 и есть расколбас, пусть и не такой сильный, как был вчера. Второй при -2 и машин ведет себя нормально. Может ДАД глючит, потом отогревается и вновь всё нормально становится?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#235 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Вот больше похоже. 
		
		
		
		
		
		
		
	На Весте нет штатно топливного фильтра кроме того, который в баке в стакане с бензонасосом. Теоретически может и там подмерзать, но это будет проявляться при определенном заполнении бака. От бензонасоса до рампы прямая магистраль. Если только в ней в каком-то месте образуется и ночью замерзает конденсат, но не полностью закупоривает магистраль, а оставляет какое-то отверстие и в какой-то момент эту "пробку" срывает и она сильнее закупоривает магистраль.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#236 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#237 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 может все таки дело в них?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#238 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			BK201, посмотрел логи. Во впускном коллекторе ДАД показывает сильное разряжение, которое ЭБУ пытается выровнять открытием дроссельной заслонки. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если в системе вентиляции картера ничего подозрительного не найдете, то есть серьезное подозрение на зависший клапан(а) или на гидрокомпенсатор (гидротолкатель) клапана(ов). Тут только вскрытие и дефектовка.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#239 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Масло жидкое, пробка чистая. У меня двигатель 1.8 и проверяю щуп регулярно  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Картерные трубки завтра посмотрю, как до гаража доберусь. Свечи ду17вдрм, с завода такие же стояли. Как зависание клапана/гидрокомпенсатора может быть взаимосвязано с температурой воздуха за бортом? В морозы я стараюсь погреть подольше, градусов до 70 (дальше она очень неохотно греется и приходится ехать), но обычно это не меняет картины- спустя некоторое время в движении ловлю расклобас, глохну и т.д.. В более теплую погоду я грею до момента, как стрелка температуры чуть сдвинется и начинаю движение- проблем нет. Ведь масло в двигателе в обоих случаях уже прогрето должно быть. Стуков нет, гидрики может несколько секунд брякают и затихают потом. В мороз, может двигатель жестче работает, по моим ощущениям. И разве при зависшем клапане не должно быть пропусков в цилиндре? Диагностика молчит, хотя пару раз в год бывают пропуски при первом пуске в рандомном цилиндре, как и у многих других счастливых владельцев и это фиксируется чеком. Масло армотек 5w40 беру на заправках.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#240 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Я так понимаю, что авто выпуска до 02.2018 г? Добавлено через 5 минут Цитата: 
	
 Рекомендую поехать к ОД и сделать ПРАВИЛЬНО замеры компрессии. Причем в Вашем случае лучше делать как на холодном, так и на горячем двигателе. И пусть ОД результаты замеров с Вашими жалобами отправляет производителю и он должен принять решение о дальнейших действиях. Есть у меня еще подозрение на клапан фазовращателя, но однозначно сказать не могу - нет опыта по таким двигателям.  | 
||
| 
		 |