Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2018, 16:30   #4801
Lemieux
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2015
Сообщений: 229
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Приведи пример скопируй или сказать нечего и только языком тралала ни о чем ? Где я бмв сравнил с Б-классом бюджетным где ?!
Твой же пост? http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=767 Какой ты вопрос задаёшь в этом посте, темы, в которой обсуждают бюджетные автомобили В класса?

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
И эффективность под нагрузкой, когда приходится много тормозить в крутых поворотах, на спусках, серпантинах и т д.
Может быть ты тогда ответишь где такие условия, что в городе носишься как на треке, а потом прёшь на Эльбрус? А то SXR что-то слился после своих слов.

Цитата:
Сообщение от 907 Посмотреть сообщение
Отлично сказано, на серпантинах частенько приходится колодкам работать, т.к. мест для обгона очень мало и ограниченные участки.
Прекрасные в Курске горы и никакие Альпы не сравнятся с центральной частью России!

Вы серьёзно пишете про серпантины? Где такие серпантины где тормозишь не двигателем, а носишься и тормозишь со 120 до 20 по несколько десятков раз?
Lemieux вне форума  
Старый 06.12.2018, 16:38   #4802
SXR
Продвинутый
 
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 141
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Может быть ты тогда ответишь где такие условия, что в городе носишься как на треке, а потом прёшь на Эльбрус? А то SXR что-то слился после своих слов.
Лень на дибильные вопросы отвечать и разводить флейм, если человек не видит очевидных вещей.
На мкаде сколько угодно таких случаев, когда едешь 120 и все тормозят в пол, потом разгон и дальше поехали, на трассе м4 часто бывает такое, все топят 150 и авария впереди, тормозят в пол, или фура выехала в левый на 60 для обгона фуры 55, приходится скидывать сотню.
И пример был тот для слепошарых, которые разницы не видят между барабанами и дисками, а хотят сразу почувствовать разницу.
SXR вне форума  
Старый 06.12.2018, 18:44   #4803
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Ну куда не глянь сплошные гонщики... Все прям поголовно дрифтят по серпантинам... Не, ну всякое бывает, конечно... Вот только ввиду загруженности трасс я уже начал забывать, когда ехал быстрее 110 км/ч, т.к. и камер понатыкано, и траффик плотный и практически непрерывный в обе стороны, поэтому обгонять стало ну очень проблематично - времени на обгон не хватит (машина тут не при чем). Абсолютное большинство людей ездит и не заморачивается конструкцией тормозов, т.к. эффективность торможения сильно зависит не от конструкции, а от комплектующих. И это уже жевано-пережевано миллион раз, когда с одним и тем же конструктивом у кого-то при торможении можно в лобовик улететь, а кто-то давит до одури, а машина не думает останавливаться. Еще много зависит от резины. Поэтому оставьте эти споры - каждому свое. Все эти чаяния о дисковых тормозах из области хотелок и большинству они просто не нужны, особенно тем, кто толкается в пробках.

И еще об эффективности... ЗДТ далеко не всегда вентилируемые, поэтому их эффективность при многократных торможениях "в пол" тоже под большим вопросом...
Kostikov вне форума  
Старый 06.12.2018, 19:00   #4804
907
Продвинутый
 
Аватар для 907
 
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Курск
Автомобиль: Калина > Solaris 1,6 > Polo 110 л.с.
Возраст: 62
Сообщений: 335
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Прекрасные в Курске горы и никакие Альпы не сравнятся с центральной частью России!
Вы либо на машине дальше города не выезжаете? Это-же ужасно.
Я постоянно путешествую на своём автомобиле. Два раза за год на Чёрное море, в район Лазаревского-Адлера. Хотя если вы не выезжаете из города, то это Вам ничего не скажет(((. Проехал весь Крым, поэтому я себя на серпантинах чувствую, не хуже чем в городе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Где такие серпантины где тормозишь не двигателем, а носишься и тормозишь со 120 до 20 по несколько десятков раз?
Если Вам это что-то объяснит, то когда едешь на юг по трассе М4(ДОН), то на пути к морю встречается Джубгский перевал, где периодически появляется обгонная полоса, на которой чтобы обогнать тех кто боится ехать, приходится разгоняться до 120-130кмч. Ну кто ездил, тот знает!
Ну а оттормаживаться-это уже как получится, в жизни всякое бывает.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
на трассе м4 часто бывает такое, все топят 150 и авария впереди, тормозят в пол, или фура выехала в левый на 60 для обгона фуры 55, приходится скидывать сотню
Вот сразу видно, что человек в теме.
Фуры могут в наглую выскочить перед носом или просто не заметить приближающуюся легковушку.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
эффективность торможения
Вот и я считаю, что пофигу какие тормоза, главное чтобы они были эффективными.
907 вне форума  
Старый 06.12.2018, 20:20   #4805
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,275
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
А если климат не нужен ?
В простых комплектациях веста конечно интереснее пустого поло. И дешевле.

Цитата:
давай от обратного а если в поло нужно есп, боковые подушки, туманки, датчики додждя и литье ? Против такой весты за 739 тыс сколько там поло насчитает 1 млн ?
Кто жить не может без есп - веста будет предпочительнее, я ничего не говорю. В поло поставить тоже можно, но или дорого с завода, или самому покупать установочный комплект оригинальных з/ч (15к) и ставить.
За туманки, датчики и литьё я бы переплачивать не стал. С есп я в свое время покатался и отметил для себя, что это скорее подстраховка для новичков, грубые ошибки она не вытащит и законы физики не отменит.
А вот климат я котирую, ибо его работа ощущается в каждой поездке круглый год.

Цитата:
А примерзание дисковых в мороз не узнаешь? С передними страгиваешься с усилием, а уж если по кругу?
Нет, не узнаешь. Я не ставлю зимой на ручник. И тем не менее, барабаны шумят после стоянки. А диски нет.
ЗЫ Барабан на ланосе у меня летом на ровном месте в теплую сухую погоду без ручника залип так, что сорвался только вместе с накладками колодок. 40 тыкм пробега было.

Цитата:
Просто видя динамику и вес авто В класса, я очень сомневаюсь, что им нужны дисковые тормоза.
В принципе, да. В плане именно торможения разница не особо критична, ну кроме случаев перегрева, который к барабанам приходит раньше.
Тут уместнее сравнивать больше эксплуатационные моменты.

Цитата:
в какой ситуации нужно будет оттормаживаться со 140 до 0, и так несколько раз?
Для перегрева барабанов достаточно несколько фур подряд обогнать с разгоном в пол и торможением при возвращении в полосу.
Цитата:
Всегда автомобиль оставляю ночевать на передаче. Иногда бывает, что автомобиль до 5-ти дней стоит без движения и ни разу колодки не примерзали.
Аналогично.
Neibot на форуме  
Старый 06.12.2018, 20:25   #4806
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Да дисковые тормоза эффективные,ну не дураки же с переда убрали барабаны(на москвичах 402 были....а и ещё бог знает где),тут дело в целесообразности-надоли удорожать?Думаю буржуи вывели формулу на мощности и цены и спроса,кстати нас не спросили,а мы копья ломаем
vliv вне форума  
Старый 06.12.2018, 20:50   #4807
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Да дисковые тормоза эффективные,ну не дураки же с переда убрали барабаны(на москвичах 402 были....а и ещё бог знает где),тут дело в целесообразности-надоли удорожать?Думаю буржуи вывели формулу на мощности и цены и спроса,кстати нас не спросили,а мы копья ломаем
Не дураки. И поставили дисковые именно спереди, а не сзади неспроста.
sergey-78 вне форума  
Старый 07.12.2018, 07:23   #4808
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Нет, не узнаешь. Я не ставлю зимой на ручник.
Мимо, я писал что это НЕ на ручнике
ПотомуЧтоГладиолус вне форума  
Старый 07.12.2018, 08:34   #4809
Lemieux
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2015
Сообщений: 229
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Короче, выясняется, что большинство просто не следили за своими тормозами и у них барабаны перегреваются уже после торможения со 120. За 6 лет езды у меня только 1 раз был случай, что я оттормаживался со 150 до 0 и, как ни странно, мои тормоза были в норме.
И ещё, что интересно, одни и те же люди рассказывают о расходе в 4.8 литров на Поло по трассе, а потом рассказывают о диких обгонах на трассе с перегреванием тормозов. Вы кому втираете дичь? Думаете я или осведомлённые люди не представляют как надо ехать, чтобы получить такой маленький расход и как надо ехать, чтобы перегревать тормоза. Я сам не тошнот, и езжу довольно агрессивно, при этом уже поменял передние диски на 105 тысячах, и прекрасно понимаю, что к чему.

Даю 99%, что те, кто выступает за диски сзади, при слепом тесте, на настроенных машинах, даже не заметят разницы.
Lemieux вне форума  
Старый 07.12.2018, 09:28   #4810
907
Продвинутый
 
Аватар для 907
 
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Курск
Автомобиль: Калина > Solaris 1,6 > Polo 110 л.с.
Возраст: 62
Сообщений: 335
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Короче, выясняется, что большинство просто не следили за своими тормозами и у них барабаны перегреваются уже после торможения со 120. За 6 лет езды у меня только 1 раз был случай, что я оттормаживался со 150 до 0 и, как ни странно, мои тормоза были в норме.
И ещё, что интересно, одни и те же люди рассказывают о расходе в 4.8 литров на Поло по трассе, а потом рассказывают о диких обгонах на трассе .
Для вас разгон до 120-130 кмч. для обгона на трассе-это дикий обгон?
А расход 4,8 по трассе ДОН у меня получается при условиях о которых я уже ранее говорил, не быстрее 129 кмч. а серпантины могут увеличить этот расход на 0,2 л. ведь общая длина маршрута от дома до побережья Черного моря получается 1500 км.
907 вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.