|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2641 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Скачать ТИ по ЭСУД на двигатель ВАЗ-21129, прочитать и выполнить все рекомендации по каждой ошибке.
ТИ качать здесь - https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-...ada-vesta.html Добавлено через 27 секунд Либо везти к ОД. |
![]() |
![]() |
#2642 |
Продвинутый
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Народ, а как у нас рулевая рейка на управление двигателем влияет? Поясню суть вопроса. С наступлением холодов "дерготня" на прямой самоустранилась. Но зато теперь часто проявляется при прохождении поворотов. Подкатываешься к повороту на 1-й или 2-й передаче с невысокими оборотами. Все ровно. Машина не дергается. Только заходишь в поворот - начинается расколбас. И заканчивается, когда колеса снова встают прямо. (Есть у меня по пути короткий левый поворот на 90 градусов).
P.S. пока писал сообщение, пришла в голову мысль, а может у меня правая опора движка накрылась? При левом повороте двигатель на нее сильнее опирается, она его не держит, идет перекос и начинается дерготня? |
![]() |
![]() |
#2643 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
JINY, а при чем тут ЭСУД?
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#2644 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Я тут почитал про датчик абс. давления во впускном коллекторе - возможно причина в том, что он загрязнен. Может ли это быть от того, что у меня уровень масла чуть выше максимального значения? 3 тыс. км назад менял масло и спец залил больше нужного. Сразу я этого не заметил, а потом сливать было лень, хотя знал, что это чревато забросом масла... Или в данном случае это не в тему?
|
![]() |
![]() |
#2645 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,643
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2646 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Да вот и готовлюсь к завтрашнему походу к машине - буду пытаться завести ее всеми способами. В противном случае придется вызывать эвакуатор и ехать к ОД...
Плохо что завтра до минус 17, снег и ветер - не очень кайфово ковыряться в машине в таких условиях... |
![]() |
![]() |
#2647 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2648 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
В дросселе масла нет - сухо и чисто (летом промывал).
Зато обнаружил масло на датчике абс. давления во впускном коллекторе (за дросселем). Не знаю как много его там, и что с этим делать? По итогу: датчик промыл и высушил, свечи поменял (те были залиты неудачными пусками) - не сразу, но завелась сначала с троением (снова отключился второй цилиндр), а после прогрева - совершенно нормальная работа двигателя. Кстати, при замене свечей перекинул катушку с первого на второй цилиндр - не помогло, все равно второй отключился. Так что ни катушки ни свечи тут не виноваты, но заметил, что физически датчик давления расположен как раз напротив второго цилиндра. Может там воздух с маслом впрыскивается в камеру сгорания и засирают свечу? Но тогда бы она была вся в масле, но этого нет - все свечи были одинаково залиты бензином. Полагаю, что вся эта беда из-за того, что масла было залито на 5 мм выше максимальной отметки. Знал что это плохо, но думал, что пронесет. Не пронесло ![]() В общем надо думать... Извиняюсь, что излил свою проблему в этой ветке форума - тут она конечно не в тему. Так что админ может и удалить эти посты. |
![]() |
![]() |
#2649 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#2650 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Ну да, сказать им что сам дурак налил масло сверх нормы, а вы бесплатно мне всё тут почините...
|
![]() |