|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
| Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
| 1-й в нагаре |
|
1 | 33.33% |
| 2-й в нагаре |
|
1 | 33.33% |
| 3-й в нагаре |
|
2 | 66.67% |
| 4-й в нагаре |
|
2 | 66.67% |
| Все чистые |
|
1 | 33.33% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Я летом ровно через два года поменял фильтр салона. Пробег был 34 т.км. После этого так задуло из дефлекторов даже на первой скорости вентилятора, что я уже подзабыл, как это было изначально. Хотя дороги совсем не пыльные. И замена по регламенту. Теперь буду менять раз в год. И на свечах АУ17ДВРМ после 10 т.км двигатель начинает подрагивать на х.х. И зачем тянуть до 30 т.км? Хотя можно ездить хоть 100 т.км, хозяин-барин. Только потом такие темы и возникают, что ваз г. и т.д. Я меняю свечи раз в год через 16-20 т.км. Бензин в норме, свечи чистые, никогда с ними никаких проблем не было на разных машинах.
|
|
|
| Метки |
| 21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|